Как подать жалобу на отсутствие выдачи технических условий для подключения к частному дому?
398₽ VIP

• г. Хабаровск

14 апреля 2015 г. подала заявку в энергоснабжающую организацию на продление технических условий на подключение к частному дому, до настоящего времени ТУ и договор мне не выдали, ссылаются на занятость работников. Подскажите, пожалуйста в какую организацию подать жалобу?

Ответы на вопрос (8):

Имеете право обжаловать в суде и требовать выдачи документов там же. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру.

Согласно ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре"прокуратура является единой федеральной централизованной системой органов, осуществляющих надзор от имени Российской Федерации за исполнением действующих на ее территории законов.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру согласно ст. 10 Закона РФ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации": "В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются".

И просите принять меры прокурорского реагирования. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

Их могут оштрафовать по ст. 14.8 КоАП РФ за нарушение прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Это нарушает Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (с изменениями и дополнениями)

Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

В силу пунктов 1, 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в статье 21 указанного Закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.

Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Спросить
Пожаловаться

Самое эффективное обратиться в роспотребнадзор с жалобой, в силу закона о защите прав потребителей ст.40

Спросить
Пожаловаться

Для начала пишите жалобу на имя руководителя, данной энергоснабжающей организации с указанием ситуации, и виновных кто задерживает выполнение работ. Далее после получения ответа от руководителя, если работы не будут выполнены, то приложив их ответ можете обратиться в прокуратуру, с жалобой на нарушение прав и интересов.

Статья 27. Полномочия прокурора

[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Глава 2] [Статья 27]

1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;

принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста в какую организацию подать жалобу?

---в соответствии с п. 24 Правил технологического присоединения , утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 года, срок действия технических условий составляет от двух лет, до пяти лет. новые технические условия выдаются как приложение к договору о технологическом присоединении (если истек срок действия выданных ранее технических условий, новые технические условия могут быть изменены по инициативе сетевой организации).---читайте ваш договор. он действительный. см. закон.

Статья 539. Договор энергоснабжения

1. По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.

--------------------------------------------------

Статья 540. Заключение и продление договора энергоснабжения

1. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным статьей 546 настоящего Кодекса.

2. Договор энергоснабжения, заключенный на определенный срок, считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора.

3. Если одной из сторон до окончания срока действия договора внесено предложение о заключении нового договора, то отношения сторон до заключения нового договора регулируются ранее заключенным договором.

Спросить
Пожаловаться

Вправе подать жалобу в ФАС и иск в суд о понуждении рассмотреть вопрос и выдать ТУ.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ИНФОРМАЦИЯ

от 29 декабря 2014 года

О РАССМОТРЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ В ПОДКЛЮЧЕНИИ

К СЕТЯМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ

Во исполнение пункта 34 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2014 году, утвержденного приказом ФАС России от 27.03.2014 N 206/14 (разъяснения о порядке рассмотрения антимонопольными органами заявлений об отказе в подключении к сетям газоснабжения), в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314, утвердившего Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее - Правила подключения, Постановление N 1314), ФАС России направляет разъяснения о рассмотрении обращений по отдельным вопросам, связанным с применением Правил подключения.

1. О рассмотрении обращений об отказе в подключении.

Отказы в подключении условно могут быть разделены на 2 группы:

отказ в выдаче технических условий (что фактически влечет в дальнейшем отказ в заключении договора о подключении);

отказ в заключении договора о подключении (в том числе применительно к случаям, указанным в пункте 4 Правил подключения, - без предварительной выдачи технических условий).

Последовательность действий сторон (заявителя и исполнителя) при выдаче технических условий, требования к запросу на выдачу технических условий и перечень необходимых документов установлены пунктами 6 - 11 Правил подключения.

Пунктом 12 Правил подключения установлен закрытый (не подлежащий расширительному толкованию) перечень случаев, при которых запрос о выдаче технических условий возвращается заявителю без рассмотрения.

При соблюдении условий, указанных в пункте 13 Правил подключения, исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

Вместе с тем, в Правилах подключения отсутствуют указания на то, что является мотивированным отказом.

В практике ФАС России имели место случаи, когда исполнитель при отказе в выдаче технических условий ограничивался простым сообщением заявителю об отсутствии технической возможности.

Такой отказ не может быть признан мотивированным в связи с тем, что техническая возможность может отсутствовать по различным причинам, в том числе:

ввиду отсутствия как таковых сетей, к которым возможно осуществить подключение;

полная загрузка существующих сетей, не позволяющая подключать новых потребителей.

Кроме того, согласно пункту 15 Правил подключения, в случае предоставления мотивированного отказа в выдаче технических условий, исполнитель должен предоставить имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий либо сообщить об отсутствии такой информации.

В случаях, когда причиной отказа указывается отсутствие сетей как таковых, обоснованность отказа может быть проверена путем истребования соответствующей информации у органов местного самоуправления и территориальных органов Ростехнадзора, наделенных законодательством Российской Федерации рядом полномочий в сфере газоснабжения, в связи с чем названные органы должны располагать информацией о наличии/отсутствии на находящейся в их ведении территории объектов газоснабжения и их балансовой принадлежности.

В соответствии с частью 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Согласно статье 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон об ОМСУ), под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом об ОМСУ осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Перечни вопросов местного значения для поселений и муниципальных районов (муниципальных образований) установлены частями 1 статей 14 и 15 Закона об ОМСУ. В соответствии с указанными перечнями к вопросам местного значения относятся организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Таким образом, обязанность по организации газоснабжения населения возложена, в первую очередь, на органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений, районов, округов и т.п.).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", подпунктом "в" пункта 1 Приложения 1, подпунктом 2 пункта 1 Приложения 2 к названному закону, газораспределительные станции, сети газораспределения и сети газопотребления являются опасными производственными объектами, подлежащими государственной регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

Подпунктами 5.3.1, 5.3.1.5 и 5.3.5 пункта 5 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 401, установлено, что Ростехнадзор осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, регистрирует опасные производственные объекты и ведет государственный реестр таких объектов.

Оценка мотивированности отказа по причине полной загруженности существующих сетей должна производиться с учетом условий, установленных пунктами 14 (основания для отказа) и 25 (определение технической возможности) Правил подключения.

При этом целесообразно привлечение специалистов Ростехнадзора для оценки достоверности и объективности показателей, на основе которых газораспределительная организация делает вывод об отсутствии технической возможности подключения.

Необходимо учитывать, что для проверки мотивированности отказа установлен конкретный срок (30 дней).

При получении заявления о проверке следует незамедлительно направить запрос исполнителю о представлении пояснений о причинах отказа, подтвержденных (в случае полной загрузки сетей) ссылками на законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы эксплуатации сетей, утверждающие методики расчетов уровня загрузки сетей, официальную техническую документацию (строительные нормы и правила, технический паспорт объекта) и т.п.

В запросе следует указать конкретный срок представления письменных пояснений и подтверждающих документов с учетом возможной необходимости последующей проверки поступивших сведений и документов в органах местного самоуправления и/или Ростехнадзора.

Аналогичным образом могут проверяться отказы в заключении договора о подключении со ссылкой на отсутствие технической возможности подключения.

По смыслу положений раздела VI Правил подключения технические условия являются документом, необходимым, в том числе, для заключения договора о подключении.

Необоснованный отказ в выдаче технических условий означает необоснованный отказ исполнителя от заключения договора о подключении (технологическом присоединении).

Запрет на необоснованный отказ от заключения договора для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, установлен:

статьей 8 Федерального закона от N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (субъекты естественных монополий не вправе отказываться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары);

статьей 26 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (собственникам систем газоснабжения, поставщикам газа или уполномоченным ими организациям запрещается совершать действия, нарушающие антимонопольное законодательство, в том числе такие действия, как необоснованные отказы от заключения договоров с отдельными потребителями при наличии ресурсов газа и возможностей его транспортировки);

пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (запрещаются экономически или технологически не обоснованные отказы либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В соответствии со статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) по результатам рассмотрения обращения в случае установления необоснованности отказа в выдаче технических условий на подключение и/или предоставления проекта договора о подключении следует выдать предупреждение о прекращении действий (бездействия), нарушающих антимонопольное законодательство, путем совершения соответствующих действий.

Кроме того, при рассмотрении обращений по вопросам выдачи технических условий необходимо также учитывать, что Правила подключения вступили в силу с 1 марта 2014 года и не имеют обратной силы.

В практике ФАС России имели место случаи, когда заявители обращались с жалобами на отказ газораспределительной организации в выдаче технических условий или навязывание в выданных технических условиях незаконных требований, ссылаясь на Правила подключения.

Вместе с тем, анализ представленной заявителями переписки о выдаче технических условий в части реквизитов (дат) документов показал, что указанная переписка велась до вступления в силу Правил подключения.

Рассмотрение указанной категории обращений следует проводить исходя из содержания действовавших на момент ведения сторонами переписки требований, установленных Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений).

2. О рассмотрении обращений о разъяснении Правил подключения.

Постановление N 1314 принято Правительством Российской Федерации в рамках полномочий, установленных частью 10 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

Из совокупности норм части 1 статьи 3 и частей 7 - 10 статьи 48 ГрК РФ следует, что Постановление N 1314 вместе с Правилами подключения в целом относится к законодательству Российской Федерации о градостроительной деятельности, несоблюдение которых в соответствующих случаях может влечь последствия, предусмотренные антимонопольным законодательством.

Пунктом 15 статьи 4 Закона о конкуренции антимонопольные органы определены как федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

Разъяснение законодательства о градостроительной деятельности не входит в компетенцию антимонопольных органов, установленную статьей 23 Закона о конкуренции, Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, и Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1038 утверждено Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Положение, Минстрой России).

Пунктом 1 Положения установлено, что Минстрой России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в различных сферах, в том числе в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением территориального планирования и градостроительного зонирования).

В соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 Положения Минстрой России уполномочен давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства.

Поступающие обращения о разъяснении положений Правил подключения следует направлять в Минстрой России (почтовый адрес: ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1, Москва, 127994; телефон: +7(495) 734-85-80).

Исключение составляют обращения о разъяснении пунктов 26 и 80 Правил подключения, которыми установлены полномочия ФАС России в части проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий и рассмотрения разногласий, возникших при заключении договора о подключении.

В этом случае ФАС России осуществляется разъяснение антимонопольного законодательства, в частности части 1 статьи 10 Закона о конкуренции, применительно к действиям газораспределительной организации.

Дополнительно ФАС России сообщает следующее.

Проблема подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения обсуждалась 4 - 5 декабря 2014 года в ходе заседания Экспертного совета по вопросам развития конкуренции на рынках газа при Федеральной антимонопольной службе.

Было отмечено наличие существенных недостатков и правовых пробелов в Правилах подключения и действующем градостроительном и земельном законодательстве, а также проблемы, связанные с применением Правил подключения на практике, а именно:

- существенное усложнение процедуры подключения (технологического присоединения) в связи с увеличением состава оформляемых документов, связанных со строительством газопроводов, количества органов власти, участвующих в выдаче разрешительной документации, расходов, связанных со строительством, сроков подключения;

- отсутствие регулирования Правилами подключения вопросов подключения (технологического присоединения) линейных объектов;

- проблему соотношения полномочий ФАС России и обязанностей проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий, предусмотренных Правилами подключения;

- отсутствие в Правилах подключения типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения), которые могли бы существенно упростить взаимоотношения потребителей (заявителей) и ГРО;

- недостаточная дифференцированность особенностей подключения отдельных категорий потребителей, в том числе в части порядка подключения и установления платы за подключение;

- отсутствие регулирования Правилами подключения вопросов "опосредованного присоединения", в т.ч. присоединения через бесхозяйные сети, а также урегулирования отношений между смежными сетевыми организациями;

- отсутствие в законодательстве особого (упрощенного) порядка строительства и государственной регистрации участков сетей, возникающих в результате подключений;

- нерешенность проблемы возникновения бесхозяйных сетей, возникающих при подключении (технологическом присоединении) в порядке, предусмотренном п. 112 Правил подключения.

Членами Экспертного совета был проведен тщательный анализ правоприменения, после которого принято решение о необходимости изменения действующих Правил подключения и создании рабочей группы при ФАС России, задачами которой и станет решение выявленных проблем.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такого характера. Обратился в газпромгазораспределение г. Кстово, для выдачи Технических условий по газификации моего участка. Технические условия благополучно выдали, присоединение планировалось по льготному тарифу к газопроводу ООО газпромгазораспределение, договор на подключение действовал 30 дней, выдали на ознакомление. Договор не заключил, но технические условия остались. Через 3 месяца подал повторную заявку на подключение и заключение договора, прислали отписку в виде мотивированного отказа.

Хотел понять:

1) правомерность действий ООО Газпромгазораспределение.

2) Сроки действия Технических условий (договор не заключил, но ТУ действительны

3) Помощь в дальнейших действиях.

Я подал документы на подключения электричества на земельный участок в 2012 году в ноябре, договор и технические условия мне выдали в апреле 2013 г, в плане проведения работ по подключению со стороны сбытовой компании нет ни каких до сих пор, я писал им не одно письмо с просьбой уведомить меня о сроках проведения их работ согласно договору и технических условиях но реакции ни какой! Куда я могу пожаловаться на бездействие сбытовой компании? Ведь по постановлению правительства РФ они должны в не больше чем через месяц дать технические условия на подключение и договор, и в течении полугода провести свои работы по проведению электричества.

Я построил дом (частный сектор). Я хочу поставить счетчик внутри помещения. Подал заявку на подключение к электросети, мне выдали технические условия,

Электрокомпания требует устанавливать счётчики электроэнергии на фасад дома. Законно ли это?

Я купил дом, у предыдущего собственника был заключен договор о подключении и выданы технические условия, но дом пока не подключен. Мне обязательно переоформлять договор о подключении и технические условия на себя или можно произвести подключение в рамках договора с предыдущим собственником?

В какой срок после получения заявки УК проверить выполнение технических условий подключения электропроводки в коммунальной квартире она должна быть удовлетворена?

По имеющейся справке технические условия не соответствуют. По заявке электрик не приходит, в УК отвечают "ждите" и бросают трубку.

Есть технические условия, каждое обращение в электросети сопровождается пустыми обещаниями по подключению в какой то срок

срок подключения по договору вышел 16 апреля 2016, движений ноль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал заявление в энергоснабжающую организацию на подключение 380 Вт. Через 15 дней выдали договор и тех. Условия на подключение. Смущает два пункта: В договоре уже прописан пункт о балансовой принадлежности проходящий на опоре и то что в тех. Условиях прописан пункт об установке прибора контроля велечены максимальной мощности. Законны ли эти требования?

Мной были получены в 2015 13.05 и исполнены технические условия. Срок действия выданных технических условий 3 года. Обращавшись в водоканал в 2017 году для их продления мне сказали что технические условия не продлеваются а получаются новыми. Т.к дом не было достроен на тот момент но коммуникации я проложил согласно проекта полученного в водоканале и оплаченного мной. Получение новых технических условий решил делать в момент когда сдам дом в жилое. Обратившись в водоканал в 2019.11.11 для получения новых технических условий, мне сказали что изменились правила подключения и теперь мне нужно оплачивать монтажные работы, вне зависимости от того что они у меня уже выполнены и сделать их самостоятельно или сторонней организацией нельзя, только силами ВОДОКАНАЛА!

Я написал жалобу в прокуратуру и УФАС Ростовской области, те в свою очередь запросили у водоканал пояснений, далее цитирую что ответил водоканал

УФАС: Как следует из представленных документов, технические условия "№" были выданы 13.05.2015. Срок действия данных технических условий составлял 3 года и истек в 13.05.2018. Между тем ФИО не определил в установленный срок необходимую ему нагрузку и не обратился с заявление о подключении объекта к сетям инженеротехнического обеспечения!

Прокуратура: Как следует из представленных документов, технические условия "№" были выданы 13.05.2015. Срок действия данных технических условий составлял 3 года и истек в 13.05.2018. ,от вас не поступало письменных обращений за их продлением, либо информации о выполнении указанных в них работ по строительству водопроводных сетей. Таким образом, достоверно сделать вывод о том что они были выполнены в течении срока их действия не представляется возможным.

Мной вычитано согласно Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 (ред. от 22.05.2020) пункт 10,Технические условия должны содержать следующие данные-Максимальная нагрузка в возможных точках подключения!

Такие вот ответы дал водоканал УФАС и Прокуратуре и тем самым все равно обязывая меня получать новые технические условия и оплачивать второй раз монтажные работы по прокладке труб водопровода и организации колодца за территорией моего дома, где будет установлен водомер на месте подключения к центральному водопроводу!

С апреля 2012 работала бухгалтером в организации, в коллективном договоре было прописано 6 доп. дней к отпуску за вредные условия. Летом в 2014 ушла в декретный отпуск. В это месяце уволилась, мне не хотят платить компенсацию за неотгуленный доп. отпуск. Ссылаются на то, что коллективный договор утратил силу в апреле 2014. Положена ли мне компенсация за 2 года (с апреля 2012 по апрель 2014), за то время, пока договор был в силе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение