Мой опыт обмана интернет-магазином норковых шуб - проблемы с определением видовой принадлежности и последствия подписания акта приема товара
Меня обманул интернет-магазин норковых шуб. Сначала я не сразу определила, что это не норка, а сурок. Подписала акт приема товара, где написано, что я к товару претензий не имею. Звонила в магазин, говорят норку продали. Если напишу заявление в полицию, что грозит этим жуликам?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Пришёл покупатель в магазин, насобирал телегу товара и начал предъявлять, что на товаре нету этикеток, срока годности. Вызвали полицию и товар опечатали в пакеты. Что будет дальше и чем это грозит магазину?
Здравствуйте. А Вы почему молчите, если Вы не согласны? Напишите на него встречное заявление в полицию за хулиганство и вымогательство.. и самоуправство. Вы его паспорт смотрели?
Таких проходимцев сейчас полно...
Желаю удачи. В.
СпроситьДобрый день. Если продукты действительно были просрочены, то будет наложен административный штраф.
СпроситьВсё зависит от того, какое заявление и куда подал "покупатель".
Есть разные меры ответственности за нарушение маркировки товара.
Свяжитесь с "покупателем", выясните что ему нужно, постарайтесь спустить конфликт "на тормозах" и в будущем следите, чтобы при выкладке товара не нарушались правила.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Наталья! Если товар подлежит обязательной маркировке, ее отсутствие или неправильное исполнение образует состав уголовного преступления либо административного правонарушения.
В случаях, когда речь идет о незначительных партиях, к виновным применяется административное наказание, которое предполагает штраф и конфискацию не маркированного товара. Когда маркировка отсутствует полностью и деяние совершено в крупном размере, образуется состав уголовно наказуемого преступления на основании нормы статьи 171.1 УК РФ.
СпроситьПри оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы:
- могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере;
- должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара);
- в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара;
- интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.
Здравствуйте. Да, можете требовать неустойку. Закон "О защите прав потребителей" распространяется и на дистанционную торговлю.
Вся достоверная информация о товаре и необходимые документы - чеки, инструкции, гарантийные талоны обязаны передать вместе с товаром.
Оплаченный заказ считается выполненным в момент передачи товара. естественно, должен быть подписан соответствующий документ.
Ответ на последний вопрос возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации. Это уже формирование позиции по делу.
Всего доброго.
СпроситьНе могу найти информацию по срокам, помогите пожалуйста. Претензия по товару не надлежащего качества составлена 24.10.22 и отправлена директору, товар забрали 25.10.22 и выдали акт приёма передачи товара. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии или передачи акта? Спасибо.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВсе это Вы должны были указать в тексте самой претензии - с какого времени считается срок и на какие реквизиты перечислить.
СпроситьВозврат денег за товар регулируется Законом о защите прав потребителей. У процедуры есть нюансы, в зависимости от качества продукта и способа его приобретения. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения, если речь идет о товаре ненадлежащего качества (ст. 22 ЗоПП). Если вы возвращаете качественную продукцию, деньги должны быть возвращены в течение 3-х дней с даты обращения (ч.2 ст. 25 ЗоПП) При несоблюдении сроков, установленных для исполнения претензий покупателя, начисляется неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ч.1 ст. 23 ЗоПП). Это максимальный срок, на практике вопрос решается быстрее, в зависимости от способа оплаты покупки. Наличными Если при покупке возвращаемого товара вы расплачивались наличными, при отказе от товара деньги возвращаются сразу в день обращения. Такая практика действует, если не возникает споров по качеству товара и права покупателя на аннулирование договора купли-продажи. На карту Если покупка оплачивалась безналичным путем, денежные средства также сразу перечисляются на карту при возврате товара. Но срок их зачисления зависит от банка, обслуживающего счет и получение денежных средств может занять до 3-х рабочих дней. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней; - требование потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества должно быть рассмотрено продавцом в десятидневный срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Считается с даты предъявления претензии. Считаются все дни подряд, поскольку Закон о защите прав потребителей не выделяет рабочие дни отдельно. Смотрите ст.22 Закона.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок необходимо отсчитывать с момента предъявления претензии, в календарных днях.
Но если окончание срока приходится на выходной день, то он переносится на первый рабочий день после выходных.
СпроситьЕсть интернет-магазин. Я купил товар. Произвёл оплату. Ни товара ни денег. ЧТО ДЕЛАТЬ? притензия к магазину? Исковое заявление?
Здравствуйте! Нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивать уплаченные денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда. Не помешает вначале направить претензию, это отнимет время, зато в последствии можно будет также взыскать и штраф за неисполнение требований потребителя - это ещё 50% от цены иска.
СпроситьСделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?
Я заказал товар из интернет магазин. Товар был 1190 рублей. Когда сотрудники звонили меня объяснили что у товара есть еще аппараты и общий сумма будет 2499 рублей с аппаратом я согласилось. Когда товар отправили меня я видел что 3570 рублей я не брал товару. А потом звонили меня из интернет магазин что забирите товар мне дали срок чтоба забрать если не заберу то будет в суд дать. Что посоветуете меня? ?
---Здравствуйте, выкупать заказанный товар. либо отказаться от него(на ваше усмотрение) но за доставку товара в оба конца. с вас могут взыскать оплату.
Всего хорошего.
СпроситьИнтернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.
Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.
Расходы за доставку - только за счет продавца. Можете предъявить неустойку в случае нарушения срока возврата денег.
СпроситьЭто если продавец упустит срок 10 дней с момента обращения, А без этого срока можно что то в финансовом плане предъявить, и какая статья-где то читал. Не помню или я ошибаюсь. Заранее благодарю и земной поклон.
СпроситьЗдравствуйте Владимир Михайлович.
Ст.18 ззпп
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
Спросить