Пропали деньги и отдых - что делать, если турфирма Авалон в Москве закрылась и не отвечает на звонки и сообщения
Проблема: заплатили турфирме Авалон 62 тыс. рублей за отдых на Тенерифе в июле. Когда пришла 12 мая уточнить время поездки и подтверждение брони, дверь оказалась закрытой. Ни один их телефон не отвечает. В соседнем офисе другой фирмы сказали, что они месяц как закрыты. На их официальном сайте написано, что они на реконструкции и даны номера телефонов, ни один из которых не отвечает. Что делать? Куда обращаться?
Здравствуйте! Можете подавать в суд иск о возврате уплаченных денежных средств и расторжении договора о реализации туристического продукта.
Спросить27.05 оформила тур родителям, внесла 100% оплату, в турфирме мне сказали, что подтверждение о брони пришло. 28.05 звонит представитель турфирмы и сообщает о том, что оказывается, подтверждение бронирования не прошло и таких номеров нет в наличии, можно за доплату +13 тыс взять другие номера, на эти же даты. Или поменять даты тура, или сократить тур. Причем на сайте тур в наличии.. В праве ли турфирма менять условия договора в таком случае?
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
СпроситьЗаказала телефон мужу. Пришла посылка наложным платежём на почту России. Сегодня забрала. Вскрыла прям перед сотрудником почты, а там совсем не тот телефон. Вернее за те деньги которые я заплатила можно купить 10 таких телефонов. Сотрудник почты сказала что нужно связаться с интернет магазином. А там нет обратной связи. И номера не написано куда обращаться. Пришлось делать еще один заказ чтоб хоть перезвонили. Перезвонили не на тот номер который был оформлен заказ, а на другой (пришлось дать другой номер и имя написать другое) перезвонили. Сказала им о том что я заказала у них телефон и пришло вообще не то. На что мне дали адрес электронной почты и сказали отправить им фото того что пришло. И что в течении 3 х недель ответят. А на сайте написано что возврат товара в течении 2 х недель. Как быть? Куда обращаться?
Напишите письменную претензию в интернет-магазин. Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Также не помешает обратиться в полицию, возможно это мошенники, ст.159 УК РФ.
СпроситьОтдали паспорта на оформление финской (шенгенской) визы через турфирму. Турфирма в технических трудностях со слов сотруд. Турфирмы - на звонки отвечают плохо, кидают трубку, на дверях сокращенное расписание работы-но все-равно закрыто. Похоже на фирму однодневку? Что делать - как получить обратно паспорта? От фирмы есть только расписка в получении документов и денег.
Куда обращаться, если турфирма обманула? Поездку отменили, договора и квитанций об уплате на руки не дали. Тур был мною оплачен, деньги я перевела на карту менеджеру фирмы, телефоны фирмы не отвечают, офис закрыт. У меня есть только скан копия приходного ордера на оплату. Что мне делать в этой ситуации, куда обращаться в суд или полицию?
---Здравствуйте, в полицию обращайтесь. а потом и в суд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Требуется ознакомиться с договором, который вы заключали с турфирмой, в нем прописаны все пункты
СпроситьЗабронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?
Алена, не стоит паниковать, денежки вернуть можно.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор или документы, которые подтверждают бронь, квит. О переводе д/средств, документы на руках?
Нужно грамотно составить претензию.
СпроситьАлёна, для начала направьте претензию в отель, установите срок для возврата денег, далее если ваше требование не будет выполнено обращайтесь в суд по месту вашего жительства, либо по месту нахождения отеля.
СпроситьКуда обратиться если турфирма АЛЬФА признана банкротом, а услуга которую я оплатил авансом не выполнена, офис турфирмы закрыт, телефоны не отвечают.
Я хотел приобрести тур с друзьями. Обратился в турфирму, составили договор, я собрал деньги свои и друзей, оплатил аванс. У меня возник вопрос к турфирме, однако я их по всем телефонам, которые указаны в договоре и на ихнем сайте, не нашел. Я поехал в офис, где платил деньги, однако двери были закрыты. Я поехал в другой офис и оказалось, что фирма распадается, но там была женщина, представитель турфирмы, по ее рекомендации я написал заявление о возврате денег, но, как Вы понимаете, по прошествии недели я так ни чего не получил и все телефоны молчат. Я обратился за помощью в общество защиты прав потребителей, но и тут тишина. Что мне дапьше предпринять?
Обращаться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
СпроситьКупила на сайте roupon.ru упон на поездку на валаам на судне. Оплатила стоимость поездки через сайт группон полностью (т.е. деньги заплатила не турфирме, а групону). Приехала в турфирму, получила посадочный талон. За 3 и дня до поездки мне позвониоли из турфирмы и сообщили что мой рейс отменен и предложили аналогичную поездку 3 и другие даты на выбор. Они меня не устраивают и я хочу получить денежные средства обратно. Как мне поступить: Турфирма говорит, что денежные средства я могу вернуть только через Групон, т.к. они были заплачены именно группону. Но, по практике, групон возвращает деньги наличкой неохтно (т.е. никак, всячески затягивая процесс), а кроме того в купоне оговорено условие о том, что возврат денежных средств по купону осуществляется только в том случае, если договор с агенством не был подписан и бронирование не было осуществлено.
Светлана, добрый день!
Т.к. услуги Вам оказаны не были денежные средства Вам должны вернуть. Напишите претензию в групон с просьбой вернуть деньги. Только обязательно заказным письмом с уведомлением.
Если не поможет, то обращайтесь к юристу.
Удачи!
СпроситьЗаказывали путевки месяц назад (на 8 чел.), нам забронировали отель, было потверждение, оформили договор с турфирмой, на руках кассовый чек (оплата путевки), сегодня позвонили с турфирмы и сказали, что отель отказал в брони. И туроператор предложил нам отель (порядком хуже), что нам делать, куда обращаться, вылет должен быть 3 сентября, Турфирма говорит, что бы мы доплатили, либо забрали деньги. Разве они правы?
Татьяна! Если отель порядком хуже, то о какой доплате вообще идет речь? Турфирма здесь - такой же заложник обстоятельств как и вы, так как исполнитель основной услуги отказал им в предоставлении брони. В этой ситуации могу посоветовать вам расторгнуть договор и вернуть затраченные средства. Можно получить еще и компенсацию, так как время вами потеряно, возможности для отдыха не реализованы. При расторжении договора следует опираться на ст. 10 Закона об основах туристской деятельности, в частности на норму, позволяющую расторгнуть договор в связи с существенным изменением обстоятельств. Подавайте претензию в турфирму как можно быстрее.
Спросить