Планшет на диагностику - завтраки и проблемы с экраном
Сдал планшет на диагностику, не заряжался, все остальное было исправно, планшет в отличном состоянии
Сказали приходить через два дня, пришел - сказали, что починили, но разбили экран
Сказали все починят и через неделю могу приходить
сдал планшет 26 мая, сейчас уже 22 мая. прошел месяц, продолжают кормить завтраками. Типа заказали экран, потом типа бракованный пришел
Помогите пожалуйста, просто так планшет уже не забрать, они разбили весь экран, теперь и сенсор не работает.
Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Вам дали гарантию на работы, царапины с работой телефона вряд ли могут как-то связаны. Пишите им претензию с требованием произвести гарантийный ремонт. Если откажутся, обращайтесь в суд.
СпроситьМеня зовут Наталия.
Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен!
Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб.
Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Наталья, в данном случае апеллируйте ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и просите замену товара. С Наступающим Новым Годом!
СпроситьСдал планшет в мастерскую с разбитым тачскрином сказали сделают чрез 2 недели. Звоню через 2 недели, говорят что ещё нужно подождать столько же. Опять звоню мне говорят что тач скрин пришёл и в планшете не работает процессор. Хорошо говорю менЙте, договорились с доплатой. Через пару дней мне звонят и говорят что процессор рабочий и нужно опять заказывать тачскрин типо он бракованый. Говорю заказывайте, сказали что сделают через 2 недели. Я прождал месяц что все уже точно там сделали, звоню мне говорят перезвонят. И в итоге сегодня уже 2 месяца и две недели как мне делают планшет. Сколько должны они делать вообще? Или они меня обманывают хотят набить цену?
Здравствуйте, сроки ремонта должны были быть согласованы между вами. Если этого сделано не было, то обращайтесь с претензией и устанавливайте разумный срок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
В такой ситуации имеет смысл расторгнуть договор на основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), подав соответствующее заявление и взыскать все потраченные средства.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! В вашем случае необходимо написать претензию, так как срок для устранения недостатков в товаре, не должен превышать 45 дней. Вы можете с сервисного центра требовать неустойку за каждый день нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; если откажут то обращайтесь в суд
СпроситьВ апреле месяце сдала планшет в МТС по гарантии на ремонт, так как он не заряжался, вышел аккумулятор из строя. Через 1.5 месяца я пришла в салон чтобы забрать планшет, в присутствии продавца мы его включили, в заключении было что аккумулятор поменяли, но при проверке включение мною были обнаружены дефекты внутреннего экрана, сплошные полосы на весь экран. Это все проходило в присутствии продавца. Я сразу же написала претензию, на возврат денег так как такого дефекта у меня не было и забирать планшет который вышел из строя не по моей вине я не намерена. Пришел ответ на претензию через 2 недели, чтобы продавцы отдали его на экспертизу. По истечению месяца я пошла в салон узнать результаты, но ни ответа, ни привета. Написала претензию на возврат денег, прошел уже почти месяц, при вопросе что с моим планшетом, консультанты отвечают что вашим вопросом занимаются. Телефон юридического отдела они не дают, отдел логистики у них работает, только по емейл. Какие мои действия в дальнейшем? Скоро уже будет 5 месяцев..
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей не содержит таких понятий как расторжение договора. Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении убытков и компенсации причиненного морального вреда (ст. ст. 13, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей") в связи с Вашим отказом от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), но не как по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСдали телефон в сервис не по гарантии, на замену сенсора (разбит), сенсор починили за 2 дня. Но при внимательном осмотре оказалось, что новый экран приклеен криво (на мм) и отстает снизу, а через 2 дня телефон просто погас и больше не включился. Вернулись в сервис, отдали им обратно телефон, они сказали починят за 3 дня, прошло уже полторы недели, а они каждый раз говорят, мы занимаемся. Что делать? Куда обращаться, если с ними по хорошему договорится не получается?
Отдала в ремонтную мастерскую телефон, перестал заряжаться, был в выключеннном состоянии, мастер сказал приходить через 1 час, сказал, что нужно поменять разъем, далее, когда я пришла он заявил, что у меня сломан экран, так как при включении на сенсорном экране появились зеленые пятна и он не работает..., хотя у меня не было такой проблемы, так телефон не включался я не могу доказать, что это они сломали экран.. Мой телефон у них уже 10 дней, сначала они утверждали, что дело в экране, теперь, как они сказали, они заменили экран, но телефон все равно не работает, теперь они собрались менять микросхему.. И каждый день кормят меня завтраками, что завтра приходите.. Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, если отдала телефон только поменять разъем, а они мне сломали весь телефон?
Сдавая телефон в ремонт, вы должны были сделать диагностику, о чем на руках должен остаться акт. Если это есть, с указанием сроков ремонта, можно составлять претензию мастерской, копию - в контролирующую организацию, данные - на стенде должны быть. Затем иск в суд.
СпроситьКупила планшет, он оказался бракованным, хотела его вернуть, но сказали нужно сделать экспертизу, В итоге его просто перепрошили, сказали, что не бракованный, просто обновили ПО и такая техника возврату не подлежит. В итоге через 3 недели он опять завис, сенсор не работает. Подскажите, пожалуйст, как быть? Могу ли я его вернуть, или я так и буду его каждые три недели сдавать в ремонт?
Конечно же, ни правилами сайта и никто не ограничивает количество задаваемых на сайте вопросов, НО складывается такое впечатление, что Вы - попросту не грамотный практикующий юрист, извините.
СпроситьОтдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Два месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?
Добры день!
В Вашем случае возможно, в зависимости от условий договора:
1. Вернуть планшет и деньги за ремонт.
2. Взыскать пени за просрочку ремонта.
В производстве нашей организации находится аналогичное дело. на данный момент сервисному центру грозит возврат планшета, сумм, неустойка, которая уже превышает стоимость ремонта.
Готовы бесплатно оказать Вам юридическую помощь.
В случае Вашего согласия, потребуются документы для анализирования перспектив.
С Уважением, "ПотребСоюз"
Спросить