Напряжение в частном секторе превышает норму - как привлечь к ответственности сотрудников энергосбыта?
Живу в частном секторе. Напряжение в сети постоянно в пределах 245-267 В, написал заявление в энергосбыт с просьбой разобраться в чем причина столь высокого напряжения. Вместо этого получал всякие бюрократические отписки с тем что это нормальное напряжение и не надо их по этому поводу беспокоить. После этого написал заявление в вышестоящую организацию с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но вместо этого приехали представители энергосбыта сфотографировали мой частный дом и весь двор со всех ракурсов и уехали. При личном обращении в энергосбыт с какой целью делались фотографии мне сказали что если я и в впредь на них буду писать жалобы они фотографии опубликуют в сети интернет. Скажите как можно данных сотрудников энергосбыта привлеч к ответственности?
Обратитесь в Роспотребнадзор (Рашпилевская, 61) и (или) пригласите любую лицензированную организацию для проведения экспертизы напряжения.
На основании заключения экспертов предъявите претензию энергосбыту или сразу обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя по договору энергоснабжения и об устранении препятствий в пользовании электроэнергией: обязании ответчика устранить указанное нарушение (превышение напряжения).
Нужна будет помощь, можете позвонить 8-918-98-98-034 или написать на gushkinazm@mail.ru
СпроситьУ меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фондаСпросить(утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170))
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового оборудования
При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 ч
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников
3 ч
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий
3 ч
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.)
Немедленно
Неисправности в электроплите, с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа
3 сут
Неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты
3 ч
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)
7 сут
В нашем доме напряжение в сети утрами бывает 242-244 вольт, вечерами 235-237 вольт. Обращался в Местный Энергосбыт - не реагируют. В каких пределах значения напряжения в сети в квартире считаются нормальными, какие значения считаются НЕдопустимые.
Размер для потребления бытовыми приборами, если перегорят, вина Управляющей или Энергосбыта
СпроситьУ меня в частном доме напряжение в сети 180 в., вместо 220. Обратился в энергосбыт с просьбой произвести перерасчет стоимости. Для этого необходим акт-подтверждение от организации поставщика. В течении 45 дней представителя не было и соответственно документа подтверждающего или опровергающего факт низкого напряжения нет. Независимая экспертиза стоит дорого. Дщлжен ли я доказывать, что я прав и если да то как?
Живу в частном доме, напряжение в сети 230-265, постоянно скачет, висит навесной котёл, часто отключается из за этого. Такие скачки напряжения у нас по всей улице.
В сентябре этого года я обращалась в Энергосбыт для проверки электрического напряжения в моем доме. Приходил специалист, провел замеры, никаких актов и прочих документов я не подписывала при измерении мощности. Сказал, что мощность 202. В октябре мне пришло письменное уведомление о том, что напряжение 210 и это соответствует ГОСТ. То есть никаких мер принимать они не будут. Но у меня электрические приборы плохо работают, электрическая плита очень долго нагревается, холодильник иногда с трудом запускается. Мне объясняли, что перебои в напряжении происходят в зависимости от нагрузки в данный момент. Получается иногда нормальное напряжение, иногда низкое и приборы работают плохо. Что мне можно сделать в этой ситуации? Можно ли как-то добиться того, чтобы мне исправили напряжение, и чтобы у меня нормально работали приборы?
Живем в частном доме, напряжение постоянно скачет 210-110, после 17-00 и в выходные дни напряжение 160-110. написав заявление энергосбыт измерил напряжение (несоответствие нормам), Энергосбыт отправил письмо электросети-который предоставляет эл.энергию. Ответа от них нет. Что нам дальше делать?
Обратитесь с заявлением в прокуратуру о несоблюдении энергоснабжающей организацией качества электроэнергии и нарушении прав потребителя.
СпроситьЖиву в деревне, электроэнергия всегда не соответствует ГОСТ (пониженная), частые отключения без предупреждения. Есть за 4 последних года обращения в энергосбыт о нарушении ими договора, они подтверждены энергосбытом. Но ничего не изменилось. Купил три стабилизатора напряжения и три бензогенератора (на каждую фазу), чтобы было нормальное напряжение потратил 300 т.р.Вопрос: каковы мои шансы на то,что я могу высудить у энергосбыта потраченные деньги на стабилизаторы и бензогенераторы, по их вине, так как напряжение не соответствует ГОСТ?
Олег! Обращайтесь с иском в суд с требованием обязать оказывать услуги надлежащим образом и возмещении убытков. Лучше это делать с помощью адвоката, либо общества защиты прав потребителей.
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьУ матери было слабое напряжение, она пожаловалась в энергосбыт, приехали представители из энергосбыта и установили ограничитель сняв с счётчика пломбу, проблема с напряжением не решилась, но за свет теперь мать платит не по счётчику как раньше, а столько сколько насчитывает энергосбыт, она столько электроэнергии не употребляет на сколько ей приходят квитанции, она написала заявление чтобы поставили пломбу и платить по счётчику и с августа ни кто не едет, а квитанции приходят, она пожаловалась главному электрику нашей станицы, рассказав ему ситуацию, а он ответил НЕ НАДО БЫЛО ЖАЛОВАТЬСЯ НА ПЛОХОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
Частный дом. Напряжение поставляемой электроэнергии много лет как от 240 вольт до 253 вольт и иногда не каждый день кратковременно и 257 вольт бывает. Вопрос: Если я организую суточный замер напряжения силами лицензированной на то организации по результатам которого среднесуточное напряжение будет зарегистрировано более чем нормальное но допустимое то каковы будут судебные перспективы на мои требования к Горэлектросети привести напряжение к величине среднесуточного напряжения 230 вольт. И нет гарантии что во время суточного замера будет хотя бы кратковременное превышение допустимого напряжения.
День добрый.
Вы, как потребитель, имеете право требовать оказание Вам услуг надлежащего качества.
Если средствами технического измерения будет установлено, что услуга электроснабжения Вам оказывается ненадлежащего качества (превышение напряжения над нормативным), соответствующие требования Вы вправе заявить к поставщику электроэнергии через суд, и, если все необходимые доказательства суду будут представлены, решение будет вынесено в Вашу пользу.
Только все упирается в исполнение решения суда - оно практически неисполнимо (поставщик не хочет исполнять решения, приставы не могут его заставить).
Рассмотрите вариант приобретения оборудования, приводящего напряжение до допустимого с последующим взысканием с поставщика электроэнергии расходов на приобретение указанного оборудования.
СпроситьЖиву в частном секторе, напряжение в сети от 150 В до 200 В, как сделать грамотно чтобы электросети отремонтировали и было нормальное напряжение, на все обращения электросети отказывают.
Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДобрый день! Из вашего письма не понятно. Что конкретно, вы просите у Горсетей и в чем вам отказывают, на основании чего. Необходимо написать не заявление, а обоснованную претензию в Горсети, в которой указать последствия неисправности сетей. После чего - Иск в суд.
Спросить