Как составить объяснительную на жалобу клиента и предотвратить увольнение
Zdrastvuite uvajaiemie iyristi! Как правильно написать объяснительную на жалобу клиента, если не виновата и как можно огородить от того чтоб меня не уволили с работы по просьбе клинта.
Если Вы хотите получить более развернутую консультацию, то необходимо изложить ситуацию целиком.
Консультация платная - зависит от сложности ситуации.
СпроситьНапишите все как есть. В случае незаконного увольнения оспорьте его в суде в месячный срок.
СпроситьКак правильно написать объяснительную на жалобу клиента, если не виноват и как можно от него огородится, если он приходит всё время поорать и написать жалобу?
Работаю социальным работником. Клиента в день посещения не было дома. Клиент устно пожаловался заведующей. С меня требуют объяснительную, как правильно её написать.
В продолжение своего первого вопроса продолжу. Клиент написал претензию, в которой описал ситуацию, что да как произошло, что оскорбили его честь и достоинство. И потребовал, чтобы нашего сотрудника уволили, и еще, чтобы ответили ему письменно в течение 10 дней. Со своего сотрудника мы взяли объяснительную, в которой он все подробно описал. Клиенту мы ответили, что с данным сотрудником проведена беседа, что он лишен всяких выплат в течение года.
Клиент остался недоволен нашим ответом. Он сказал, что это так не оставит.
Можно ли рассматривать действия клиента как оскорбление чести и достоинства клиента? Можно ли ждать от клиента, что он обратится в суд?
Как правильно написать объяснительную записку... ко мне клиент пришел снять проценты по вкладу, я уточнила сумму... но по условиям вклада сказано, что если снимать деньги больше процентов, то он переходит в обычный вклад... я не предупредила клиента...
Можно ли подать в суд за кливету на клиента фирмы если из за его не обоснованой жалобы уволили с работы.
У меня в салоне красоты клиент оставил жалобу в книге отзывов и предложений о некорректности работы солярия, т.е. частично отключаются лампы. По причине перегрева в помещении Обратный адрес клиента имеется. Просит ответа в течении 15 дней. Как правильно ответить и без вывода клиента на конфликт?
Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Работодатель просит объяснительную записку на жалобу клиента, которая поступила через две недели после его визит в магазин, хочу заметить клиент не оставлял претензии в книге отзывов и предложений. Как быть?