Дополнительная гарантия в евросети / Защита прав потребителей - 43 советов адвокатов и юристов

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Добрый день взял телефон в кредит, в евросети. Про доп. гарантию на телефон мне нечего не сказали и включили его в стоимость. Узнал я об этом только позвонив в банк выдавшего мне кредит. Как вернуть деньги за эту гарантию?

В евросети моей матери пенсионерки продали дополнительную гарантию на телефон, без ее разрешение внесли в стоимость кредита. Может ли она вернуть деньги?

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.

Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?

Заранее спасибо за ответ!

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон (салон Евросеть) в ремот по сертификату дополнительного обслуживания

По договору в сертификате сроки ремонта 90 дней, прошло уже 95, никаких позывных от сервисного центра и салона Евросеть до настоящего времени небыло

Решила осебе напомнить сама походом в салон

На что был дан ответ: что телефон находится в СЦ и в связи с отсутствием запчастей придётся ждать ещё 90 дней

При оформлении ремонта, мне не понравилось, что чек ОРИГИНАЛ забрали в комплект остальных документов, а не сделали ксерокопию.

Есть ли выход из этой ситуации по закону?

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

Здрасти имеет ли право Евросеть брать отдельную плату за горантию на товар проданый име?

В 2017 году купила в Евросети телефон с доп. Гарантией. От ооо"КомпьюЛинк" в лице Агента ООО"Евросеть-Ритейл". В 2021 году сдали телефон в сервисный центр, по причине неисправности. Ждали 45 дней после чего был выдан АКТ проверки, где сказано, что в сервесном центре "Связной" отсутствуют зап. части и нужно обратиться в сервисный чентр производителя. Денежные средства за сертификат " Гарантия ПЛЮС" будут возвращены в соответствии с пунктом 7.2.2 Соглашения по месту приобретения телефона. В магазине, где был куплен телефон деньги отказываются возвращать и отправляют к страховщику, которого найти не можем. Что делать, подскажите пожалуйста.

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Со временем на экране появились полосы, направился поинтересоваться в евросеть (где его приобрел, без дополнительной гарантии)-что это такое и что с этим делать, уже прошло более 45 дней, телефон ещё в ремонте, когда он придет мне сказали неизвестно и когда консультант позвонила в сервисный центр то там ответили что с ним все плохо, что обнаружена коррозия на плате и что врядли я получу обратно деньги или даже смогу произыести обмен, что мне делать?

Купила телефон в евросети в г. Омске в январе 2015 году, сейчас выявилась неполадка (не работает сенсорная кнопка возврата). Обратилась в магазин Евросети в Москве, сотрудник попросил предъявить кроме чека дополнительную гарантию +, на мой ответ, что я её не покупала, отказался принимать в ремонт, сказал, что могу обратиться со сдачей телефона в ремонт только в магазин по месту покупки, т.е. в г.Омск.

15-11-2012 г. был приобретен телефон Самсунг в магазине Евросеть. Заводская гарантия (1 год) уже не действует, но была приобретена дополнительная гарантия от Евросети (+год), но,к сожалению, документы, подтверждающие это, были утеряны. Телефон на данный момент в нерабочем состоянии, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт? В Евросети телефон брать на ремонт отказываются.

Два дня назад купила телефон в евросети в рассрочку, впарили доп гарантию на 5 лет за 2899. Кредит одобрил Хоум кредит банк. Могу ли я отказаться от этой гарантии и возможен ли пересмотр договора кредита?

Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?

Нужна ваша консультация! Купила недавно (меньше месяца назад) смартфон в евросети (в кредит через банк). При покупке никаких доп услуг и аксессуаров мне не предлагалось. Чек лично в руки мне не давали, а прикрепили по словам продавца к кредитному договору. Кредитный договор аккуратно сложили в файлик и потом в пакет с коробкой от телефона. Но прошло через некоторое время мне захотелось посмотреть платежи (т.к. мне их тоже не огласили). Чек я нашла в этом файлике, но он был прикреплен не к кредитному договору, а к дополнительной гарантии, которая мне не предлагалась. И в чеке она была также указана как доп суммой 1190 руб. Я сама работала в таких сферах продажи и знаю, что она не обязательная и делается только при согласии покупателя, а как поступил продавец это считается мошенничеством. С момента покупки прошло уже больше двух недель и я не знаю, что делать и куда обратиться.

Приобрела сегодня в Евросети телефон Nokia вместе с дополнительной гарантией данной сети магазинов. Имею ли я право отказаться от гарантии и вернуть за неё деньги?

Приобрела телефон в евросети, также приобрела продление гарантийного срока на 2 года, телефон сдала в ремонт по основной гарантии, его продержали ровно 45 дней, решение по достижению данного срока "замена телефона", но по срокам получается я сдала телефон за 15 дней до конца основного срока, получение решения о замене по дате как раз пришло на срок уже месяц допгарантии. Завтра иду выбирать и получать новый телефон, что будет с допгарантией? Она просто "сгорит" или ее могут перенести на новый телефон, за нее то я деньги платила? Или можно деньги вернуть? Просто директор магазина намекнула сегодня, что допгарантия действует уже как месяц!

Год назад купила телефон в евросеть. Кредит на два года. Ну и дополнительная гарантия есть до 2020 года. Появились полосы жёлтые, что делать не знаю.

Купила в апреле 2015 года, телефон в кредит на год, плюс туда же оформила дополнительную страховку, могу ли сейчас сходить в евросеть и забрать деньги за гарантию, если за гарантию деньги полностью вернуть нельзя, остаток гарантии они обязаны вернуть?

Покупала ребёнку планшет в Евросети и к нему мне предложили дополнительную гарантию на пять лет я за неё заплатила, сейчас в нашем городе Евросети нет. Могу ли я как то вернуть деньги за эту гарантию, т.к. я не воспользовалась ей и срок ещё у неё действителен?

Приобрели телефон в евросети, гарантия есть+доп. гарантия. Могу ли я написать заявление на предоставление аналогичного телефона в замен на время ремонта?

Продлевается ли дополнительная гарантия (Гарантия +) на срок ремонта? Покупала в Евросети телефон, сломался-отремонтировали. Срок ремонта составил 60 дней. Продлять гарантию отказались. Спасибо)

Продавцы Евросети, при покупке сотового телефона в кредит в т.ч. аксессуаров, включили доп. гарантию, не спрашивая покупателя и не предупредили об этом. Возможно ли вернуть стоимость дополнительной гарантии и как это сделать? На руках нет чеков, но есть кредитный договор в котором указаны товары и услуги, их стоймость и адрес торговой точки.

Покупали телефон в евросети, при оформлении консультант включила в стоимость телефона дополнительную гарантию (без ведома покупателя) после оплаты было написано заявление на возврат денег за гарантию, прошло 2 месяца ответа нет. как поступать?

В евросети купила телефон и сразу не обратила внимание, что мне не выдали сертификат на дополнительную гарантию. Решила вернуть деньги, мне отказываются их возвращать без сертификата. Я сказала что мне его не выдали. На что пожали плечами и все. Что можно сделать?

Помогите составить претензию в Евросеть. Сотрудник данной организации, оформляя мне кредит на телефон, без моего согласия оформил на меня еще и страховку на случай потери работы и дополнительную гарантию на телефон, от которой я отказалась. Про страховку он ничего не говорил вообще.

Хотелось бы вернуть деньги за дополнительную гарантию в магазине Евросеть. Так как эту услугу навязали моему мужу. Обращалась в магазин - там отказали, ссылаясь на пункты в соглашении о постгарантийном обслуживании, где написано:

7.2. Клиент имеет право расторгнуть настоящее соглашение в следующих случаях:

7.2.1. при обмене и/или возврате Товара в период Гарантии Производителя, в случае, если Товар будет признан неремонтопригодным: при этом настоящее Соглашение аннулиоуется. Клиенту возвоашается сумма, указанная в СеотиФикате.

7.2.2. Если в установленные Соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозможно в следствие прекращения поставки запасных частей Производителем из-за снятия товара с производства, то соглашение может быть расторгнуто Исполнителем в одностороннем порядке, а Клиенту будет возвращена стоимость сертификата.

Что в таком случае я могу сделать?

Купил в евросети телефон дали только чек А дают ли та вообще какую гарантию пишут или только чек?

Я спросил ответили на коробке год ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ.

Здравствуйте! При покупке телефона в салоне Евросети 7 ноября 2017 года мне навязали гарантию на 2 года за 1990 рублей. Подписывая бумаги, я подписала и эту гарантию. Могу ли я отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? Спасибо!

Приобрела 28.02.14 планшет, вчера перестала идти зарядка. Обратилась в Евросеть, т.к. он на гарантии, мне сказали, что это механическое повреждение микроюсби порта и гарантии это не подлежит и вообще с гарантии меня снимут. Я не стала сдавать его им, а просто отнесла сегодня в простой сервисный центр. Все равно гарантии месяц осталось - она на год была. Но у меня еще есть гарантия на 2 ой год от Альфастрахования. Которую мне втюхали при покупке, да еще и в кредит. Могу ли я вернуть деньги за страховку, ведь она мне теперь мне по любому не нужна и куда мне обращаться, если нет офиса этой компании у нас в городе? Спасибо.

Добрый день.

30.12.2017 в салоне "ЕВРОСЕТЬ" я сдал в гарантийный ремонт смартфон ZTE AXON7. В 45 дней они не уложились и я стал требовать замену смартфону на такой же новый. Однако, они стали утверждать, что так как основной гарантийный срок (1 год) истёк 14.12.2017 (смартфон на официальной дополнительной гарантии от фирмы-производителя ZTE ещё 1 год), то срок ремонта может продлеваться до 60 дней и они в ближайшее время отдадут мне отремонтированный смартфон. Прошу разъяснить, кто из нас прав и какие должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г.

На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.

При покупке телефона в Евросети в кредит не был выдан товарный чек! когда пришло время вносить первый платеж, обнаружила, что сумма большая... пришла разбираться в сотовый магазин, там сказали что у вас включена страховка и гарантия, от которой я отказалась... они сами мне её включили... что делать? Как правильно составить претензию?

Я работаю в Оренбургской области г. Орск в Евросеть, не отпускают на сессию в высшее учебное заведение, решил уволиться по собственному, заставляют проводить инвентаризацию, после чего только подпишут увальнительную. Законно ли это? заранее Спасибо.

Что делать если купил телефон и потом разбил его не чайно сдал в ремонт по гарантий когда заполняли документы в магазине Евросети на бумагах было написано 45 дней ремонт а когда позвонил в сервис Самсунг они сказали что срок ремонта 90 дней прошло 94 дня и нет не каких известий мой действия.

Покупал в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон. Спустя год использования телефон сломался. На основе услуги постгарантийного обслуживания (от 1 до 2 лет эксплуатации) телефон был сдан в ремонт в магазин. Ремонт, который занимает 40 минут в любом сервисном центре, в этом магазине длится 45 дней. При этом, вероятно, бОльшую часть этого времени аппарат проводит в отделе логистики. При сдаче телефона в ремонт я подписывал квитанцию, в которой указан срок ремонта до 45 дней. Выяснив, что телефон 2-ю неделю находится в отделе логистики и не доставлен в ремонт, я принял решение забрать его и отремонтировать за свой счёт. Попытки забрать без ремонта аппарат безрезультатны. Мне сообщают, что я подписал квитанцию о ремонте за 45 дней, поэтому не имею права требовать свой телефон назад досрочно.

Я купила телефон в евросети, сейчас сети магазинов нет. Телефон на гарантии. Разбился экран. Есть дополнительная страховка. Куда обращаться и что делать.

В июле этого года у меня были украдены документы (паспорт), деньги, зарплатная карта и кредитная карта Русского Стандарта. С помощью последней в одном из салонов Евросети была совершена покупка без введения пин-кода на сумму 21170 рублей. Я написал заявление в милицию, меня признали потерпевшим и возбудили уголовное дело. (Похитителя, или похитителей до сих пор не нашли). Одновременно с этим в Русском Стандарте я написал Опротестование данной операции, на том основании, что покупку я не совершал. Однако, расследование проведенное банком (если таковое было), так же ни к камим результатам не привело, и теперь Банк настаивает на том, чтобы я гасил этот долг. Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение