Возникла проблема с обменом детской смеси в розничной сети детских товаров

• г. Москва

В розничной сети детских товаров приобрела детскую смесь, но на полке с нужной мне смесью оказалась точно такая же смесь, но та что нам нужна применяется с рождения ребенка а ту что я приобрела с 6 месяцев, но упаковки на столько идентичны что о их различии говорит лишь маленькая циферка 1 и 2 (1-срождения 2-с 6 месяцев). Придя домой я увидела что ошиблась и пошла менять товар. В магазине мне только сказали что продукты питания не подлежат обмену. Прав ли магазин ведь я взяла товар там где он должен находится (просто если бы хотя бы баночки отличались по цвету то понятное дело виновата Я)но тут абсолютно одинаковые банки. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Законом - действительно обмен в таком случае - без согласия продавца невозможен.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по защите прав потребителей:

- купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.

Произошла следующая ситуация. Я ип (магазин детских товаров) сегодня пришла сотрудник сэс и сказала, что в больницу поступил ребенок с цельмонелезом. Что рокупали в моем магазине смесь и кашу. Смесь нан а кпщу толком не помнит. Сотрудник сэс изьяла 1 банку смеси нан и кашу на обум взяла... что жальше насколько это правомерно, и все со слов мамы ребенка и ни каких фактов, ни чеков, ни упаковки от каши и смеси... и почему на анализ надо брать из магазина, а не то что ел ребенок.

Приобрели детскую смесь в магазине «Детский мир». Оказалось, что взяли не ту (поторопились). Оплачивали за наличные, чек не взяли, конечно же. Упаковку не открывали, не мяли. Точно такой же вид, как в магазине. Можно ли будет ее вернуть? Если нет, то какие действия следует предпринять (за исключением быть внимательными в следующий раз).

Взяла сегодня смесь две коробки, стояли друг за другом быстро схватив пошла к кассе расчиталась и поехала домой, приехав домой обнаружила что стоявшая сзади смесь двойка от 6 месяцев, а надо было 1 цу, поехала сразу обратно чтоб поменять, прошло минут 10 от покупки, на что формацевт мне отказала ссылаясь на законы. Имеют ли они право не обменять детскую смесь? Смотрела перечень товаров не подлижащих к обмену и возврату, детской смеси, там не было.

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.

Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?

В магазине не принимают к возврату товар Термо-наклейки. Товар в упаковке, новый. Покупала 2 упаковки как одинаковые, а они оказались разные. Магазин ссылается на то, что швейная фурнитура не подлежит возврату. Так ли это? Не нашла швейную фурнитуру в перечне товаров не подлежащих возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Жена приобрела колготки в магазине. Продавец товар при ней не вытаскивал из упаковки и не демонстрировал. Продал в соответствии с размерной таблицей на упаковке колготок. Дома жена вытащила их из упаковки и начала надевать, в результате оказалось, что колготки безнадежно малы, натянулись лишь чуть выше колен. Маломерки. Она их аккуратно сняла и сложила в упаковку не нарушая ее. В магазине сказали - что первое, товар ношенный (т.е. примерка уже считается ноской) и второе, это нательное белье и возврату и обмену не подлежит. Прав ли магазин?

Обращаюсь к Вам с такой проблемой: три дня назад приобрела в магазине ноутбук. Перед походом в магазин точно выяснили, какие именно функции должен иметь приобретаемый ноутбук. Придя в магазин мы передали наши пожелания по наличию функций продавцу. Нам был предложен ноутбук, который мы и приобрели. Так как в этом магазине почему-то нет услуги демонстрации товара покупателю (вскрыть упаковку и продемонстрировать работу товара), то вскрытие упаковки и запуск ноутбука происходил только дома. Придя дамой и увидев ноутбук мы поняли что это совершенно другая модель, хотя производитель тот же (коробки одинаковые). Обратившись в магазин с данной проблемой нам ответили, что это наши заботы и что нам необходимо было самим в магазине вскрыть упаковку и проверить. Что нам делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.

Я живу в магадане. Я мнагодетная мать. Младшему ребенку 7 месяцев прихожу в полеклинику за смесью а там говарят что последний раз дают смесь. Новый губернатор внес закон типо смесь чтоб сами покупали. Одна пачка смеси в магазине стоит 400 ее хватает на три дня. как выживать что делать к кому обратится за помощью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение