Обязательный журнал проверки контролирующими органами - всё, что нужно знать

• г. Ижевск

У меня ИП по ремонту сотовых. Я арендую небольшой уголок в помещении, рядом сидит еще одна фирма и сами арендаторы. Мне сказали что должен быть Журнал проверки контролирующими органами. Кем и когда он проверяется, и что в нем проверяется? Это журнал проверки меня или проверки здания?

Ответы на вопрос (1):

Это для Вас журнал. И иметь его это Ваше право, а не обязанность.

Спросить
Пожаловаться

Здравсивуйте. Я собственник нежилого помещения. Ранее вела бизнес сама (был магазин промтоваров). Закрыла и сдала помещение в аренду. Вопрос: когда у меня был магазин пожарные раз в три года проверяли нас. Сейчас сдала помещение в аренду. Имею ИП. Нужно ли мне было сообщать в пожарную инспекцию о том, что помещение теперь сдается в аренду? Или арендатор сам должен это сделать и нуж но ли вообще это делать? Перепланировок в помещении не производили.

Администрация г.Сельцо отказала в приватизации помещения, расположенного в здании дома быта, в связи с тем, что оно (помещение) являться частью имущественного комплекса. Может ли считаться имущественным комплексом здание в котором одно помещение принадлежит частному лицу, три помещения унитарному предприятию, остальные помещения сданы в аренду администрацией города, и унитарное предприятие находящиеся в это здании передало эти помещения (которые сданы в аренду) в оперативное управление администрации города. Администрация города хочет продать все здание целиком лицу не имеющему никакого отношения к зданию дома быта. Как можно поступить в такой ситуации и правомерны ли действия администрации отказавшие арендатору в приватизации занимаемого им помещения?

Дорогие юристы, помогите пожалуйста, собираемся взять в аренду у физического лица, назовем это комплекс, зданий, жилых по типу вахтового городка, есть столовая, основное здание, вагончики - жилые, все это крытое и как бы сделано в одно здание, что-то встал вопрос, договор на аренду здания должен быть или жилого помещения? Может у кого еще мнения будут! Очень прошу помочь! Заранее большое человеческое спасибо!

Интересует вопрос: кто должен приводить в порядок фасад здания (красить стены): ТСЖ или арендатор (или собственник помещения)? Помещение - объект культурного наследия, если это принципиально. Если арендатор, то нужно ли согласовывать цвет, качество материалов, которыми красить с кем-либо (например, всё здание голубого цвета, можно ли покрасить в жёлтый например, часть стены, вокруг окон арендуемого помещения)?

У владельца нежилого помещения стала подтекать батарея, вызвал сотрудников ЖЭКа, те починили, после их ремонта в этом месте ночью ее прорвало и затопило нежилое помещение (10 см воды слой) Вопрос 1. можно ли чего предъявить ЖЭКу после их ремонта. 2. У арендатора частично испортился товар, кто должен возмещать эти убытки, это риски арендатора или собственика или это форс мажор. В договоре аренды указана что арендатор должен сам выполнять текущий ремонт помещения. Спасибо за ответ.

Я арендатор (Юр. лицо), арендую вцелом здание, в отношении меня плановая проверка, согласного годового плана плановых проверок пожарного надзора, по договору аренды я не отвечаю в помещении за мероприятия капитального характера, штраф за выявленные нарушения должен быть наложен на меня или всеже на арендодателя (в отношении него плановой проверки нет).

Кто должен обеспечить приборами учета офисные помещения в здании арендаторы или арендодатель?

Имеется трехэтажное здание с офисными помещениями. Помещения по договорам аренды занимают разные арендаторы. Электрощиток единый для всех помещений и нет индивидуальных приборов учета для помещений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собственник встроенного помещения. Помещение сдано в аренду. Начинается ремонт фасада здания, арендаторы получили уведомление о том что не смогут пользоваться входом в помещение в течении ремонта (9 месяцев).

Насколько это законно и где можно обжаловать данное решение. Может быть есть какие-то нормы или регламенты при проведении подобных ремонтов.

С уважением, Александр.

Я арендатор помещения в административном здании. Помещение не отапливаемое. Рядом, за стеной, на улице, проходит теплотрасса. Могу ли я врезаться в эту теплотрассу и быть единичным потребителем. Инженер утверждает, что ввод в здание должен быть один, но я нахожусь 25 метров от той врезки. Существуют ли особые положения или законы, которые могут препятствовать моей врезке в теплотрассу? Или это только прихоть инженера?

Если в арендуемом помещении не была установлена система пожарной безопасности, кто должен нести расходы по ее установлению - арендодатель или арендатор (в договоре аренды оговорено, что арендатор должен соблюдать нормы пож. безопасности)? и Кто несет ответственность за пожарную безопасность перед контролирующими органами?

Имеет ли право арендатор настаивать на возмещении расходов, связанных с монтажом пож. безопасности в арендуемом помещении? Является ли это неотделимым улучшением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение