Проблемы с телефоном Айфон-5 после диагностики - отсутствие запчастей, появление новых неисправностей. Как решить ситуацию?

• г. Екатеринбург

Отдал телефон Айфон-5 в мастерскую на диагностику, поскольку он быстро разряжался. Позвонил мне мастер и начал говорить, что в телефоне не хватает запчастей, что кто то ковырялся в нем, и вернули мне, после чего стала плохая яркость экрана, греться при зарядке, долго включаться, в телефоне, что то болтается, короче появились неисправности, которых не было. Я им все озвучил, но в ответ сказали, что я принес такой телефон. На руки дали акт приема передачи с перечисленными неисправностями. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

чтобы ответить на ваш вопрос нужно акт смотреть.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.

Айфон перестал включаться. Отдал в мастерскую. Нашли проблему устранили. Айфон стал включаться, но, стал греться и разряжался за пол дня. Принес обратно к ним в мастерскую. Позвонили сказали, что отремонтировали. Я приехал забирать айфон, а мне выставили счет, еще на определенную сумму, якобы за замену аккумулятора. Правомерно ли это со стороны мастерской? Но и это еще не конец. Приехав домой, я обнаружил, что айфон по прежнему садиться за 10-12 часов в режиме ожидания (т.е. не используясь).

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?

Могли бы мне посоветовать, что можно сделать в следующей ситуации. Сломалась зарядка к телефону Айфон 5, пришлось в магазине купить первую попавшуюся зарядку, нужно было срочно зарядить. В итоге после использования этой зарядки телефон начал греться, быстро садиться и в итоге как то раз он разрядился полностью и попрощался со мной. В ремонте мне сказали, что телефон восстановлению не подлежит, в нем все что можно все сгорело. В итоге у меня такой вопрос - могу ли я требовать у поставщика этой зарядки компенсацию за безвозвратно испорченный телефон? Ведь если ониделают свою продукцию для айфонов, то подразумевают, что она должна заряжать а не палить все микросхемы. Куда я могу обратиться и на что надеяться?

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.

Отдавал телефон в СЦ на замену экрана по гарантии (Пятна на экране появились, олеофобное покрытие стерлось).

Поменяли и экран и заднюю "панель". Мало того, что панель поставили от другой модели (специалист сказал, что это РОСТЕСТ и другой не бывает SM-G935FD вместо SM-G935F. теперь у меня "Duos") так еще и эта самая "панель" отклеиваться начала. Щель появилась, в которую лист A4 пролазиет. При зарядке и в использовании стал ужасно греться.

Как мне добиться замены телефона? Я уже 4 месяца к ним бегаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: в сервисном центре произвели замену аккумулятора моб. телефона.

До обращения в центр проблема была только с тем, что акк-р быстро разряжался, после проведенных работ, вечером того же дня, телефон при зарядке акк-ра начал перезагружаться и потом погас экран. Теперь экран у телефона работает, но только в ч/б режиме. При повторном обращении в этот же сервис по гарантии телефон приняли на диагностику, а после нее сообщили, что акк-р был бракованный, но все неполадки в телефоне вызваны не этим, а какими-то другими проблемами (какими точно не сказали, возможно нужно заметить то, это и т.д.). Все последующие ремонтные работы предложили провести за мой счет, деньги за предыдущие не возместили, акк-р поменяли на новый (по их словам). Что возможно предпринять в данной ситуации и имеет ли это смысл?

Экран телефона перестал правильно реагировать на нажатия. Я позвонил в один из частных сервис-центров и попросил произвести диагностику. Они подтвердили возможность услуги и сказали, что, скорее всего, ремонт потребует замены экрана и это будет стоить 4000 рублей. Я спросил про стоимость диагностики, ответ: бесплатно. Пришел курьер, забрал телефон, я подписал договор и акт приема-передачи. Звоню через 3 часа, а они сказали, что телефон готов и потребовали оплаты. Я объяснил, что просил только диагностику, они сказали что мне по-любому придется заплатить. Это является навязанной услугой? Как быть?

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение