Как защититься в суде от претензии покупателя о некачественной шине в нашем магазине

• г. Казань

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение).

Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал.

Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо.

Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину.

ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.

Ответы на вопрос (2):

Исходить надо из того,что Вы продавали новые шины,то есть изначально предполагается ,что они не имели внешних технических дефектов,так как на заводе проходили ОТК,или как то по другому у них на Мишлене. Кроме того ,покупатель ,при покупке товара имел возможность оценить качество товара визуально,что не требует специальных познаний и приспособлений. А так же,ну как ему могли на шиномонтаже установить прорванную шину,нонсенс,его бы как минимум предупредили о видимом дефекте.Резюме-пропорол где то сам.

Спросить
Пожаловаться

Юрий Саитгареевич, спасибо, что откликнулись. Немного разьясню: на шиномонтаже как раз-таки и обнаружили порез на шине и сообщили ему об этом. И устанавливать не стали. От них есть письмо, в котором все это указано. А как вы думаете, есть ли смысл в суде назначить проведение экспертизы?

Спросить
Пожаловаться

Я получала услуги на шиномонтаже по замене летней резины на зимнюю, в результате была серьезно повреждена одна шина. Я оплатила услуги. Шиномонтаж работает постоянно в нашем городе, но чеки на оплату не выдаёт. Расчёт за наличные, соответственно документ подтверждающий оплату мне на пуки не выдавался. После шиномонтажа я ездила на испорченной шине подвергая свою жизнь опасности. Шина перестала держать давление и соответсвенно я выяснила причину повреждения. Подскажите как сформулировать претензию на возмещение расходов по оплате двух новых шин) т к чтобы нормально ездить необходимо теперь заменить обе передние шины) и услуг по замене?

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

Купил новый комплект летних шин, продавец сказал что можно у них и переобуть эти шины что и было сделано, отъехав 40 километров от города одно колесо спустило и пошло грыжами. Вернул эту шину продавцу, через несколько дней он говорит что я сам в этом виноват и предлагает купить ещё одну гину но по закупочной цене. Что делать? Самому купить шину?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!

В 2020 приобрел 4 автомобильные шины. После года эксплуатации в одной из шин обнаружен заводской брак. Фирма-изготовитель брак признает, но готова заменить лишь 1 шину.

Эксплуатировать 1 новую шину вместе с 3 частично изношенными небезопасно.

Могу ли я потребовать заменить весь комплект из 4 шин? Если могу, то на основании какой нормы закона?

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?

Скажите пожалуйста, купила а/шины. Спустя некоторое время на одной из шин обнаружилась грыжа. Хочу обменять а/шину. По какой статье мне ориентироваться, чтобы мне ее обменял продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть такова. 27 окт 2014 г купил комплект зимней резины. 18 ноября установил этот комплект после установки отправился на автомойку находящуюся в 5 метрах от шономонтажа, где в процессе мойки выявился дефект шину в виде пропуска воздуха, инородных предметов в шинах не было, сразу же отправился в магазин где приобретал данный товар, продавцы осматривать дефект не стали. Позвонили руководству, которое сообщило что может со мной встретиться лишь 21 ноября. Я сняв данную шину поставил другую. При осмотре данной шины с внутренней стороны следов прокола не обнаружил. 21 ноября встретился с представителем торговой точки сдал данную шину и оставил свою претензию о некачественном товаре. Увидев мою претензию в письменном виде владелец торговой точки стал убеждать меня что виновен я, что дефект похож на прокол, на что предложил мне обратиться в шиномонтаж для проведения ремонта шины, товар он принял сказав что отправит на экспертизу, сначала он отправит своим поставщикам на след неделе, те потом неизвестно когда на завод производитель в общем долгие сроки. Так же он начал предполагать что мне кто то из недоброжелателей повредил или во время хранения дома я ее сам повредил. Хочу заметить что одну из шин мне продали с витрины магазина находящейся на улице.

Скажите пожалуйста, была произведена покупка шин в итнернет-магазине. После покупки через три месяца на одной из шин образовалась грыжа. Обратились в продавцу. Он нам выдал странный документ якобы экспертиза, в котором был ответ с отказом от Технического Департамента компании производителя шин. В итоге в нем написано, что повреждение шины не является производственным дефектом. Как нам быть в данной ситуации. Если у нас шансы на обмен шины?

Гражданин Т. приобрел в магазине скутер. Дома он обнаружил, что одна из шин спускает воздух. Разобрав шину, установил, что камера проколота. Покупатель обратился в автосервис, где камеру ему заклеили. За работу он заплатил 300 руб. После этого Т. обратился в магазин, где купил скутер, и потребовал возместить ему расходы на ремонт шины. Работники магазина отказались выплачивать расходы, произведенные гражданином Т.

Т. обратился в суд. Какое решение должен принять суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение