Евросеть отказывается принять телефон на ремонт без дополнительной гарантии+

• г. Москва

Купила телефон в евросети в г. Омске в январе 2015 году, сейчас выявилась неполадка (не работает сенсорная кнопка возврата). Обратилась в магазин Евросети в Москве, сотрудник попросил предъявить кроме чека дополнительную гарантию +, на мой ответ, что я её не покупала, отказался принимать в ремонт, сказал, что могу обратиться со сдачей телефона в ремонт только в магазин по месту покупки, т.е. в г.Омск.

Ответы на вопрос (1):

Нет, если новый телефон, то в гарантийную мастерскую, у Вас должен быть список приложен к описанию. Дополнительная гарантия , дает право обращаться в евросеть, а гарантия производителя в гарантийную мастерскую любого города.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?

Меня обнанули в магазине сотовой связи, при покупки сотового телефона мне продали дополнительную гарантию в 2 года, мой телефон сломался, когда я обратился в магазин мне сказали, что это не дополнительная гарантия, а гарантия технического обслуживания, хотя в чеке так и написано дополнительная гарантия, сказали, что гарантия на телефон 1 год и срок прошел, телефон я купил 17 января 2008 года, а пришел в магазин 27 января 2009 года. Мой телефон забрали на ремонт, скажите могу ли я подать в суд, когда мой телефон находится на ремонте, или нужно дождаться ответа с ремонтной мастерской? Причем на время ремонта предоставить мне другой телефон отказались и я купил новый. Подкажите как быть, я хочу подать в суд на возмещение материального и морального вреда, но не знаю законно ли это, если они взяли телеыон на ремонт!

Купила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!

Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

Купил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Я столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение