Подскажите, что мне делать телефон еще на гарантии?куда обратится?

• г. Сердобск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне быть, я купила телефон 31.05.2015 года, спустя две недели он перестал заряжаться, проверили зарядник, зарядник работает, понесла в тот магазин где и покупала телефон попросила посмотреть, что с ним, на что продавец мне ответила: так как вокруг гнезда пластмасса грязная я его не возьму. Подскажите, что мне делать телефон еще на гарантии?куда обратится?

Скажите пожалуйста в 2015 году купил телефон в Евросети дополнительно оформил ещё год гарантии от магазина но к сожалению потерял и чеки и договор гарантии сейчас телефон сломался пришёл в магазин где его покупал мне сказали нет договора на руках ни кто ни чего делать не будет хотя у них в базе все это есть попросил у них распечатку договора они мне отказали подскажите что делать.

Я купила телефон за 1200. через две недели он перестал заряжаться так как у меня есть на него гарантия я отнесла его назад в магазин там сказали, что отправят его в сервесный центр и попросили коробку. Коробку я отдала гарантию на которой есть печать оставила себе. Через две недели мне так ничего и не вернули, а начали коментировать какиеть невнятные отговорки. Спустя 45 дней я подала заявление в гор отдел. Спустя десять дней позвонили и пригласили на допрос. Сказали что у меня должны быть с собой чеки на отправку телефона в сервис (так как продавец говорит что он телефон в руки не брал), а мне такого не давали. Вопрос: смогу ли я вернуть деньги если у меня есть два свидетеля как я его отдавала в магазин.

Добрый день. Помогите разобраться. Купили в мае 2017 года телефон. Гарантия 1 год. В ноябре 2017 телефон разрядился и перестал заряжаться совсем. Пришли в магазин, где купили. Там развели руками и отправили оформлять ремонт по гарантии. Оформили, телефон забрали вместе с зарядником. Взамен временный телефон не предоставили. Прошло 2 дня, позвонили и сказали, то внутри влага, что это не гарантийный случай. И разьем для зарядника по их мнению надо бы заменить. Предложили платный ремонт. Куда обратиться? В роспотребнадзор? По правам потребителей?

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

Ответьте пожалуйста, я покупала телефон в магазине связном 4 месяца назад и купила у этого же магазина их гарантию на 2 года. . спустя 4 месяца телефон перестал заряжаться или заряжается, но очень долго и то не полностью. Подскажите, могу ли я вернусь деньги или обменять товар? В случае отказа как поступить?

10.10.15 г. сдала в ремонт планшет по гарантии (гарантия 2 года, с 10 марта 2014 г.) в магазине Евросеть, планшет перестал заряжаться и гнездо зарядки перестало держать кабель. Сегодня, при получении планшета, я попросила продавцов Евросети продемонстрировать его работоспособность. В акте подпись отказалась поставить, так как планшет не заряжался. Продавец предложила мне снова отправить его на ремонт, так как доремонт уже не возможен (вышли все сроки). А если отправлять на новый ремонт - это снова 2 месяца, а в марте гарантия закончится. Что делать, как правильно поступить?

Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, продавец заверил, что гарантия от производителя 2 года, в итоге через месяц телефон перестал включаться, обратилась в магазин с вопросом в какой СЦ обратиться, сказали в любой этой фирмы, но как оказалось они предоставляют ремонт по гарантии только тем, кто покупал у них. Как быть?

8 марта 2014 года был куплен телефон и в магазине предложили страховку, я согласилась. Летом того же года он у меня упал и треснул дисплей. Я по страховке отдала его на ремонт больше чем через месяц, телефон мне отдали и через месяц он перестал заряжаться. Я снова обратилась по страховке, мне его зарядили. Так телефон проработал еще пару месяцев и в марта этого года 2015, он снова перестал заряжаться 9 марта я сдала его в последний раз по страховке гарантии. Через две неделе мне сказали что детали у них такой нет и они будут думать отдадут мне деньги или обмен на другой телефон. Как я могу вернуть деньги? Подскажите пожалуйста.

6 декабря 2015 года купила сотовый телефон в компании ЕВРОСЕТЬ. 22 мая 2016 года сдала его по гарантии на ремонт, в связи с тем, что он перестал заряжаться. По прошествии 45 дней пришла за телефоном в магазин. Сотрудник утверждает, что у них нет моего телефона. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение