Проблемы с ремонтом планшета - как вернуть деньги и решить ситуацию

• г. Москва

Меня зовут Владимир. 26.04.2015 года сдал планшет в ремонт, адрес нашел в интернете. Приехал курьер, оформил договор о ремонте, взял авансом 1.200 руб. Прошло три месяца приехал другой курьер якобы от того же сервиса, забрал 4.000 руб. Первый курьер сказал что планшет готов, на следующий день привезу. Несколько дней тишина, звоню снова курьеру, мол что и как. Он предложил подобрать другой планшет, так как этот сделать не возможно. Сейчас вообще трубку не берут. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию с заявлением о хищении.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как востановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и рассторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

У меня поломался ноутбук нашел через интернет компанию по ремонту ООО Мега-Сервис, приехал курьер заключили договор и отдал предоплату за ремонт 2500 р. прошло 3 недели сделать не смогли как сказали. Хотел забрать ноутбук не отдают то курьер уехал то еще что то курьер заблокировал свою симку на телефоны в интернете отвечают что это Call центр и они только принимают заявки и их распределяют но какие либо контакты давать отказываются постоянно хамят. Кое как нашел компьютер оказался на Савеловском рынке разбитым. 21.06 забрал. Обратился по тел. 8 495 776 2719 в Call центр ответили что ни чего не знают и ни какого курьера не посылали. Как быть куда писать? На бланке договора и печать и адрес и реквизиты липовые зацепка только этот Call-центр.

Ситуация такова, что сервисный центр производит ремонт моей бытовой техники. Имеются явные основания полагать, что стоимость ремонта завышается, а сам ремонт вообще не производится. Первый раз курьер привёз технику, неисправность которой не была устранена.

Мы хотим отказаться от ремонта в этом сервисе.

Если в следующий раз нам курьер привезёт нам неисправную технику, как можно отказаться от её последующего ремонта в данной фирме и забрать её себе у курьера с наименьшими затратами?

С уважением, Сергей.

Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

В конце декабря 2014 купили планшет в евросеть, в январе 2015 числа 10 сдали его в ремонт-не включается, на ремонте был около месяца, сейчас 14.03.15 планшет снова не включается. Могу ли я расторгнуть договор, обменять на другой с доплатой, вернуть деньги-или снова сдавать в ремонт. Может можно подать в суд? просто получается так что планшет снова сдам в ремонт, а зачем тогда его покупали-чтоб по сервисам его таскать. Подскажите пжл-ста. за ранее спасибо. С уважением Владимир.

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашли в интернете контакты сервиса по ремонту ноутбуков, приехал курьер - забрал ноутбук и написал акт приема (приложу).

Уточню сразу, что стоимость ремонта ноутбука не превышает 1500 руб

Позже позвонили из этого центра и сообщили стоимость ремонта 12 000 руб, мы отказались, на что была озвучена цена за возврат ноутбука (после якобы диагностики) - 6000 руб. На сайте таких цен нет. Оплата возможна ТОЛЬКО картой, затем приезжает курьер. Других способов вернуть свой ноутбук нет. Адрес сервиса и юр. адрес сообщить отказываются.

Хотела писать претензию на юр.адрес компании, но,предприятие с огрн, указанным в акте ликвидированно. Стоит ли писать на этот адрес или сразу в полицию/суд? что можно сделать в данной ситуации?

Сдал планшет на ремонт, мне сказали что мы заказали шлейф придет через месяц теперь прошло 1,5 месяца, до звониться не могу телефон заблокировали, из сервиса уволился работник и забрал мой планшет дома доделать-так мне сказали в сервисе. Что мне делать чтоб вернуть планшет.

Сдал ноутбук, сказали что 2-3 дня будет готов, приехал курьер забрал и взял сразу за ремонт, выдал договор, пошла 3 неделя, я звоню, меня кормят тем что мне должен позвонить мастер, хотя не кто не звонит, так каждый день обещаний, в такой ситуации я могу обратиться в провохрантильные органы, по факту мошеничества и кражи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение