Мебельная компания не исполняет заключенный договор розничной купли-продажи - как действовать?

• г. Стерлитамак

С мебельной компанией был заключен договор розничной купли-продажи с отсрочкой исполнения (как объяснили, что мебель заказывается у другой фабрики) 20.12.14 г. со сроком исполнения 60 календарных дней на покупку кухонного дивана, оплата произведена 100%. Мебель на сегодняшний день не поставлена. По телефону отвечают по разному: виновата фабрика; нет транспорта; придется доплатить, потому что стоимость мебели повысилась. Подскажите дальнейшие мои действия.

Ответы на вопрос (2):

Вы не должны ничего доплачивать. Не ждите больше. Отправляйте претензию с требованием поставить товар либо расторжение договора и возврата денег с процентами по юридическому адресу мебельной компании заказным письмом с уведомлением. Не исполнят требование, обращайтесь в суд. В данном случае закон полностью на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Направляется продавцу заявление об отказе от исполнения договора с требованием вернуть деньги. На рассмотрение заявления у продавца 10 дней с момента получения, после чего, если требования не будут удовлетворены - в суд. При профессиональном подходе к делу можно взыскать ощутимо больше уплаченного, не исключено, что ещё на один диван хвитит. И получить возмещение своих судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб.

По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара).

Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120.

Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб.

Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.

Должен ли мебельный салон в договоре купли-продажи указывать гарантированные (точные) сроки поставки мебели с фабрики? Или же сроки поставки мебели могут быть открытыми?

Чем отличаются РАБОЧИЕ дни, КАЛЕНДАРНЫЕ и БАНКОВСКИЕ?

Если мебельный салон работает без выходных, а фабрика, к которой относится мебель работает 5/2?

Заключен договор розничной купли-продажи с интернет-магазином на покупку дивана.100% предоплата. Диван готов. На фабрике я узнала, что у магазина есть ранее неоплаченные фабрике заказы от которых отказались покупатели. Процесс урегулирования споров идет между юр. лицами. Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь. В договоре есть пункт-днем исполнения продавцом обязательств по поставке товара считается день передачи товара компании-перевозчику Покупателю/Доверенному лицу по адресу транспортной компании.

Доставку осуществляет сама фабрика. Я совсем запуталась, нл понимаю, что стала заложником. Ак мне быть Если подавать в суд-то на кого.

Договор на изготовление мебели заключен в мебельном магазине фабрики с ИП. ИП, как оказалось - подставное лицо. На договоре и квитанциях печать ИП. Фактически весь заказ оказался бракованным. Его выполняла фабрика по производству мебели. Как доказать в суде что Ответчик не ИП, а фабрика?

Через мебельный магазин заказал себе угловой диван мебельной фабрики. При доставке возникли сомнения в его происхождении Обязан ли продавец мягкой мебели предоставить мне при покупке паспорт или сертификат на эту мебель.

Посоветуйте, пожалуйста, что я могу предпринять в связи с нарушением Первой мебельной фабрикой сроков договора на изготовление мебели. Все оплаты произведены мною в срок. Мои два письма директру фабрики зарегестрированы. В договоре указано, что при изменение сроков фабрика должна оперативно связаться со мной по телефону и заключить новый договор. Никто со мной не связывается и ситуацию не проясняет. Я отправила заявление на расторжение договора. Имею ли я на это право?

Спасибо.

Лицей, созданный в форме государственного бюджет¬ного образовательного учреждения (покупатель), и мебельная фабри¬ка (поставщик) заключили договор, в соответствии с которым лицей приобретал у фабрики 120 комплектов офисной мебели. Стоимость одного комплекта мебели составляла 20 тыс. руб.

По условиям договора мебель должна быть изготовлена и достав¬лена фабрикой лицею в течение одного года по 10 комплектов в каж¬дом месяце. В случае неисполнения фабрикой договорных обяза¬тельств с нее подлежала взысканию неустойка в размере 10% стоимо¬сти непереданного или несвоевременно переданного комплекта мебели.

В течение года после заключения договора мебельная фабрика доставила и передала лицею: в январе - 5 комплектов мебели; в фев¬рале — 10; в марте - 10; в апреле — 5; в мае — 5; в июне - 15; в июле — 10; в августе - 5; в сентябре - 10; в октябре - 15. В ноябре и декабре доставка мебели не производилась. Таким образом, в течение срока действия договора мебельная фабрика передала лицею 90 комплектов мебели из 120.

Лицей обратился в арбитражный суд с иском к мебельной фаб¬рике.

Исковое заявление содержало два требования:

1)о понуждении мебельной фабрики к исполнению в натуре обя¬занности по доставке оставшихся 30 комплектов мебели;

2) о взыскании с фабрики 150 тыс. руб. неустойки за ненадлежа¬щее исполнение договорных обязательств.

Мебельная фабрика просила арбитражный суд отказать в прису¬ждении к исполнению обязанности в натуре, ссылаясь на то, что контрагенты фабрики прекратили поставку материалов и фурниту¬ры, необходимых для изготовления заказанных лицеем комплектов мебели.

Требование о взыскании неустойки в размере 30 тыс. руб. фабрика признала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

23. 07. 2013 года мной был заключен договор купли-продажи с компанией Диваны и кресла на покупку дивана, внесена предоплата 100% в размере 32 тысяч рублей. Диван должны были привезти 1 сентября 2013, дата доставки неоднократно переносилась из-за проблем с наличием комплектующих на фабрике изготовителе, по словам продавца. Мне предложили перезаключить договор с другой фабрикой на подобный диван. Новый договор был заключен 20.09.2013 года с указанной доставкой на 27.10.2013 г. Дивана до сих пор нет. Продавец причину не объясняет, я позвонила на фабрику, где мне сказали, что к ним поступил мой заказ неоплаченным, поэтому диван даже не стали делать. Как вернуть свои деньги и получить компенсацию у продавца по двум договорам? Посоветуйте, куда надо обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение