Абонент расторг договор со старым интернет-провайдером, но оказалось, что его личный кабинет все еще доступен

• г. Глазов

23 января расторгал договор со старым интернет-провайдером. Никаких заявлений не писал. Просто расписался в кассовом ордере и получил деньги. Интернет заблокирован. Личный кабинет по прежнему доступен. Мужик из их конторы мне написал, что так и должно быть и они меня просто заблокировали.

В в договоре есть пункт, что после расторжения договора все аутенфикационные данные абонента удаляются.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роскомнадзор.

Спросить
Пожаловаться

23 января расторгал договор со старым интернет-провайдером. Никаких заявлений не писал. Просто расписался в кассовом ордере и получил деньги. Интернет заблокирован. Личный кабинет по прежнему доступен. Расторгнут ли договор?

23 января расторгал договор со старым интернет-провайдером. Никаких заявлений не писал. Просто расписался в кассовом ордере и получил деньги. Интернет заблокирован. Личный кабинет по прежнему доступен.

Если договор не расторгнут, то заявление о расторжении договора можно отправить по почте? Обязательно ли им по почте вместе с заявлением отправлять ксерокопию своего паспорта (страница с регистрацией+прописка+сведения о ранее выданных паспортах) ибо, при заключении договора у меня был другой паспорт.

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?

Был заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты:

Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения.

Система оплаты: абонентская.

В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам.

Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.

На сколько правомочный данный пункт договора? 8 ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора при отсутствии его задолженности перед Провайдером. Абонент обязан письменно известить Провайдера о расторжении Договора не менее, чем за 10 дней.

Положительный остаток денежных средств не возвращается, но остается на счету Провайдера и может быть использован Абонентом для продолжения пользования услугами в любой момент при наличии технической возможности у

Провайдера.

Я хочу расторгнуть договор, на счету есть сумма, но по данному пункту провайдер ее мне не вернет?

Был договор с провайдером на предоставление услуг интернета. Права Кредолинк по моему договору перешли Эр-Телеком Холдинг. У меня остался старый договор, новый Эр-Телеком Холдинг со мной не оформлял.

Соответственно, все условия старого договора в силе, как и раздел по расторжению договора? Верно?

В договоре поставки отсутствует пункт о расторжение договора. Данный Договор действует до конца 2009 года. Могу ли я составить Доп. соглашение к данному Договору о расторжении, ссылаясь на ст. 450 ГК РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,я пропустила этот пункт (в договоре Соглошения. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции, Оператор в праве потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг, Рассчитанных по Специальному и Базовому тарифу) Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста! Период акции 4 месяца пользуюсь 3 месяц хочу расторгнуть договор, помогите.

Пользуюсь услугами сотового оператора, ранее был один договор, с апреля 2015 года другой договор.

Оба договора были постоплатные. Сейчас сотовый оператор заблокировал мой номер, так как якобы есть задолженность по "старому" договору. По новому договору долгов нет. Причем по новому договору почему-то есть переплата в сумме, которая должна была попасть в счет погашения долга по "старому" договору. Законно ли отключение меня от мобильной сети (на данный момент меня заблокировали)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение