Отказ в регистрации на рейс - правомерные действия аэропорта или безразличие к клиентам?

• г. Москва

Хотелось бы прояснить некоторую ситуацию. Я должна была вылетать из Москвы (аэропорт Домодедово) в Иркутск рейсом авиакомпании s7 778 5-го июня 2015 г. При мне было двое детей (10 лет и 5 мес.). Мы опоздали на регистрацию рейса (по причине непредвиденной ситуации на дороге) ровно на 1 минуту. Регистрация заканчивалась в 20.45. K стойке регистрации мы подошли примерно в 20.43 (перед нами в очереди был один человек), когда подошла наша очередь (время было уже 20.46) , нам предложили обратится к стойке регистрации опоздавших пассажиров, где нам тоже отказали в регистрации, объяснив тем, что наши билеты сгорели и они ничем нам помочь не могут. На наши предложения воспользоваться нами платной услугой (оплатить штраф за опоздание), тоже ответили отказом. В конечном итоге нам предложили купить новые билеты по полной цене на следующий рейс, что мы и сделали, оказавшись в безвыходной ситуации. Хотелось бы получить ответ, правомерны ли действия сотрудников аэропорта, отказав нам в регистрации на рейс? Неужели в данной ситуации ничего нельзя было сделать? Было неприятно слышать грубые отказы, когда на руках маленький ребенок, и отдавать последние деньги на новые билеты. Где человеческие отношения?! Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да можно составить правовое заключение.

Вы составили все нормативно-правовые документы?

Если Вы уже что-то подготовили, то Вам необходимо проверить документы согласно закону РФ. Так же очень важно, если Вы неправильно составите, то второй раз не примут документы без основания.

Желаю вам решения вашего вопроса в положительную сторону

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Моя 17 летняя дочь вылетала в Мюнхен из Москвы, аэропорт "Домодедово". Меня не пустили в зал регистрации с ней. На регистрацию она прошла сразу же после открытия и не успела пройти все огромные очереди, в конечном итоге опоздала на рейс. Нам предложили оплатить штраф в размере 7 тыс. рублей и только тогда выдали билет на утренний рейс. Правомерно ли это? Опоздание на самолёт произошло по вине работников аэропорта. В такой же ситуации в Берлине в прошлом году мне выплатили 500 евро и с извинениями предложили билет на следующий рейс, а до отлёта гостиницу и горячий обед.

Мы, Александр и Анастасия, Были сняты с рейса Москва-Бодрум авиакомпании «Уральские авиалинии» 19.09.2014, время вылета 03.40.

Мы прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета рейса, что могут подтвердить камеры видеонаблюдения аэропорта. Регистрация на рейс производилась за стойками 38-39, в каждой из которых одновременно регистрировали 2 чартерных рейса, Бодрум с временем вылета 3.40 и Родос с временем вылета 4.30. Была огромная очередь, в которую мы встали. В 2.50 стойку 39 закрыли, и очередь соединилась. В 3.00 регистрацию на Бодрум закрыли, и менеджер, который стоял рядом с 38 стойкой регистрации спросил: - «Есть ли кто на Бодрум?». Мы ответили что есть, и нас без очереди провели на регистрацию. В результате мы были зарегистрированы на рейс в 3.05, т.е. за 35 минут до вылета рейса.

После регистрации мы отправились на таможенный и паспортный контроли. После их успешного прохождения мы забежали в магазин DutyFree, где провели не более 5 минут. На посадку, в 21 шлюз, находящийся на 2 этажа ниже и в другом крыле аэропорта, мы прибыли в 3.20. Все это время мы бежали. Объявляли по громкой связи, что нас просят поторопиться (ни слово о том, что нас снимут с рейса через или будут ждать N минут).

Самолет стоял у шлюза, с подведенным рукавом. Двигатели запущены не были. Подав билеты на посадку, представитель авиакомпании сказала, что Она (фамилию не знаем) уже сняла нас с рейса. Мы пытались объяснить ей ситуацию, что везде бежали, что регистрация на рейс не организована. В результате, после всех разговоров, Она проставила на билет время прибытия на посадку 3.23, и сказала идти разрегистрироваться.

После прохождения процедуры разрегистрации, мы пришли получать багаж, и были удивлены, как быстро нашли наш багаж среди всего багажа самолета.

Потом мы начали искать представителя авиакомпании, но они все начинают работать с 8.00 утра. В результате нам пришлось ждать (ночевать) рядом с дверьми офиса авиакомпании «Уральские авиалинии». Дождавшись представителя авиакомпании и объяснив ему ситуацию, Он (фамилию не уточняли) объяснил, что это все наши проблемы, и решать и помогать в её решении он не собирается.

Рядом с представительством авиакомпании находится отдел контроля качества. Мы поговорили с представителем этого отдела, который рассказал, что нас случай не первый и не последний, что у данной авиакомпании такие проблема постоянные. Посоветовали нам найти представителя компании «Уральские авиалинии» на стойке регистрации. Общение с представителем компании не к чему не привели, вместо этого он посоветовал написать и оставить претензию на сайте авиакомпании. (хотя на сайте написано, что нет не каких гарантий рассмотрения электронного заявления, и оно не является официальным заявлением).

Считаем, что данная ситуация произошла по неорганизованности регистрации авиакомпании «Уральские авиалинии». Ни одна другая авиакомпания в аэропорту Домодедова не регистрирует своих пассажиров на 2 чартерных рейса в одной стойке регистрации. Ни один представитель компании в момент регистрацци не сообщил, что люди вылетающие ранним (нашим) рейсом имеют приоритетный статус.

Так же считаем произволом, что зарегистрированных пассажиров снимают с рейса, хотя все делалось бегом. Никто не предупреждал, что мы должны явиться на посадку через N минут, иначе нас снимут. В этом случаем в магазин мы бы не заходили, хотя и провели там максимум 5 минут. (точнее можно посмотреть на камерах видеонаблюдения).

Все, что написано выше, можно проверить по камерам видеонаблюдения аэропорта «Домодедово».

В результате нам пришлось купить на собственные деньги:

1. Билеты до Бодрума (Милас) с 2 пересадками за 33406 р.

2. Такси из аэропорта Домодедово - Внуково за 1100 р

3. Обед в аэропорту Внуково – 500 р

4. Трансфер Бодрум – Гостиница – 140 ТЛ (2520 р)

Все чеки сохранились, общая сумма: 37526 руб.

Оцениваем моральный ущерб в 100.000 руб.

Возможно ли получить/отсудить деньги у авиакомпании?

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?

В июне месяце 13 числа мы с моим молодым человеком вылетали из аэропорта Внуково в Сочи. Приехали, опаздывали, нашли еле еле стойку на которой нас должны были зарегистрировать, стояли минут 15,очередь была длинная и мы стояли и ждали своей очереди. На табло исчез наш рейс на него уже окончена была регистрация. Мы подошли к супервайзеру нам сказали, что сделать уже не чего невозможно, сходили в главный офис там тоже нам пожали плечами. Хотя время посадки пассажиров за 25 минут. Мы находились на территории аэропорта, стояли в очереди в которую как потом оказалось были люди на два рейса, на разное время. Вообщем написали претензию нам ответили на следующий день и отказали в возмещении наших убытков. Как нам быть, куда обращаться. А самое главное какие законы нарушены в отношении нас.

Возможно ли взыскать с АЭРОФЛОТА деньги за билеты?!

Прибыли в аэропорт за два часа до вылета самолета. Около стоек выдачи посадочных талонов и сдачи багажа была создана огромная очередь, которая продвигалась очень медленно. Когда мы добрались до стойки для сдачи багажа, до вылета самолета оставалось 40 минут, то получили отказ в приеме багажа, несмотря на то, что регистрация на рейс продолжалась. При этом никто не объявлял, что заканчивается регистрация и прием багажа на данный рейс. При сложившейся ситуации был приглашен сотрудник аэропорта, ответственный за регистрацию пассажиров, который по программе посмотрел, что прием багажа закончился еще 20 минут назад, то есть за час до вылета самолета.

Сотрудники аэропорта предложили нам получить посадочный талон и пройти в зону досмотра для посадки в самолет, но без багажа. На предложение переоформить багаж на другой рейс, получили также отказ, то есть мы должны были бросить в зале три единицы багажа, и только с ручной кладью лететь до места назначения. Данное предложение было абсолютно не приемлемо.

В результате, одному человеку был выдан посадочный талон, и он, оставив багаж, прошел на посадку в самолет. А мне и моему мужу пришлось остаться для переоформления билетов на другой рейс.

В кассе аэропорта Шереметьево нам предложили переоформить билеты на дату через 2 недели, т.к билеты были субсидированные. Мы предложили доплатить до полной стоимости билетов, но на ближайший рейс, на что получили отказ. Нам предложили купить новые билеты, за полную стоимость. Так как у нас была безвыходная ситуация, мы купили новые билеты за полную стоимость. Я обратилась за разъяснением на горячую линию " Аэрофлот", и изложила сложившуюся ситуацию. Оператор горячей линии, после уточнения всех нюансов, дал ответ, что действия сотрудников аэропорта были некорректны, что привело к неправомерному отказу от приема багажа.

Произошел неприятный случай с авиакомпанией катарские авиалинии при вылете из коломбо в доху! Изза того что я с друзьями стояли в пробке мы прибыли в аэропорт за 40 минут до вылета! На рейс мы были зарегистрированы, но не успели на стойку регистрации для сдачи багажа! Пытались найти хотя бы одного сотрудника авиакомпании бегая по всему аэропорту, но так никого не нашли! Рейс задерживали выкрикивая наши фамилии по всему аэропорту, на посадку с багажом нас естесственно не пускали! Сотрудники аэропорта постоянно говорили, что мы должны обратиться к представителю своей авиакомпании! В итоге рейс улетел без нас + мы потеряли еще и стыковку! После мы нашли сотрудника авиакомпании, который сказал, что ничем не может помочь, что мы сами опоздали на рейс, и это наши проблемы!

Хотела уточнить правомерны ли наши требования. Была написана претензия в авиакомпанию, приложены все документы, скриншоты электронного табло с Информацией о переносе рейса. Ждали ответ более двух месяцев, вчера получили отрицательный ответ. А ситуация такая: Летели из свадебного путешествия со стыковкой в Москве.

У нас были приобретены билеты на рейси пройдена онлайн регистрация на рейс, но мы на него опоздали. Рейс переносился трижды. При покупке наш рейс должен был состояться ‪6 ноября в 23:05‬, далее за день до вылета рейс перенесся ‪на 7 ноября в 00:15‬ , позже на онлайн табло вывесили информацию, что рейс переносится на сутки вперед ‪7 ноября в 23:45‬. Это трансферный рейс, мы летели из Бангкока. В связи с погодными условиями аэропорт нам не давал посадку. Только оказавшись в аэропорту, мы стали узнавать точную информацию по времени вылета. Ничего конкретного нам специалисты сказать не могли, ориентировочное время было ‪00:15‬. В итоге, когда мы прибежали к стойке регистрации, регистрировать на рейс нас отказались, так как регистрация закончилась. Нам предложили отправить нас без багажа, но в чемодане было много ценных вещей. В общем, нас отправили в кассы приобретать новые билеты на следующий рейс ‪в 00:45‬ (на который мы также еле успели). В отделе по работе с пассажирами уже после покупки новых билетов нам сказали, что могли бы переоформить нам билет бесплатно в связи с тем, что рейс переносился. Но мы уже приобрели невозвратные билеты и в возмещении денежных средств нам было отказано. Рейс, на котором в конечном итоге мы прилетели был задержан ‪на 1:15‬, это время мы сидели в самолете и ждали! (с таким же успехом мы могли успеть и на предыдущий рейс!) и дома мы оказались только ‪в 6 утра‬, из-за чего я потеряла рабочий день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершали стыковочный полёт авиакомпанией Аэрофлот из Хабаровска в Москву (данный рейс задержали, вместо 12.30 на 15.03) по выходу в Москве должны были зарегистрироваться на рейс авиакомпании победы до Мин вод, который также перенесли, Вместо 18.45 на 15.45.

Из-за переноса рейса не успели зарегистрироваться (онлайн регистрация уже по прилету в Москву была не доступна) и сдать багаж. До вылета оставалось 20 минут, но стойки регистрации была все закрыты, а представителей также не было! При платном обращении в колл-центр сотрудники не смогли помочь и подтвердить регистрацию, чтобы самолёт задержали и была возможность успеть на рейс.

По итогу, пришлось понести собственные дополнительные расходы на новые авиабилеты уже другой авиакомпании, тк больше рейсов в данный день до пункта назначения не было, а также длительное ожидание в аэропорту.

При обращении с жалобой обе авиакомпании освободили с себя ответственность, первая объяснила, что обязательства по перевозке выполнила, вторая, что пассажиры опоздали и не зарегестрировались, а соответственно добровольно отказались от перелёта.

Подскажите, как быть в данной ситуации, на какую авиакомпанию подавать в суд для компенсации потраченных денежных средств?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Вчера (19.07.15) по вине работников Аэропорта Домодедово, моя дочь не попала на борт самолете, рейс 177 Москва-Ставрополь. Причина: сбой работы компьютеров на стойке регистрации № 20. (Работала только одна стойка из указанных 5!) Более 20 мин у работников были проблемы с регистрацией пассажиров. Все 20 мин вызывались различные специалисты для устранения проблемы. В это время пассажиры терпеливо стояли в очереди и ждал, как их и просили работники аэропорта. Ровно за 40 мин до вылета регистрация прекратилась и тем, кто не успел пройти регистрацию к этому времени ПО ВИНЕ РАБОТНИКОВ АЭРОПОРТА предложили доплатить 4000 руб и вылететь на следующий день. ... У нас была кретическая ситуация и мы были вынуждены срочно покупать билет ж/д.

Вопрос: кто виноват? И ЧТО нам ДЕЛАТЬ? : потеряны сутки, билет на вылет, понесены не запланированные расходы, и утеряна уверенность в последующих вылетах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение