Клиенты требуют возврата денег - кто прав в данной ситуации?

• г. Краснодар

Работаю И. О. Директора в агентстве недвижимости, принял заявление 13.06.2015 с просьбой клиента о том, он хочет расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Ответ мною был дан 24.06.2015 об отказе возврата денежных средств. В договоре с клиентом об оказании услуг прописаны сроки ответа на заявление: 10 дней иначе, если ответ за заявление дан после истечения 10 дней то деньг 8 и возвращаются в полном объеме. Клиенты хотят вернуть деньги в полном объеме аргументируя тем что сроки ответа на заявление были превышены. В устной форме им было пояснено о том что сроки не были нарушены. А по их мнению ответ был дан на 11 ый день? Кто прав в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Нужно внимательно изучать договор и саму претензию, что бы дать точный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Как можно вернуть денежные средства от агенства по аренде недвижимости, которое предоставляет услугу по подбору вариантов аренды жилья. Я обратилась в такое агенство, которое за оплату предоставило сразу несколько вариантов аренды жилья. Предварительно мной были оговорены условия, которые мне необходимы для проживания. Все варианты, которые были предоставлены не соответствовали моим критериям. При заключении договора оказании услуг было сказано при свидетелях, если ни один из вариантов не подходит, агенство возвращает денежные средства в полном объеме. И еще мной было сказано, что жилье необходимо в течении суток и мне необходимо уложиться в это время. Что тоже было нарушено агенством, т.е. я не подобрала за это время нужное мне жилье. По истечении 4-х дней (договор был заключен в четверг) в понедельник я пришла, написала заявление о расторжении договора услуг, на которое мне ответили, что через 10 дней придет СМС об ответе на заявление. Через десять дней пришло СМС об отказе в возврате денежных средств, где было сказано, что агенство выполнило все требования. Как следует поступит в данной ситуации.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Скажите, пожалуйста правомерен ли данный пункт договора с фитнес-клубом?

Правомерна ли подобная форма перерасчёта? Они говорят, что при покупки абонемента предоставляется скидка. Реальная цена за занятие - это разовая цена. И если клиент досрочно расторгает абонемент, то пересчитываются посещённые занятия по разовой цене, т. к. они считают, что это фактически понесённые ими расходы..

И ещё, а если я не смогу написать претензию в срок действия абонемента, то правомерно, что деньги не вернут?

Ниже, собственно, сам пункт из договора..

4.3. В случае досрочного расторжения договора по инициативе КЛИЕНТа, либо при невозможности оказания услуг по договору по вине КЛИЕНТа (болезнь КЛИЕНТа, командировка и любые др. уважительные и неуважительные причины), КЛИЕНТ в течении срока действия договора в письменной форме уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о желании расторгнуть договор и произвести перерасчёт денежных средств за неоказанную часть услуг (за непосещённые занятия). На основании письменной претензии от КЛИЕНТа, ИСПОЛНИТЕЛЬ перерасчёт оказанной части услуги (посещённое количество занятий) по разовой цене (без скидки), которая указана в Прейскуранте (Приложение №1, столбец № 8). Остаток денежных средств, полученный в результате перерасчёта, возвращается КЛИЕНТу.

Если в период действия договора от КЛИЕНТа не поступало заявлений либо претензий в письменной форме о расторжении договора или перерасчёте уплаченной суммы, то услуга считается оказанной в полном объеме и денежные средства возврату не подлежат.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера.

Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?

Поступила претензия о т клиента с требованием оплатить неустойку за предоставленную услугу. Срок оказания услуги был превышен однако с клиентом была устная договоренность о продлении срока. Клиент опираясь на ст 14 и п 5 ст 28 требует возврата средств в полном обьеме. Насколько законно его требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банк под проценты были положены денежные средства. По истечению договора займа денежных средств было написано заявление на возврат денежных средств, но ответ один "денег сейчас нет, приходите через неделю". Эта ситуация продолжается уже месяц. Подскажите, что делать?

Куда надо обращаться, когда договор по оказанию услуги был нарушен, денежные средства не были возвращены, хотя исполнитель обещал по закону РФ О защите прав потребителей ст.22 в течении 5 дней рассмотреть мое заявление о возврате денежных средств.

Прошу помочь разобраться с вопросом о претензии на возврат денежных средств об оказании услуг. На имя директора агентства недвижимости, клиентка составила претензию о возврате денежных средств по договору об оказании ипотечных услуг. Был ею внесен аванс в размере 20 тыс. Руб. При получении положительного решения от банка, т. е.Мы выполнили свои обязательства в срок и дальше готовы провести сделку, но клиентка решила отказаться, ссылаясь на ст. 32 ФЗ О ЗПП. Скажите, стоит ли беспокоиться, если в нашем договоре прописаны пункт, что при положительном решении от банка заемщика при отказе от ипотечной сделке внесенные им денежные средства не возвращаются?. Огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение