Машина застрахована в компании Компаньон, которая находится в банкротстве - какие действия следует предпринять?
Мой автомобиль застрахован в страховой компании Компаньон (КАСКО с 08.10.2014 по 07.10.2015 г).
Автомобиль кредитный.
Наступил страховой случай. Были собраны и поданы все необходимые документы в страховую компанию для возмещения убытка (Ремонт в СТО у официального дилера). С момента подачи документов прошло более 3 недель. Сегодня, 09.06.2015 г., позвонив в страховую компанию никто не подходил к телефону. После этого я позвонила своему дилеру Р Моторс, от которого узнала, что данная страховая компания находится в стадии банкротства с 05.06.2015 г.
Подскажите, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. Для начала нужно установить факт того, что компания действительно в состоянии банкротства. Возможно вам предоставили ложную информацию.
СпроситьПри покупке автомобиля в кредит, дилер обязал застраховать его полисом КАСКО в страховой компании КОМПАНЬОН (без вариантов выбора) 28.07.2014 года. В мае произошел страховой случай, вызвали ГИБДД, зафиксировали ущерб в страховой компании КОМПАНЬОН, сдали документы дилеру (ущерб 42 т.р.). В июне позвонил представитель дилера, сказал КОМПАНЬОНА больше нет, ремонтируйте за свой счет (36 т.р) Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?
Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.
Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Прошу вас подскажите, пожалуйста, машина застрахована по каско наступил страховой случай. Страховая компания отправляет машину не к официальному дилеру, а в мастерскую в гаражах на усмотрение страховой компании. Имею ли я право сама выбрать ремонтную компанию? При подаче заявления о дтп, я указала где хотела бы произвести ремонт авто.
Имею ли я право сама выбрать ремонтную компанию?
В договоре страхования должно быть указано : ремонт по выбору страховщика или страхователя.
Если автомобиль на гарантии - пишите заявление у официального дилера.
СК КАК ПРАВИЛО В ЭТИХ СЛУЧАЯХ ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ.
Удачи
СпроситьУ меня произошел страховой случай с автомобилем в мае 2015 г. Застрахован в компании компаньон по Каско. Страховой случай был подтвержден страховщиком и автомобиль направлен на деффектовку в мастерскую. По прошедствии месяца мне позвонили из мастерской и сказали чтобы я забирала автомобиль так как моя страховая компания больше с ними не работает. Компания Компаньон до сих пор не объявила о банкротстве. Подскажите пожалуйста каковы должны быть мои дальнейшие действия.
С уважением Лагутина Ольга.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/07/30x30/113875.jpg)
Добрый день, Ольга!
Вам нужно обращаться в суд для получения страховой выплаты. Факт ликвидации страховщика пока отсутствует. Но чтобы не опоздать с получением денег нужно делать это как можно скорее.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/19/30x30/114839.jpg)
Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Сроки должны быть оговорены в договоре. но по личному опыту скажу, что чаще всего, им не удается договориться. И тогда страдает клиент.
повлиять на это практически невозможно. но претензии необходимо направлять обязательно.
Но из этого можно выйти победителем, наказав Ск на сумму, намного большую, чем они должны изначально.
Обращайтесь - готова оказать помощь дистанционно
СпроситьНеделю назад угнали авто, который застрахован в Компаньоне и взят в кредит в Тойоте банк. Позвонил в страховую компанию, но там не берут трубку. Узнал что компания закрывается. Позвонил в банк, там говорят не переживайте, что вы юридически защищены полюсом КАСКО, не смотря на все трудности компании. В страховой компании телефоны по всей России отключены. Вопрос: Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
ТС застраховано по Каско. После ДТП и подачи документов в страховую компанию по вопросу страховой выплаты прошло около 4 месяцев. Страховая компания так и не выплатила страховое возмещение. Была направлена претензия в адрес страховой компании и Федеральной страховой службы РФ. 5 июля страховая компания передала документы в одно из своих подразделений на выплату возмещения в размере, не покрывающем стоимость ремонта автомобиля. Какие необходимо принять действия для получения денежных средств в размере, покрывающем ремонт автомобиля? Будет ли являться основанием для подачи искового заявления в суд счет об оплате и перечень работ по ремонту а/м из дилерского сервиса или необходимо пройти независимую экспертизу? Какие необходимы документы для подачи в суд? Какова вероятность выиграть дело?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200211/26/30x30/40715.jpg)
Уважаемая Анна.
Для того чтобы обращаться в суд, неободимо установить и подтвердить документально факт того, что ущерб Вам в полном объёме не возмещён.
Если автомобиль уже отремонтирован - это будут чеки, счета и т.д., подтверждающие расходы на ремонт и з\ч.
В том числе можно провести и экспертизу.
И уже на основании этих документов - готовить и подавать иск в суд.
С уваженем, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьВ апреле 2015 г. застраховала (КАСКО) авто у страховой компании ООО СГ Компаньон. 07.10.15 наступил страховой случай (я виновница ДТП). По указанному адресу страховая компания отсутствует. Телефон не отвечает. Лицензию у компании отозвали в июле 2015 г. Мои действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236042.jpg)
После ДТП я обратился в свою страховую компанию, где провели осмотр а/м. Потом поехал к официальному дилеру где записался на ремонт автомобиля, там мне сказали что возможны дополнительные повреждения. Я обратился в страховую компанию для дополнительного осмотра. В назначенный день я предоставил а/м дилеру который подготовил машину для осмотра специалистом страховой компании. Представитель страховой компании дополнительно произвел осмотр а/м. После этого я передал а/м дилеру для ремонта. Страховая компания перечислила 41300 р.. Ремонт у дилера мне обошелся в 65730 р.. Я произвел оплату за ремонт 65730 р.. Разница составила 24430 р., плюс акт по эвакуации автомобиля 5000 р. итого получилась разница в сумме 29430 р. по полюсу ОСАГО. Куда мне обращаться чтоб получить разницу в сумме 29430 р.. Обратился в свою страховую компанию она ответила обращайся к виновнику ДТП. Хотя по полюсу ОСАГО, установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ мне обязаны выплатить сумму полностью. Прошу мне объяснить мои дальнейшие действия и почему мне не выплатила моя страховая компания.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/02/30x30/396912.jpg)