Обсуждение законности действий фирмы при обнаружении дефекта натяжного потолка

• г. Санкт-Петербург

Установили натяжные потолки в 2012 году. По договору гарантия на монтажные работы 1 год, на полотно и сварку швов 10 лет. Спустя три года обнаружили, что потолок разошелся по шву. Обратились в эту фирму, с претензией. Они согласны поменять полотно за свой счет, но просят оплатить монтаж. Законны ли их действия? Или они обязаны сделать все бесплатно?

Ответы на вопрос (1):

Надо видеть договор,т.к. возможно они имеют ввиду,что не качественное полотно,а монтаж тут ни при чем,поэтому за свой счет они меняют только полотно!

Спросить
Пожаловаться

Фирма установила у меня в квартире натяжной потолок с гарантией 12 лет на само полотно и 1 год на монтаж. Спустя 2,5 года и я обнаружил на потолке два разрыва, которые находятся точно под острыми элементами металлоконструкций, оставленных при монтаже. Так как натяжной потолок может "гулять" по вертикали, то при очередном его подтягивании вверх он, очевидно, и задел за эти конструкции образую разрыв. Моя претензия к фирме-продавцу была отвергнута с комментариями, что это я сам порвал потолок при смене лампы (хотя это не возможно в принципе!). Могу ли я в этом случае расчитывать на бесплатную замену полотна или нет? Спасибо.

Заказывал натяжной потолок в 2007 году в сентябре. Недавно заметил, что в месте крепления люстры полотно расходится. Могу ли я требовать замены полотна, если в договоре указаны сроки гарантии: на монтажные работы 1 год, на полотно 10 лет?

В прошлом году были установлены натяжные потолки, (только полотно, без плинтусов) сейчас разошелся шов в одной из комнат. По договору гарантия на работы-1 год, но в то же время предусмотрен пункт в котором сказано, что в случае отказа заказчика от установки плинтуса или вставки, сотрудниками компании, заказчик лишается права на бесплатное гарантийное обслуживание. Законен ли данный пункт договора?

В декабре 2019 года заключила договор с фирмой на установку натяжных потолков. В августе я увидела на потолке дыру на полотне (продольную), которая находится в середине помещения.

Дело в том, что на старом потолке в этом месте висела люстра, и там остались провода от старой проводки. Оказалось, что натяжной потолок имеет свойство всасываться в определённых условиях, и с течением времени, провода проткнули полотно. За несколько дней до монтажа, мастер приходил и осматривал помещение, о том, что необходимо удалить старые провода, он не сообщил (ни письменно, ни устно), во время монтажа провода не убрали, о свойствах потолка (что может всасываться) не предупредили меня.

Фирмой было мне предложено либо установить заплатку (в центре потолка), что будет портить эстетический вид, либо натягивать полотно за мой счёт.

Имею ли я право требовать монтаж нового полотна за счёт фирмы?

Заранее, благодарю.

После монтажа натяжного потолка он стал прилипать к бетонному основанию. Сделали два вентиляционных отверстия, все осталось по-прежнему. Монтажная компания предлагает переделать за мой счёт,а именно: провести демонтаж потолка, герметизацию бетонного основания, монтаж нового натяжного потолка. При этом в договоре прописана 10-летняя гарантия на монтажные работы и на полотно. Правомерно ли это?

В квартире в 2011 году сделали натяжные потолки и установили эл. светильники, светильники купили необходимой мощности, как рекомендовала фирма, осуществляющая монтаж. В этом году возникла необходимость замены двух перегоревших ламп. При замене ламп обнаружили, что провода идущие к лампам в двух места оплавлены. Гарантийный срок на материалы и работы истёк в 2012 году, согласно договора. Могу ли я предъявить претензию исполнителю за нарушение техники безопасности проведения эл. работ и не качественную работу, т.к. дефект по монтажу сразу выявить не представилось возможным. Скажите, пожалуйста. Как быть в данной ситуации.

Заранее благодарен.

Прошу совета. Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, сняла 2 потолка. Сейчас директор фирмы заявляет: "А у вас есть фото того, что именно наша фирма снимала потолок? Нет - обращайтесь в инстанции, решайте вопрос как хотите". У меня есть запись этого разговора. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне поставили балконный блок, гарантия три года. Спустя два года я обнаружила трещину на пороге под дверью балконного блока. Обратилась в компанию, где ставили балкон, они сказали, что в гаранитю это не входит. Но в договоре прописаны случае что не входит в гарантию, по поводу трещин ничего нет. Обязана ли компания мне сделать монтаж порога. Можно ли написать претензию?

В фирме заказали окно. Заключили договор, оплатили. Окно поставили. Через месяц обнаружили брак (гарантия по договору три года) Обратились в фирму. Там сказали что договор аннулирован так как сменился хозяин и название фирмы. Законно ли это и что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение