Негативный опыт обращения в сервисный центр - что делать в случае сомнительной информации и плохих отзывов?
Такая проблема с сервис центром ноутбук plus, на сайте оставил заявку, мне позвонили, договорились, что курьер приедет, заберет, все бесплатно с диагностикой, курьер сказал ждать звонка дня 3 относительно диагностики, записал модель ноутбука, проблемы, состояние, мне аналогично, расписались. Позже заметил, что на этом заказ написано что-то странное, исполнитель - какое-то особое Спектр из Питера, адрес серв центра, телефон - это другой сервис центр Руки из плеч. Сегодня позвонил им узнать про ноутбук (прошло 2 дня), мне сказали, что мастер проверяет мат плату, ищет проблему, на мой вопрос, когда можно узнать - сразу ответили вторник. Начитался отзывов об обоих сервисах, есть много отрицательных, о мошенничестве, хочу быть готовым, что можно посоветовать?
Если будут нарушения ваших прав,то напишите им претензию,затем если не ответят,то судебный порядок.
Спросить1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Вопрос в следующем. У меня сломался ноутбук, перегревался и останавливался кулер, позвонила в сервис центр озвучила проблему. Ноутбук забрали на след. День на диагностику, позвонили сказали что нужна прочистка, т.к скопилось много пыли. За нее взяли денежные средства в размере 1490 р. Из сервис центра доставили, но проблема осталась. Повторно позвонила, сказали что приедут и заберут обратно в сц,на следующий день позвонили и сказали сто проблема в видеоконтроллере и запросили 7000 руб. за запчасть и работу. Могу ли я вернуть денежные средства за прочистку (1490 р)
У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Такая вот проблема обратились в серв центр по ремонту ноутбуков, отремонтировали дисплей затем пошли проблемы с видеокартой по непонятной причине, снова отнесли-отремонтировали, через неделю опять не стал работать, сказали починят бесплатно по гарантии, в итоге прошло 2 мес. на звонки никто не стал отвечать когда пришли в центр конторы уже нет и там сделали склад какой-то,на вопрос куда они делись новые хозяева не знают ( ( (Сайт сервис центра работает, но написано закрыто по техпричинам. Что нам делать куда обратиться? Как найти теперь ноутбук?
Нашли в интернете контакты сервиса по ремонту ноутбуков, приехал курьер - забрал ноутбук и написал акт приема (приложу).
Уточню сразу, что стоимость ремонта ноутбука не превышает 1500 руб
Позже позвонили из этого центра и сообщили стоимость ремонта 12 000 руб, мы отказались, на что была озвучена цена за возврат ноутбука (после якобы диагностики) - 6000 руб. На сайте таких цен нет. Оплата возможна ТОЛЬКО картой, затем приезжает курьер. Других способов вернуть свой ноутбук нет. Адрес сервиса и юр. адрес сообщить отказываются.
Хотела писать претензию на юр.адрес компании, но,предприятие с огрн, указанным в акте ликвидированно. Стоит ли писать на этот адрес или сразу в полицию/суд? что можно сделать в данной ситуации?
Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.