Жители частного дома столкнулись с проблемами после высокого напряжения - счетчик расплавился, водонагреватель и электрическая плита не работают. Энергосбыт ссылается на отсутствие в

• г. Екатеринбург

Живу в частном доме.2,06, дали высокое напряжение, счетчик расплавился, водонагреватель не работает и эл.плита тоже. В энергосбыте сказали что не их вина. Пришлось самим покупать эл.счетчик и устанавливать. Акт нам не какой не дали. У соседей по улице такая же ситуация.

Ответы на вопрос (1):

вам не жаловаться нужно а взыскивать ущерб в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. В доме высокое напряжение 260, неделю назад сгорела плата в котле отопления, есть акт мастеров Газпром распределения но затрат на ремонт не понесли, т к муж электрик перепаял плату. Подавали заявки в энергосбыт по телефону о высоком напряжении, действий никаких. Как написать в данном случае претензию. Т к если ситуация не изменится мы можем остаться без отопления.

Я живу в частном доме. Пришли работники энергосбыта поверили счётчик сняли пломбы и сказали чтобы мы вынесли счётчик на улицу, не оставив при этом не какой акт.

Я,проживаю в частном доме. Сломался счетчик электроэнергии, т.е.показания за месяц не изменились. Напряжение в сети 230-250 кв,возможно из-за высокого напряжения и из-за скачков напряжения сгорела плата. В электрокомпании сказали купить счетчик, они поменяют бесплатно. Могу ли я потребовать бесплатную замену счетчика.

Живу в частном доме. Сломался счётчик электроэнергии. Он находится в доме. Энергосбыт велел установить новый счётчик на столбе вне дома. Установили. Когда сотрудники Энергосбыта пришли пломбировать новый счётчик, сказали, что мы должны отремонтировать старый счётчик в доме и тоже подключить его. И они будут сверять показания 2 х счётчиков. Правомерно ли это. И что делать?

У меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?

В частном доме надо заменить старый счетчик на умный. Энергосбыт счётчик дают бесплатно, а автомат, пакетники, короб и провод сказали купить нам. Мы должны покупать пакетники, провод, автомат и короб или это всё должно быть предоставлено бесплатно от энергосбыта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в частном доме стоял счётчик электроснабжения. Срок службы его уже прошёл. При ремонте дома, мы его сняли. Пошла в ПАО "Энергосбыт" сделать заявку на установку нового счетчика. А там мне сказали, что в доме устанавливать его не надо т.к. у нас на столбе стоят счетчики, которые передают показания. Скажите пожалуйста, правда ли что уже в доме не нужно ставить счётчик, если счётчик стоит на столбе? Спасибо!

Живу в частном доме, напряжение в сети 230-265, постоянно скачет, висит навесной котёл, часто отключается из за этого. Такие скачки напряжения у нас по всей улице.

Живу в частном секторе. Напряжение в сети постоянно в пределах 245-267 В, написал заявление в энергосбыт с просьбой разобраться в чем причина столь высокого напряжения. Вместо этого получал всякие бюрократические отписки с тем что это нормальное напряжение и не надо их по этому поводу беспокоить. После этого написал заявление в вышестоящую организацию с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но вместо этого приехали представители энергосбыта сфотографировали мой частный дом и весь двор со всех ракурсов и уехали. При личном обращении в энергосбыт с какой целью делались фотографии мне сказали что если я и в впредь на них буду писать жалобы они фотографии опубликуют в сети интернет. Скажите как можно данных сотрудников энергосбыта привлеч к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение