Как решить ситуацию с покупателем, который хочет вернуть покрашенные саморезы неподходящего размера?

• г. Новосибирск

У меня магазин по продаже крепежа. Случай был таков: позвонил клиент запрос саморез кровельный определенного размера, мы сказали что таких размеров нет есть только меньший размер, он сказал - хорошо! Мне нужно их покрасить, я сказал что можем это сделать. Он пришел посмотрел этот саморез сказал хорошо красьте его в такой-то цвет. Заплатил деньги и ушел. Мы покрасили на следующий день он пришел довольный и все забрал. На следующий день уже звонит и говорит они мне не подходят, забирайте их обратно отдавайте мне деньги что делать в данной ситуации, саморез не ходовой красили в определенный цвет, в реализацию данный товар не уйдет уже.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

Если все требования потребителя к данному товару изложены в договоре купли-продажи (или ином документе, например, в заказ-наряде), то отказывайте в возврате денег, ссылаясь на статью 25 Закона ФР "О защите прав потребителя" и ст. 10 ГК РФ (злоупотребление правом).

Спросить
Пожаловаться

Вечер добрый! У меня свой магазинчик по продаже линолеума. Клиент пришёл с размерами и заказал линолеум-на следующий день выбранный товар согласно модели и размерам-был доставлен клиенту (там согласно их записи - было 2 куска одинакового размера-что меня немногосмутило но желание клиента закон-кто платит тот и заказывает) после доставки они позвонили и сказали что один кусок лишний и они требуют возврата денег. Заказанный линолеум мы продаём резом по размеру клиента, как быть. Заранее благодарен-Ильшат.

Заказала в интернет магазине детские костюмы для коллектива, просила сделать отделку и длину определенного цвета. Размер на определенный рост. Мне прислали товар, оказалось цвет отделки не тот, длина тоже не устраивает, пройма и само изделие разных размеров. Они не соглашаются взять товар обратно, предлагают переделать, но без изменения цвета. Могу ли я потребовать возврата денег и вернуть им товар? Нужно написать претензию?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Купила в магазине стиральную машину LG , на высоких оборотах-сильный металлический свист. Позвонила в магазин-приехали, посмотрели, сказали, что-да, что-то не так, забрали-отдали в сервисный центр LG. Центр посмотрел и сказал что все ОК, машинка исправна, что 2016 года машинка такой же звук имеет. Позвонили с магазина приехать за заключением. Но звук реально НЕНОРМАЛЬНЫЙ! Я думала мол мож они хоть устранять его. Что можно сделать в подобной ситуации.

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?

У нас такая ситуация. Принесли телефон на ремонт. Сделать у нас его не получилось. Позвонили клиенту сказали забирайте без ремонта, клиент сказал хорошо заберу. Прошел месяц, второй клиент так и не появился. Телефон разобрали на запчасти. На днях позвонила его жена и заявила что мы не имеем права его разбирать хотя в договоре квитанции прописано 5.Срок ответственного хранения оборудования после ремонта или проведения диагностики 14 календарных дней со дня уведомления заказчика, по истечению которого товар передается на комиссию для дальнейшей реализации через розничную сеть. Разъясните выходы из этой не приятной ситуации пожайлуста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ИП салон плитки.

Привез клиенту плитку под заказ сделали доставку до дома. Через день клиент обратился чтобы мы ему часть плитки порезали по нужным размерам мы приехали забрали нужное кол-во на следующий день привезли денег за это не брали в качестве бонуса. На следующий день позвонили и говорят что хотят сделать возврат плитки по причини что цвет отличается друг от друга. Посмотрели в каталоге там указанно что плитка может отличаться но заранее не кто не посмотрел.

Как мне быть?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.

Купили диван. В день сборки обнаружили царапины, скол. Инструкции вообще не было. Магазин был закрыт уже и поэтому позвонив туда, мне просто хамским голосом сказали что я ничего не знаю, звоните завтра. На следующий день сходили написали заявление на обмен. То что диван и по размеру не подошёл. Пришел оценщик, сделал фотографии (при этом даже не показал их) и отправил все в офис. Сказал что вам все обменяют. В итоге на следующий день отказали в обмене. Я позвонила в магазин сказала что почему не было элементарно инструкции? На что продавец сказала: при покупке все было сказано на словах покупателю. Т.е. у нас теперь все инструкции на словах получается идут. Что нам делать в такой ситуации? Диван не обменяли, на встречу не пошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение