Неисправная флеш-карта для видео регистратора - возможен ли обмен товара при поврежденной упаковке?

• г. Ставрополь

Купил вместе с авто видео регистратором флеш карту к нему. Т.е продавец спросил нужна ли к регистратору флеш карта, я согласился и после оплаты забрал на выдаче все вместе. Дома обнаружил что проданная мне флеш карта не работает в моём устройстве, а для её работы необходимо устанавливать специальный драйвер что в моём устройстве невозможно, либо использовать в устройствах другой марки. Могу ли я обменять товар на аналогичный если упаковка товара при открытии была сильно повреждена? Купил только вчера.

Ответы на вопрос (1):

Безусловно имеете право.

Спросить
Пожаловаться

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Приобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Купил сегодня флеш карту для видео регистратора она не подошла через 15 минут приехал в магазин и попросил объменять мне отказали сказали упаковка открыта и не чем помочь не могут в праве ли я настаивать на объмен товара.

Вчера приобрели мобильный телефон с флеш-картой, продавец продал нам карту не того обьема памяти и отказывается ее обменять или принять обратно, ссылаясь на то, что упаковка флеш-карты вскрыта (вскрывал продавец). Обоснован ли его отказ и можно ли вернуть товар?

Купили двухконтурный газовый котел, при оплате был произведен осмотр товара, после чего коробка была запечатана. Оплаченный товар со склада забрали только через месяц, при вскрытии упаковки дома обнаружили дефект корпуса (вмятина)... Могу ли я теперь потребовать замены товара?

Я купил в магазине клавиатупу на компьютер но она мне не подошла по разъёму.придя в магазин с чеком для обмена товара на аналогичный но с другим разъёмом продавец мне отказал ссылаясь на то что повреждена упаковка товара. Но ведь я покупал не упаковку же а товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас объяснить мне право потребителей на основании закона который предназначен возврату товара продавцу в течении 14 дней с момента покупки.

31.05.12 г. Мной был приобретен в магазине АльтТелеком автомобильный регистратор, флешкарта. При проверки регистратора дефектов я не обнаружила. Дома при подключении регистратора и флешкарты обшаружен дифект флешкарты (шлешкарта переполнена) авторегистратор не держится на держателе регистратора. Гарантийный срок замена товара 14 дней. Когда я пришла в магазин мне сказали, что данный товар у меня забирают на диагностику на срок до 45 дней. Прошу Вас разъяснить мне имею ли я право на возврат товара без проведения диагностики т.к. обратилась в магазин после покупки в недельный срок а т.е. 06.06.12 г.

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение