Проблема с заказом в Контакте - Как вернуть деньги после получения некачественного товара?
Сделала заказ в Контакте на покупку босоножек, оплатила через карту Сбербанк 1800 р, выслали заказ. Оплатила еще наложенный платеж,, прислали дешевые кеды цена им рублей 500, не более. Пишу ей в Контакте-она меня заблокировала. Остался чек с банка, квитанция с почты. Можно как-то вернуть деньги?
Сделала заказ через интернет-кеды Лакост, посылка пришла наложенный платеж оплатила, вместо товара на сумму 3000 руб. черные тряпочные кеды рублей за 500. Обратный адрес на упаковке - до востребования Шадрин Н.В. Телефон для связи молчит. Можно ли попытаться вернуть платеж и каким образом.
Я сделала заказ в интернет магазине. Оплатила заказ по банковской карте 100% стоимости. Пришла квитанция с почты, что пришла посылка объявленной ценностью 990 р (стоимость заказа) и наложенный платёж 990 р. Я же оплатила заказ, не может же доставка быть 990 р или я ошибаюсь? Сколько я должна заплатить на почте?
Заказала оптические очки в оптике, оплатила, заказ ещё не получила. При покупке продавец не сказал, что имеются более дешевые линзы. Позже узнала, что можно купить гораздо дешевле. Могу отказаться от заказа и вернуть деньги?
У меня такая ситуация. Имеется просроченный минимальный платеж по кредитной карте сбербанка. Он составляет 4000 рублей. Сбербанк сегодня карту заблокировал. И еще у меня не стало видно сберкнижки в сбербанке онлайн. Раньше она была привязана к магнитной карте и я могла через банкомат переводить деньги с книжки на карту. А сегодня мне пишут что нет привязанных счетов к карте. Может ли это означать что сберкнижку тоже заблокировали? И как мне теперь снять деньги? Ведь иначе я просто не смогу погасить задолжность.
Сделала заказ на 6500 рублей, в контакте. Оплатила через Сбербанк на карту мошеннице. Она обещала заказ в течении 3-4 дней, но ничего мне так и не пришло. Сейчас она удалила страницу. Копия чека, номер карты и переписки осталась. Что делать?
Я сделала заказ и оплатила его (перевела деньги на карту). Пишу девушке о заказе, а она не отвечает. Что делать? Как вернуть деньги?
Оформила заказ через Инстаграмм перевела деньги на карту Сбербанка и меня заблокировали товар не выслали. Потеряла 5300! Как вернуть деньги? Куда обращаться?
Я активировала карту Альфа банка. Платежи проводила через карту сбербанка, так как в нашем городе нет терминала альфа банка. Платежи доходили. Но последний платеж не дошёл.В сбербанке отвечают, что в сбербанк платеж пришел и отправлен в альфа банк, но куда он делся не могут ответить, могу ли я в сбербанке вернуть эти деньги и как это сделать?
Заказал по интернету наложенным платежом один товар, а доставлен товар совершенно не соответствующий указанному в заказе ни по цене ни по содержанию. Выполнил наложенный платеж, при вскрытии посылки в присутствие сотрудников почты выявилось несоответствие. Как действовать? Можно ли вернуть деньги или потребовать выполнить заказ?
Нашел на улице карту, оплатил ей намеренно покупку на алиэкспресс в размере 3610 рублей, потом отменил заказ, но он не отменялся более 5 часов, я узнал (Через перевод на эту карту) что она уже заблокирована, возобновил заказ, так как деньги уже некуда вернуть, она же заблокирована. Вопрос, что за это предусматривается? Заказывал на свой адрес.