Жители частного дома столкнулись с проблемами после высокого напряжения - счетчик расплавился, водонагреватель и электрическая плита не работают. Энергосбыт ссылается на отсутствие в
Живу в частном доме.2,06, дали высокое напряжение, счетчик расплавился, водонагреватель не работает и эл.плита тоже. В энергосбыте сказали что не их вина. Пришлось самим покупать эл.счетчик и устанавливать. Акт нам не какой не дали. У соседей по улице такая же ситуация.
Ситуация такая. В доме высокое напряжение 260, неделю назад сгорела плата в котле отопления, есть акт мастеров Газпром распределения но затрат на ремонт не понесли, т к муж электрик перепаял плату. Подавали заявки в энергосбыт по телефону о высоком напряжении, действий никаких. Как написать в данном случае претензию. Т к если ситуация не изменится мы можем остаться без отопления.
Я живу в частном доме. Пришли работники энергосбыта поверили счётчик сняли пломбы и сказали чтобы мы вынесли счётчик на улицу, не оставив при этом не какой акт.
Надо было потребовать акт в обязательном порядке. Требование о вынесении счетчика на улицу незаконно
СпроситьЯ,проживаю в частном доме. Сломался счетчик электроэнергии, т.е.показания за месяц не изменились. Напряжение в сети 230-250 кв,возможно из-за высокого напряжения и из-за скачков напряжения сгорела плата. В электрокомпании сказали купить счетчик, они поменяют бесплатно. Могу ли я потребовать бесплатную замену счетчика.
Уважаемая Светлана, если у Вас есть предположения о том, что электрический счетчик мог сломаться из-за скачка напряжения, Вы можете сделать независимую экспертизу.
В случае обнаружения данного факта, Вы можете предъявит претензию и потребовать замены электрического счетчика за счет энергосбытовой компании.
СпроситьЖиву в частном доме. Сломался счётчик электроэнергии. Он находится в доме. Энергосбыт велел установить новый счётчик на столбе вне дома. Установили. Когда сотрудники Энергосбыта пришли пломбировать новый счётчик, сказали, что мы должны отремонтировать старый счётчик в доме и тоже подключить его. И они будут сверять показания 2 х счётчиков. Правомерно ли это. И что делать?
Нет, это не правомерно, у абонента не должно быть 2-х узлов учёта (электросчётчиков)
СпроситьТакие действия вполне правомерны, дело в том, что в связи с изменениями в правовом формате счетчики должны быть вынесены на улицу.
СпроситьДоброе утро, Александр!
Это делается в т.ч. и для Вашего удобства, поскольку в этом случае сотруднику энергоснабжающей организации не нужно входить в Ваш дом, а также можно проверить состояние счетчика без Вашего участия.
СпроситьУ меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фондаСпросить(утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170))
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового оборудования
При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 ч
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников
3 ч
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий
3 ч
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.)
Немедленно
Неисправности в электроплите, с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа
3 сут
Неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты
3 ч
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)
7 сут
В частном доме надо заменить старый счетчик на умный. Энергосбыт счётчик дают бесплатно, а автомат, пакетники, короб и провод сказали купить нам. Мы должны покупать пакетники, провод, автомат и короб или это всё должно быть предоставлено бесплатно от энергосбыта?
Установка должна производиться бесплатно для граждан компанией, осуществляющей обслуживание объектов энергетики. Учитывая, что электросчетчики чаще всего располагаются за пределами жилых помещений, их монтаж и демонтаж предполагается без специального уведомления жильцов, уточнил Гавришев. Он отметил, что организации, которые не смогут предоставить потребителям доступ к умным счетчикам после 1 января 2023 года, будут оштрафованы. «Замену счетчиков планируется производить постепенно, в соответствии с окончанием сроков эксплуатации старых», — подчеркнул эксперт
Согласно поправкам к закону от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», поставщики электроэнергии обязаны покупать, ставить, менять, пускать в эксплуатацию и эксплуатировать приборы учета электроэнергии, иное оборудование, а также программное обеспечение, необходимое для обеспечения учета электроэнергии.
Любой переход на новые системы учёта сопровождается всплеском интереса к этой теме со стороны мошенников. Они обзванивают жильцов и предлагают установить или заменить счётчик по «льготной цене». Услышав такое предложение, нужно насторожиться и в любом случае не пускать к себе в дом людей с улицы. Обо всех тарифах на электроэнергию и правилах перехода на новые счётчики можно узнать у поставщика услуг или в управляющей компании.
СпроситьЗдравствуйте! Скажите пожалуйста, в частном доме стоял счётчик электроснабжения. Срок службы его уже прошёл. При ремонте дома, мы его сняли. Пошла в ПАО "Энергосбыт" сделать заявку на установку нового счетчика. А там мне сказали, что в доме устанавливать его не надо т.к. у нас на столбе стоят счетчики, которые передают показания. Скажите пожалуйста, правда ли что уже в доме не нужно ставить счётчик, если счётчик стоит на столбе? Спасибо!
Вопрос на самом деле не правовой, а технический. Законодательство - допускает и такой вариант, просто в каждом конкретном случае надо разбираться, что (и как) на самом деле подсоединено энергетиками.
СпроситьЖиву в частном доме, напряжение в сети 230-265, постоянно скачет, висит навесной котёл, часто отключается из за этого. Такие скачки напряжения у нас по всей улице.
Живу в частном секторе. Напряжение в сети постоянно в пределах 245-267 В, написал заявление в энергосбыт с просьбой разобраться в чем причина столь высокого напряжения. Вместо этого получал всякие бюрократические отписки с тем что это нормальное напряжение и не надо их по этому поводу беспокоить. После этого написал заявление в вышестоящую организацию с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но вместо этого приехали представители энергосбыта сфотографировали мой частный дом и весь двор со всех ракурсов и уехали. При личном обращении в энергосбыт с какой целью делались фотографии мне сказали что если я и в впредь на них буду писать жалобы они фотографии опубликуют в сети интернет. Скажите как можно данных сотрудников энергосбыта привлеч к ответственности?
Обратитесь в Роспотребнадзор (Рашпилевская, 61) и (или) пригласите любую лицензированную организацию для проведения экспертизы напряжения.
На основании заключения экспертов предъявите претензию энергосбыту или сразу обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя по договору энергоснабжения и об устранении препятствий в пользовании электроэнергией: обязании ответчика устранить указанное нарушение (превышение напряжения).
Нужна будет помощь, можете позвонить 8-918-98-98-034 или написать на gushkinazm@mail.ru
Спросить