Магазин детских товаров / Защита прав потребителей - 950 советов адвокатов и юристов

Работаем в магазине детской одежды. Провели в ноябре 2023 года инвентаризацию товара. Очень много поставили товара на приход больше чем по факту. Терминал сканеров задваевал, затраивал кол-во. Исходя из такой инвентаризации наемными сотрудниками, считающие товар, теперь у нас недостача. Мы всем коллективом прошлую инвентаризацию документов по результатам не подписали. Сейчас магазин закрывают и мы при сборке товара сталкиваемся с этими плюсами товара искусственно поставленными на приход нам в магазин. Имеет ли право работодатель при сокращении персонала удерживать сумму за этот не достающий товар, искусственно поставленный на приход. И каковы наши действия чтоб доказать свою правоту.

Через 1,5 года после приобретения игрушки в сети «детский мир» оказалось, что она изначально была бракованная. После написания претензии в магазин мне было отказано в возврате, ссылаясь абз.1 п.6 ст 18 Закона о ЗПП, что я должна доказать что брак заводской. Если я предоставлю результаты независимой экспертизы о том, что брак заводской, должен ли мне магазин оплатить стоимость проведения независимой экспертизы и на какие пункты закона мне ссылаться, требуя компенсацию денежных средств за проведение независимой экспертизы?

Продаю мягкие детские кровати. Розничный магазин, ИП. Клиент заказал кровать, выбрал размер из доступных под заказ, выбрал под себя ткань и цвет, кровать изготовили, привезли. Кровати приходят в разобранном виде, упакованные в нескольких коробках. Оформлял клиент заказ удаленно, но в магазине такая модель представлена. Заказ клиент забирал самовывозом, собирал кровать тоже сам. Через два дня говорит что получили не то, что ожидали, хотим вернуть. Хотя с кроватью все в полном порядке, в надлежащем. Должен ли я вернуть товар и вернуть клиенту деньги?

Купили детскую кроватку, при сборке обнаружили дефекты на детали. Магазин,, Детский мир,, г.Псков. Сообщив в магазин, они предложили написать заявление и вернуть товар по браку. Но нам бы достаточно было бы поменять одну лишь деталь, а не возиться с кроваткой туда-сюда, тем более доставку магазин не производит. По закону мы можем заменить бракованную деталь? Или придется делать возврат и покупать новую, но не факт, что новая придет без брака?

Была в магазине с детьми и коляской. Дети бралису сувениры и сладости, я же положив под коляску пеленки одноразовые совсем забыла про них. На кассе все оплатив, кроме пелёнок и детского сока маленького (ребёнок прихватил с полки) спокойно вышла. Уже на улице меня догнал охранник, я извинилась и вернулась оплатить. Они сказали, что нужно в двухкратным размере на что я все оплатила, потом попросили зайти в подсобку. Там дали бумажку заполнить, что признаюсь в хищении. Я написала, потому что ребёнок ещё на кассе начал плакать. Но уточнила в записки, что все оплатила в двухкратным размере и описала какой товар. Могут ли дальше быть проблемы?

Работаю в магнит косметик. Всем известно, что в магазинах подобного плана появились ценники где с картой лояльности товар дешевле. Сегодня была скандальная ситуация в связи с этим. Она взяла зубную пасту детскую, на ценнике написано что по карте паста 37 р а без карты 64. При продаже на кассе у нее спросили карту лояльности, она сказала что забыла ее дома. Спросили приложение там такая же карта. Сказала нет. Соответственно паста вышла за 64 р. В чеке она увидела разницу и начала требовать возврат. Товары личной гигиены к возврату запрещены. Мы пытались ей это донести. Ценник верный соответствует и выделен специальным топором что по карте товар дешевле. На что она сказала что просто его не читала. Так это ж не наша вина. Решить ситуацию не получилось потому как она разоралась и со словами я буду жаловаться ждите подарок к новому году ушла из магазина. Каковы последствия от этой ситуации ждет персонал? И как себя вести дальше?

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если открыли детский развивающий центр рядом с магазином с действующей лицензией на сигареты и алкоголь, могут ли быть какие либо трудности с этим? Можно ли продавать сигареты и алкоголь двльше, если они открылись после лицензии?

Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Были с дочерью в магазине с детской коляской дочь брала товар и ложилась в багажное отделение коляски так как невозможно катиться коляску и тележку для товара, потом взяла корзину и пошла за продуктами я ходила с коляской смотрела товар я положила в коляску ещё товар и потом мы встретились с дочерью и пошли на кассу, подряд к кассе я сказала дочери что там в коляске товар оплатить сама отошла к другой кассе купить жевательную резинку. Потом подошла к дочери взяла коляску и поехала от кассы поняв что она все оплатила. Но нас остановили охранники и увели в комнату досмотра. Оказалось что дочь забыла все выложить и оплатить товар. На сумму 2174. она не умышленно сделала это. Забрали сотрудники полиции меня.

Помогите, пожалуйста, в решение вопроса. Оформлен заказ на офиц сайте Ласси детский зимний комбинезон со скидкой. При оформлении заказа выбрала доставку через постамат в магазине. 22 июля в постамате в моей ячейке оказался чужой заказ. Т. Е служба доставки перепутала ячейки. Я немедленно сообщила о данном факте продавцу и в службу доставки. Сказали ждать. Мой заказ тоже уже кто-то получил. В итоге по состоянию на сегодняшний день свой заказ я не получила, чужая коробка с вещами у меня дома. Мой вопрос, могу ли я требовать от продавца вместо денег за непоставленный товар (мой комбинезон подорожал в 2 раза, Т. Е. Я по вине службы доставки не смогу купить аналогичный товар), комбинезон, учитывая, что он подорожал

Помогите, пожалуйста, в решение вопроса. Оформлен заказ на офиц сайте Ласси детский зимний комбинезон со скидкой. При оформлении заказа выбрала доставку через постамат в магазине. 22 июля в постамате в моей ячейке оказался чужой заказ. Т. Е служба доставки перепутала ячейки. Я немедленно сообщила о данном факте продавцу и в службу доставки. Сказали ждать. Мой заказ тоже уже кто-то получил. В итоге по состоянию на сегодняшний день свой заказ я не получила, чужая коробка с вещами у меня дома. Мой вопрос, могу ли я требовать от продавца вместо денег за непоставленный товар (мой комбинезон подорожал в 2 раза, Т. Е. Я по вине службы доставки не смогу купить аналогичный товар), комбинезон, учитывая, что он подорожал

Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Планирую открыть интернет магазин детской одежды. 1)Не знаю как правильно и лучше, открывать как ООО или ИП. 2) Если я зарегистрирую товарный знак на название бренда и логотип на физ лицо, смогу ли я его использовать далее как ИП или ООО. 3) Поставщики будут из Турции, Германии, России. Разные фирмы. Кто то делает копии брендов и используют их бирки. Вопрос могу ли я на всех товарах повесить свои бирки или это не законно и можно ли перешивать этикетки, меняя на свой бренд?

Как можно сдать коляску у которой в месте сварки лопнула рама, весовые рекомендации не превышались, на гарантии, есть чек, но гарант. Талон магазин не заполнял при покупке. Написала притензию в детский мир (где покупался товар). Ответ, что проведенно экспертное исследование товара (хотя товар не сдавался, а сделаны мотрудником магащина фото) и было установленно, что дефект является эксплуатационным. И в удовлетворении претензии отказ. Какие мои действия?

Что делать в данной ситуации? На следующий день после покупки детского планшета вернули его обратно в магазин, в связи с выявленными дефектами. Спустя 2 недели, после диагностики, вернули товар с мотивировкой отсутствия заводского брака. Забрав товар, дома обнаружили, что серийный номер согласно акта приема товара и выданным теперь планшетом не совпадает.

Если у клиента заблокирована карта банковская с которой был оплачен заказ за товар в детском магазине и сейчас стоит вопрос о возврате денежных средств в связи с тем, что товар не соответствует (вместо одного товара пришёл совершенно другой товар)действительности. Куда можно вернуть клиенту свои деньги, если карта банковская клиента заблокирована? Магазин отказывает устно в возврате денежных средств на реквизиты которые клиент указать хочет (говорит, что возврат клиенту денежных средств возможен только на ту карту, с которой был оплачен интернет заказ). А эта карта заблокирована.

Как вернуть деньги за бракованную детскую игрушку, если магазин отказывается возвращать деньги по причине механического повреждения. Товар продали в магазине без проверки.

Участвовала в розыгрыше детской коляски от магазина ООО Детские товары, Республика Крым, г. Джанкой, через сайт Одноклассники. Написали, что выиграла, но нужно оплатить налог 370 рублей. Сомневаюсь, думаю, что обман.

У меня такой вопрос. У меня небольшой магазин детской одежды. Знакомая попросила продать её товар. Составили договор рассрочки. В договоре указано, что в случае просрочки оплаты будет начисляется пеня в размере 10% от суммы долга ежедневно. Поскольку товар ещё не продался я предложила вернуть остатки ей и выплатить за проданный. Она не согласилась, не устраивает её это. Я ей предложила платить в рассрочку, она тоже против. Просит всю сумму, но у меня нет пока такой суммы. Она мне сказала, что будет подавать в суд и на выплату долга и на выплату процентов по просрочки. Но там будет процентов за месяц около 2000000 р. Вопрос-могут ли мне присудить такую сумму процентов или нет? Сумма долга 68000 р.

Купили манеж в детском мире, он состоит из 2 ярусов, пользовались только верхним (люлькой), в нижнем лежали вещи. Пришло время пересадить ребенка в нижний ярус, обнаружила, что у ножке разошелся по шву и образовалась дыра снизу в манеже. Обратилась в магазин с возвратом, сказали, что гарантия на изделия, где разошелся шов, не распространяется-это не производственный брак, и не гарантийный случай. Есть ли возможность замены манежа? Покупали в августе, сейчас февраль. Вообще центр поддержки сказал, что гарантию дают год на товар. А сам магазин сказал, что месяц.

Какой код оквэд необходимо вписать при регистрации ИП для магазина детской одежды, детских игрушек и прочих детских принадлежностей (бутылки, силиконовая посуда)

Ситуация следующая. Счёт арестован приставами (есть долг исейчас дело в кассации). На этот счёт приходят только детские пособия и алименты. С этого счета была оплачена покупка в интернет магазине. Товар потерялся в пути и магазин отменил покупку вернув деньги на карту. Банк эту сумму арестовал и сбросил в счёт задолженности приставки. По их словам это вы платили за заказ деньгами из пособий, а вернули они уже вам свои деньги и соответственно мы имеем право их арестовывать. Хотя когда вернул деньги сбермаркет - Сбербанк эти деньги не тронул. Пристав в свою очередь говорит, что банк не имеет право так поступать делают они это по своей инициативе. Жалуйтесь на них в Центробанк. Кто прав и куда жаловаться?.

Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин без чека в надлежащем виде (детская игрушка паровозик) . И что делать если будут отказывать вернуть без чека?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение