Повреждение кожи на босоножках - является ли это гарантийным случаем?
Купила в маскот босоножки, в процессе носки пошарпаласьочень сильно кожа в районе носков и немного на пятке. Считается ли это гарантийным случаем?
Купила босоножки из натуральной кожи без подкладки синего цвета, при носке сильно окрашивают ногу. Считается ли это браком?
Заранее спасибо!
20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.
Вам нужно получить заключение эксперта или специалиста о наличии и причинах производственного брака.
СпроситьДобрый день. Полагаю, что нет, скорее всего, экспертиза признает это естественным износом обуви. Но интересно бы было услышать мнение коллег)
СпроситьСчитается ли гарантийным случаем, если после 3 недель носки порвался ремешок на босоножке. Хотя мне их продавали как изделие из натуральной кожи.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила зимние сапоги и обратила внимание на очень мягкую тонкую кожу. В процессе носки стала замечать царапины и срывы на коже, ни где не задевала обувью, ни чем не цеплялась. Подозреваю, что кожа предназначена для перчаток, а сшили сапоги. Является ли это браком. Спасибо.
Является браком или нет, устанавливается в ходе экспертизы. Вы имеете право предъявить продавцу претензий по качеству товара.
СпроситьДоброго времени суток!
На этот вопрос Вам может ответить только эксперт. Закажите экспертизу, если окажется брак - предъявите продавцу претензию, Вам обязаны будут вернуть деньги за товар и оплатить расходы по экспертизе.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьВ конце апреля купила босоножки за 2200. Начала носить 17 мая. (гарантия на летнюю обувь ведь с 15 мая начинается). Носила только на работу. Отклеилась подошва (где носки), сами босоножки очень сильно вытянулись (мягкая кожа) и потерлись носы, видимо из-за того, что передняя часть босоножек стала просто свисать по земле. И это за две недели носки! Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
можете предъявить претензии продавцу и потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, если вам продан некачествнный товар
СпроситьКупили дочери сандалии из нат. кожи для повседневной носки в саду. После одного дня носки носы оказались стертыми - немного поиграла сидя на ногах на ковре. Считается ли это дефектом кожи и могу ли я их вернуть?
--- Здравствуйте, как видно из вопроса у вас механические повреждения и потёртости, а сносить обувь можно и за полдня, смотря как её носить. У вас обратно обувь не примут. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?
А.И.И. Можете. Пунктом 5 статьи 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" предусмотрена возможность предъявления потребителем требований к продавцу, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки были обнаружены им после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет.
Исходя из анализа положений пункта 6 статьи 18 и пункта 5 статьи 19 данного Закона следует, что законодатель связывает истечение гарантийного срока с возложением бремени доказывания обстоятельств, подтверждающих ответственность продавца, на потребителя.
п.с. Необходимо составить претензию продавцу. В случае отказа придется доказывать, что что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьМне подарили часы наручные с гарантией 2 года. Проносила я их только 4 месяца и вчера заметила что ремень стал расслаиваться на две части. В гарантийном талоне написано, что не является гарантийным случаем когда кожа при носке протерается. Но это явно получается брак, и видно что не от носки а просто спресованые слои стали расходится.
Купила босоножки Paloma 4 мая, произошла полностью отклейка подошвы на обоих полупарах. Срок гарантии от продавца закончился обратилась в магазин сказали, что отклейка подошвы браком не считается. ДЕФЕКТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ НОСКИ ИЗДЕЛИЯ
(царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки.
Здравствуйте, Наталья.
Царапины, возможно, и являются следствием носки. А вот, отклейка подошвы - нет. Продавец вводит Вас в заблуждение.
Поскольку гарантийный срок закончился, то в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы сами можете обратиться в экспертную организацию и получить заключение о причинах возникновения недостатков.
Далее уже можно обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках и предъявлять Ваше требование на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт. Также требовать возмещения расходов на проведение экспертизы.
Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.22 Закона, о замене товара - до 7 дней, ст.21.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить