Пропали деньги и отдых - что делать, если турфирма Авалон в Москве закрылась и не отвечает на звонки и сообщения

• г. Нижний Новгород

Проблема: заплатили турфирме Авалон 62 тыс. рублей за отдых на Тенерифе в июле. Когда пришла 12 мая уточнить время поездки и подтверждение брони, дверь оказалась закрытой. Ни один их телефон не отвечает. В соседнем офисе другой фирмы сказали, что они месяц как закрыты. На их официальном сайте написано, что они на реконструкции и даны номера телефонов, ни один из которых не отвечает. Что делать? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете подавать в суд иск о возврате уплаченных денежных средств и расторжении договора о реализации туристического продукта.

Спросить
Пожаловаться

27.05 оформила тур родителям, внесла 100% оплату, в турфирме мне сказали, что подтверждение о брони пришло. 28.05 звонит представитель турфирмы и сообщает о том, что оказывается, подтверждение бронирования не прошло и таких номеров нет в наличии, можно за доплату +13 тыс взять другие номера, на эти же даты. Или поменять даты тура, или сократить тур. Причем на сайте тур в наличии.. В праве ли турфирма менять условия договора в таком случае?

Заказала телефон мужу. Пришла посылка наложным платежём на почту России. Сегодня забрала. Вскрыла прям перед сотрудником почты, а там совсем не тот телефон. Вернее за те деньги которые я заплатила можно купить 10 таких телефонов. Сотрудник почты сказала что нужно связаться с интернет магазином. А там нет обратной связи. И номера не написано куда обращаться. Пришлось делать еще один заказ чтоб хоть перезвонили. Перезвонили не на тот номер который был оформлен заказ, а на другой (пришлось дать другой номер и имя написать другое) перезвонили. Сказала им о том что я заказала у них телефон и пришло вообще не то. На что мне дали адрес электронной почты и сказали отправить им фото того что пришло. И что в течении 3 х недель ответят. А на сайте написано что возврат товара в течении 2 х недель. Как быть? Куда обращаться?

Отдали паспорта на оформление финской (шенгенской) визы через турфирму. Турфирма в технических трудностях со слов сотруд. Турфирмы - на звонки отвечают плохо, кидают трубку, на дверях сокращенное расписание работы-но все-равно закрыто. Похоже на фирму однодневку? Что делать - как получить обратно паспорта? От фирмы есть только расписка в получении документов и денег.

Куда обращаться, если турфирма обманула? Поездку отменили, договора и квитанций об уплате на руки не дали. Тур был мною оплачен, деньги я перевела на карту менеджеру фирмы, телефоны фирмы не отвечают, офис закрыт. У меня есть только скан копия приходного ордера на оплату. Что мне делать в этой ситуации, куда обращаться в суд или полицию?

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.

Забронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?

Куда обратиться если турфирма АЛЬФА признана банкротом, а услуга которую я оплатил авансом не выполнена, офис турфирмы закрыт, телефоны не отвечают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотел приобрести тур с друзьями. Обратился в турфирму, составили договор, я собрал деньги свои и друзей, оплатил аванс. У меня возник вопрос к турфирме, однако я их по всем телефонам, которые указаны в договоре и на ихнем сайте, не нашел. Я поехал в офис, где платил деньги, однако двери были закрыты. Я поехал в другой офис и оказалось, что фирма распадается, но там была женщина, представитель турфирмы, по ее рекомендации я написал заявление о возврате денег, но, как Вы понимаете, по прошествии недели я так ни чего не получил и все телефоны молчат. Я обратился за помощью в общество защиты прав потребителей, но и тут тишина. Что мне дапьше предпринять?

Купила на сайте roupon.ru упон на поездку на валаам на судне. Оплатила стоимость поездки через сайт группон полностью (т.е. деньги заплатила не турфирме, а групону). Приехала в турфирму, получила посадочный талон. За 3 и дня до поездки мне позвониоли из турфирмы и сообщили что мой рейс отменен и предложили аналогичную поездку 3 и другие даты на выбор. Они меня не устраивают и я хочу получить денежные средства обратно. Как мне поступить: Турфирма говорит, что денежные средства я могу вернуть только через Групон, т.к. они были заплачены именно группону. Но, по практике, групон возвращает деньги наличкой неохтно (т.е. никак, всячески затягивая процесс), а кроме того в купоне оговорено условие о том, что возврат денежных средств по купону осуществляется только в том случае, если договор с агенством не был подписан и бронирование не было осуществлено.

Заказывали путевки месяц назад (на 8 чел.), нам забронировали отель, было потверждение, оформили договор с турфирмой, на руках кассовый чек (оплата путевки), сегодня позвонили с турфирмы и сказали, что отель отказал в брони. И туроператор предложил нам отель (порядком хуже), что нам делать, куда обращаться, вылет должен быть 3 сентября, Турфирма говорит, что бы мы доплатили, либо забрали деньги. Разве они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение