Права потребителя - обмен или возврат после подтверждения производственного брака у пылесоса - ограничения и ссылка на ГК

• г. Малоярославец

Помогите в одном вопросе. Приобрели пылесос, который через месяц после покупки сломался. Находится на годовой гарантии. Имеем ли мы право требовать обмена или возврата денежных средств после подтверждения производственного брака без ремонта некачественной техники. Существуют ли ограничения на возврат или обмен по срокам? Является ли пылесос техническисложным товаром? Укажите статьи из ГК на которые можно ссылаться.

Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Имеете право требовать как замены товара, так и возврата уплаченной суммы. Нужна правовая справка звоните.

Спросить
Пожаловаться

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет. Могу ли я требовать обмен или возврат денег у продавца на основании 18 ст закона о защите прав потребителя?

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Купили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!

Является ли мелкая бытовая техника сложным техническим товаром? Например самовары электрические, чайники, утюги, термопоты? И ситуация-самовар электрический использовался 11 месяцев (гарантия год) стал подтекать, покупатель требует возврат денег, на обмен он не согласен-насколько правомерен будет отказ от возврата денежных средств? И после ремонта-гарантия продляется?

Мною был заключён договор на поставку контрактного двигателя для автомобиля через интернет. Продавец поставил двигатель, не соответствующий спецификации в договоре (вместо бензинового дизельный, т.е. использование его на моем автомобиле невозможно). Я обратился к продавцу с требованием об обмене на двигатель, соответствующий спецификации. Продавец прислал письмо с указанием срока обмена, но в указанный срок обмен не произвел. Я обратился с претензией на возврат денежных средств, но покупатель, ссылаясь на то, что товар является товаром надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит.

Вопрос: является ли товар не соответствующий спецификации, товаром надлежащего качества?

Правомерны ли утверждения продавца о невозможности возврата?

Какие действия я могу предпринять для возврата денежных средств?

Спасибо.

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2011 г. был куплен пылесос, в июле 2012 г. он сломался (не достается контейнер для сбора пыли), гарантия 1 год. Мы обратились в магазин с требованием обмена или возврата денег, т.к. в ст.18 закон о защите прав потребителей указано что мы имеем на это право, но нам было отказано, отказ мотивирован тем что прошло более 15 дней со дня покупки и теперь мы можем сдать пылесос только на ремонт и только после трех обращений по гарантии мы можем требовать возарата денег. И еще было сказано что пылесос это технически сложный товар. Подскажите, как быть в этой ситуации, имеем ли мы право требовать возврат денег не соглашаясь на ремонт? И является ли пылесос технически сложным товаром, ведь в перечне его нет?

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение