Проблемы с гарантией и ремонтом телефона, что делать и как получить замену?
Купил телефон в ЕВРОСЕТИ 19 октября 2014 года, через некоторое время появился дефект отнес в ремонт по гарантии, в итоге ремонт был пости 1 месяц один дефект устранили за то два других появилось, после я опять его отнес в ремонт с 2 дефектами он у них пролежал почти 2 недели они говорят то сто дефектов не обнаружено, я его забрал но дефекты все равно были но они утверждают то что их нет, что делать та и ходить по ремонтам пока гарантия не закончится или есть другой вариант, и есть ли возможность чтоб они мне поменяли телефон? Спасибо большое заранее, буду очень благодарен за ваш ответ.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат его стоимости.
СпроситьУ меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Напиши претензию в магазин, с требованием о возврате денежных средств, в течении 10 дней вам обязаны ответить. Если откажут, то пишите исковое заявление в суд, гос. пошлина по данной категории дел не платится.
СпроситьГарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)( п. 5 ст. 19 ФЗ О защите прав потребителей).
СпроситьКупил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Смело обращайтесь в суд. Требуйте не только возврата денежных средств, но и неустойку и штраф
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удачи Вам
Спросить15 декабря 2012 мною был куплен сот. тел Самсунг S2, сдал в ремонт 12 декабря 2013 года с дефектом не реагировал сенсор дисплея и т.д. и так я сдавал его 3 раза с разными дефектами не забирая его с салона продажи, так как дефект был подтвержден продавцами. После четвертого ремонта я забрал его на 4 дня и обнаружил новый дефект (тел не видел сеть, не горела панель подсветки), после этого обратившись с эти дефектом его забирают на ремонт и чрез 19 дней говорят, что у меня закончилась гарантия! Да, я сдал его за 3 дня до окончания гарантии, но 4 ремонта ни о чем не говорят? Я телефон даже не забирал с магазина после ремонта, продавцы видели дефект! Сегодня пошел забирать телефон а он не включается с моим АКБ (аккумулятором) такой дефект я не указывал и его не было! Вероятнее всего при транспортировке что то было повреждено, но данная компания доказывает, что не несет ответственности за транспортировку и гарантия на АКБ 6 месяцев (они правы) НО я то им сдавал он работал не было этого дефекта! Подскажите как быть?
Сколько дней суммарно по документам телефон был в ремонте за все время, что Вы сдавали его в СЦ?
СпроситьКупил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Срок гарантии увеличивается (вернее, продлевается на время ремонта). кроме того, возможно, что у вашего ноута есть существенный недостаток с жестким диском. При наличии существенного недостатка договор на покупку сложной технической вещи можно расторгнуть с возвратом денег потребителю.Посмотрите ст. 18 (и главу далее) Закона о защите прав потребителей и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
СпроситьЗамена по мобильного телефона
Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон, после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться. В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт. Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано, что дефекта не обнаружено и,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им,я обнаружила все тот же дефект. В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт. Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ, Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек. Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин. Там мне сказали, что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта. Так же в феврале 2014 я оставила претензию, на что мне ответили, что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии. Я обратилась в магазин, где получила отказ, основания, что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется. Подскажите мне пожалуйста кто прав?
Вам необходимо провести независимую экспертизу. Далее, все будет зависеть от выводов эксперта. В принципе смена/обновление ПО в ряде случаев признавалась судом гарантийным случаем.
СпроситьКупила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом, в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней) получив телефон, проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно, сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, на мой вопрос« почему? У меня гарантия до 19.11.2018 т.к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней - (время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина (т.к дефект не был подтвержден) что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
СпроситьВ октябре 2015 г. я приобрела телефон в салоне Евросеть. Спустя месяц, он сломался, не стал включаться. Через 45 дней забрала его из ремонта по гарантии. Снова телефон сломался через неделю, точно так же не стал включаться. Сейчас его привезли из ремонта, просят забрать, хотя когда я его сдавала в ремонт в второй раз, мне сказали, что если дефект подтвердится, то сделают замену или возврат денег. Телефон мне такой не нужен, боюсь, что снова все повторится, и я опять 45 дней буду без телефона, и так будет, пока не выйдет гарантия. А я все это время выплачиваю кредит. Обидно платить за то, чего у меня нет... Что мне делать, кто прав?
Обратитесь с претензией к продавцу, в которой изложите свои мотивы и требования о возврате некачественного товара, либо замене на новый, если откажут тогда в суд с аналогичными требованиями.
СпроситьКупили в Евросети фотоаппарат, за две недели до истечения гарантии, в аппарате появился дефект, сдали в ремонт. Прошло 3 недели. Фотоаппарат вернули из ремонта. Проверили, дефект устранили, ровно через неделю фотоаппарат перестал фотографировать (нажимаешь кнопку фото-гаснет экран, нажимаешь приближение-опять гаснет экран). В магазине предложили снова сдать в ремонт или написать претензию. Как это сделать правильно?
Добрый день! претензия составляется в простой письменной форме с подробным изложением всех обстоятельств по делу. При необходимости обращайтесь за помощью.
СпроситьТелефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Если гарантия на телефон - 1 год, то:
Купили 13.01.2013, сдавали его на 13 дней в ремонт - на этот же срок гарантия продлевается - с 13.03.2013 по 26.03.2013.
Вновь сломался 15.02.2014. Магазин не принимает.
Основная гарантия истекла 13.01.2014, плюс 13 дней которые телефон находился в ремонте - 26.01.2014.
Спросить