Несостоятельность гарантии - ремешок на босоножке порвался всего через 3 недели использования
Считается ли гарантийным случаем, если после 3 недель носки порвался ремешок на босоножке. Хотя мне их продавали как изделие из натуральной кожи.
Купила босоножки из натуральной кожи без подкладки синего цвета, при носке сильно окрашивают ногу. Считается ли это браком?
Заранее спасибо!
Купила в маскот босоножки, в процессе носки пошарпаласьочень сильно кожа в районе носков и немного на пятке. Считается ли это гарантийным случаем?
Купила босоножки, через неделю на одном босоножке растянулся ремешок, отдала на экспертизу предложили отремонтировать, согласилась, но после ремонта ремешок остался растянутым, заменили фурнитуру. Скажите я могу потребовать возврата денег или после ремонта уже нет? Что можно сделать?
Есть ли смысл обращаться в магазин в следующей ситуации: Неделю назад были куплены сапоги из натуральной кожи, в носке были 3 раза. После первого раза кожа на сапогах сильно сморщилась, на ней заметны сильные вмятины и микро-трещины. Нанесла на них спец. Крем, рекомендованный в магазине. После следующей носки ситуация повторилась. Кожа имеет сильно сморщенный вид, обувной крем не спасает. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Здравствуйте Юлия! Вы имеете право вернуть деньги за не качественную обувь или заменить ее. (ст. 18 Закона "о ЗПП") Вам надо обратиться в магазин с претензией. Магазин должен принять товар на экспертизу и после нее (если она в Вашу пользу) вернуть Вам деньги (или заменить). Если претензия будет составлена грамотно с ссылками на Закон, магазин, скорее всего, до суда доводить не будет. Если нужна помощь - обращайтесь.
Спросить, мотивируя это тем, что гарантийный срок на них 45 суток со дня продажи. Прав ли продавец?
Если мною сшито изделие надлежащего качества (сумка из натуральной кожи) строго по размерам клиентки, а клиентка через неделю решила его вернуть, ссылаясь на надуманные предлоги, на основании какой статьи я могу ей отказать в приеме изделия в возврате денег.
Мария, если был договор на оказание услуги (пошив), то тогда по закону она не вправе этого требовать. Надо свои действия документировать грамотно, тогда всё будет в порядке. А иначе Вас так и будет каждый пятый-шестой клиент "динамить". Обратитесь к юристу, который составит Вам типовой договор под Ваши нужды.
СпроситьОсенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?
Уважаемая Елена.Вам необходимо для начала направить претензию продавцу или производителю куртки и ясно изложить одно из требований6возврат денег или замена недоброкачественного товара.если откажут или не поступит положительного ответа-обращайтесь смело в суд.Успехов.
СпроситьКупила босоножки за 4 тыс рублей, в тот же вечер одела. После прогулки заметила, что на правой босоножки начал отрываться ремешок. Могу ли я сдать обувь в магазин, если на стельке слегка заметны следы носки. Чек есть.
Дарья, если признают в ремешке наличие брака -то на носку не обратят внимание, хотя это безусловно будет чуть ли не главной причиной всех бед, а еще и обвинять Вас могут начать, что Вы не правильно носите или не умеете носить обувь и т.д.
В общем сдавайте обувь с письменной претензией в двух экземплярах, с требованием возврата денег либо замены на другую пару по причине наличия брака.
Второй экз.претензии, подписанный сотрудником магазина, оставляете себе.
Ждете 10 дней на принятие магазином решения.
СпроситьВ конце апреля купила босоножки за 2200. Начала носить 17 мая. (гарантия на летнюю обувь ведь с 15 мая начинается). Носила только на работу. Отклеилась подошва (где носки), сами босоножки очень сильно вытянулись (мягкая кожа) и потерлись носы, видимо из-за того, что передняя часть босоножек стала просто свисать по земле. И это за две недели носки! Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
можете предъявить претензии продавцу и потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, если вам продан некачествнный товар
СпроситьВчера купила в магазине босоножки, сегодня-одела и порвался ремешок... в магазине отказали в обмене и возврате денег (чек сохранила)... кто прав, как вернуть свои деньги.
Здраствуйте! Вам нужно написать претензию, описать ситуацию и приложить копию квитанции об оплате и продавец должен вернуть вам деньги до истечения 10 дней с момента подачи им претензии.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)