Как предъявить претензии и вернуть деньги за шины с дефектом и провести экспертизу за счет продавца?

• г. Москва

В апреле 2015 года приобрел автомобильные шины марки кама евро в специализированном магазине. В июне 2015 года обратился в тот же специализированный магазин, где приобретал шины для того, что бы по их же рекомендации сделать правку колесных дисков. Специалист занимающийся правкой дисков сказал, что имеется дефект шины, а не диска. Возможно дефект шины возник ввиду некачественного дорожного покрытия (эксплуатации). Кому предъявлять претензии? Как вернуть свои деньги? Возможно ли проведение экспертизы за счет продавца шин?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы обратитесь с иском в суд к продавцу шин, назначите экспертизу и выиграете дело, то возможна последующая компенсация расходов на производство экспертизы и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела. До начала дела проведение экспертизы за счёт продавца невозможно.

Спросить
Пожаловаться

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

Есть ли какие-то нюансы при возврате автомобильных шин с производственным дефектом? Дефект выявила экспертиза. (следов нарушения правил эксплуатации, транспортирования и хранения нет) Пробег шины 1 тыс. км. Должен ли продавец вернуть полную стоимость оплаченную за шину и расходы на экспертизу? (есть счет и квитанция, что экспертиза оплачена) (по возможности укажите, пожалуйста, на основании каких законов возможен возврат полной стоимости шины и компенсация стоимости экспертизы)

Мы купили шины на автомобиль Камаз, после эксплуатации шин в течение 4 месяцев они начали расползаться. Какой срок гарантии должен быть у автомобильных шин, и,что мы можем предъявить в автомобильный магазин. Спасибо.

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?

В 2020 приобрел 4 автомобильные шины. После года эксплуатации в одной из шин обнаружен заводской брак. Фирма-изготовитель брак признает, но готова заменить лишь 1 шину.

Эксплуатировать 1 новую шину вместе с 3 частично изношенными небезопасно.

Могу ли я потребовать заменить весь комплект из 4 шин? Если могу, то на основании какой нормы закона?

Гражданин Т. приобрел в магазине скутер. Дома он обнаружил, что одна из шин спускает воздух. Разобрав шину, установил, что камера проколота. Покупатель обратился в автосервис, где камеру ему заклеили. За работу он заплатил 300 руб. После этого Т. обратился в магазин, где купил скутер, и потребовал возместить ему расходы на ремонт шины. Работники магазина отказались выплачивать расходы, произведенные гражданином Т.

Т. обратился в суд. Какое решение должен принять суд?

Вопрос: Приобрели в магазине 100 колес 14.07.2015 г. литые диски и шины, там же нам их и установили. Недавно, с колпаков и с самих литых дисков начало слетать лакокрасочное покрытие и под ними ржавчина. Написали претензию в магазин с просьбой произвести замену, в ответ получили: для определения заводского брака нужно отправить диски на экспертизу в Москву, а мы в Казани. Замену на это время они не предоставляют. Цена одного диска 5000 руб., жалко потраченные деньги нервы. Что нам делать? Да, в магазине сказали, что отправка и оплата экспертизы за наш счет. И где гарантия что экспертиза признает заводским браком? На автомойке автомобиль не моем и хим. средствами тоже. Помогите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение).

Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал.

Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо.

Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину.

ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.

При сборке колеса работник шиномонтажа повредил новый диск и новую шину. Шина пришла в негодность. На диске имеются царапины и сколы, повреждено лакокрасочное покрытие. Владелец автосервиса компенсировал только стоимость шины. Компенсировать ущерб, нанесенный диску, отказывается. Предлагает за их счет выполнить косметический ремонт, который не устранит дефекты полностью. Можно ли взыскать с сервиса неустойку и как это сделать правильно? Что делать, если владелец сервиса заявит, что меня видит впервые и я у них не обслуживался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение