Как оформить претензию и провести экспертизу по некачественно установленной двери в маленьком городе?

• г. Прохладный

У меня установили некачественную дверь с явными дефектами. Несколько раз спецы фирмы дверь подгоняли, но,я.как инженер, вижу. Что дефекты неустранимые. Я,потребовал вернуть деньги, но получил отказ. Как мне правильно оформить претензию, сделать экспертизу, с учетом, что у нас маленький городок. И непонятно, кто может выступить в качестве эксперта. Может им быть спец по установке дверей и окон, например, из другой фирмы?

Ответы на вопрос (3):

Экспертизы занимаются специализированные организации. Можно обратиться к специалистам в другом городе.

Спросить
Пожаловаться

Все это возможно. Нужно грамотно составить исковое заявление. Форма и порядок подачи, указаны в ГПК РФ

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с описанием брака со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?

В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.

Заказала в частной фирме пластиковое окно. Внесла по требованию 100% предоплату. Через несколько дней позвонили и сообщили о готовности заказа и времени установки. В назначенное время в силу определенных обстоятельств я не могла быть дома, о чем сразу сообщила распределителю заказов и попросила перенести установку либо на более позднее время, либо на любой другой день. Не дослушав меня сотрудница фирмы перешла на повышенный тон и нахамила мне. в ответ я потребовала оформить отказ от заказа и возврат мох денежных средств. Мне было отказано в моих требованиях, т.к. окно уже изготовлено. Было сказано, что установка будет произведена на следующей неделе. Неделя прошла, а окно мне так и не установили. Я вновь позвонила в фирму с вопросом, когда же будет установлено окно? Ответа я не получила. Могу ли я написать претензионное письмо с требованием возврата мох денежных средств? И как правильно это сделать?

Мы заказали двери нам их привезли. Установку производили наши монтажники не от фирмы дверей. К установке дверей претензий нет. в квартире не живем и смогли рассмотреть недостатки и дефекты только при дневном освещении. В фирму дверей обратились они признали-дефект заводской. Завод согласен новые двери нам привезти. НО установку должна оплачивать и демонтаж я за свой счет. Скажите как поступить в этой ситуации на какой закон ссылаться, я как потребитель не должна оплачивать установку вторично плюс демонтаж дефектных дверей, тем более меняю и демонтирую двери не по своей вене, а по вене производителя. Двери с дефектом. На какой закон ссылаться? Понятно что ззп но установка то произведена была не той фирмой где покупала я двери. Но двери у меня установлены уже и я заплатила уже за работу мастерам.

Скажите, пож-ста, как мне лучше поступить? Мне установили межкомнатные двери. Первые 2 двери установил монтажник хорошо, через неделю приехал, установил еще 2 двери, я акт подписала, а вечером при хорошем освещении увидела кучу недочетов. Позвонила директору ип,с кем заключала договор на установку, он сказал написать претензию. Пригласила из другой фирмы специалиста, он подтвердил, что установка не качественная, что и двери и коробки надо заменять. Я отправила претензию с разъяснениями по форме, кот.нашла на сайте роспотребнадзора. На нее мне ответили отказом-не обосновав его и предложили сделать экспертизу. Дело в том, что все это продолжается уже 2 месяца, ремонт у меня стоит, двери не установлены хорошо и я уже устала от их растягивания времени. Я им ответила, что на экспертизу я соглашусь, если ее назначит судья, если придется решать проблему в суде и на срок исполнения моей претензии еще 2 дня. думаю. После окончания срока претензии обратиться в другую фирму на переустановку дверей и как решать мне эту проблему? Столько потрачено денег и нервов. Кто и как будет проводить экспертизу они не напмсали и никаких других вариантов решения проблемы не предложили. На экспертизу я бы согласилась, но если фирма предлагает сделать экспертизу, даже не приехав и не посмотрев установленные двери инасколько мои претензии верны, как я могу поверить таким экспертам, может они составят такой акт, что он будет не в мою пользу. Прошу вас мне помочь, что делать, идти в роспотребнадзор иди есть еще варианты? В суд идти не хочу. Заранее благодарна за ответ.

Заказала в фирме установку двери. Дверь мне установили некачественно, очень грязно и некрасиво (потертости, неровности) Я хочу отказаться от этих дверей, как мне это сделать правильно, с чего начать? Заранее большое спасибо за ответ!

19.07.2014. года обнаружила в двери своей квартиры, рекламный буклет. В данном буклете была реклама входной двери (бронированная, энергосберегающая, теплоизоляционная с шумопоглощающим наполнителем) С без % рассрочкой и скидкой 30%.Данное предложение меня очень заинтересовала и я позвонила по номеру телефона 8987 024 2701 указанному в буклете. Ответил молодой человек по имени Алексей. Подробно рассказал о самой двери, производителе, заверил что дверь не Китайского производства, даже для сравнения привёл пример о том что они в фирме провели эксперимент над китайской дверью, разделав её консервным ножом.

Далее мы договорились что он приедет покажет каталог и снимет замер.

Приехал Алексей очень быстро. Показал, каталог с нечёткими фотографиями, настойчиво предложив вариант одной двери оптимальной цены и качества. В ходе разговора, супруг неоднократно уточнял, действительно ли дверь отечественного производителя. На что получал утвердительный ответ. Сняв замер Алексей взял аванс 3000 и выдал нам товарный чек. На следующий день мы договорились оформить рассрочку в отделении Альфа банка.

Приехав оформлять рассрочку, оказалось что это кредит с переплатой. Но так как мы уже были настроены устанавливать дверь, пришлось оформить кредит.

После оформления назначили день установки.

23.07.2014 года дверь нам установили, при установке присутствувала только я,так как супруг находился на работе.

Я как человек не разбирающийся в качестве установки и в качестве производителя данной двери, наспех подписала акт установки.

Вечером того же дня, супруг вернувшись с работы обнаружил первые дефекты установки двери:

1.Дверь скрипела, петли были не отрегулированы!

2.Проём безобразно пропенен, видны просветы!

3.Полностью отсутствует шумоизоляция!

4.В закрытом положении дверь болтается (нет плотного прижатия двери к косяку)!

При дальнейшем выяснении всех подробностей оказалось что в нашу квартиру установили дверь КИТАЙСКОГО! производства с явно завышенной ценой (информация о двери была уточнена из интернета и из магазина дверей СССР) Мною была написана претензия на имя директору салону дверей БРИЗ, Канунникову Артёму Леонидовичу, с просьбой вернуть деньги 14800 тысяч рублей. И вручена лично в руки под роспись.

26.07.2014 года директор данной фирмы, привёз мне ответ на мою претензию. Я отказалась подписывать данный ответ на мою претензию. Так как то что было мне предложено было не по существу (отрегулировать петли, поставить дополнительный уплотнитель) меня не устроило.

В связи с тем что данная дверь не отвечает моим требованиям по качеству я опасаюсь за своих малолетних детей и сохранность своего имущества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Застройщик отказывается от устранения дефекта при строительстве

Протикает балкон. Несколько раз представители застройщика усьрпняли дефект но все равно Протикает.

Заказывали экспертизу. Экспертиза показала что это дефект застройщика

Застройщик говорит это из зи того что мы сняли окно и дверь на балкон.

Страховая компания отправила авто на экспертизу приехав к эксперту на экспертизу он потребовал оплатить квитанцию для поведения экспертизы. Как мне вернуть деньги и правомерны ли их действия пороховой компании и эксперта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение