Претензия к фирме - некачественная отделка внутреннего откоса и доставка деформированной панели при установке окон

• г. Санкт-Петербург

Прошу помочь составить претензию к фирме по установке окон о некачественной отделке внутреннего откоса и доставке деформированной панели.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Это возможно, но услуга платная

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Для составления претензии Вам следует обратиться непосредственно к выбранному Вами специалисту.

Спросить
Пожаловаться

Выбирайте адвоката из своего региона, связывайтесь и договаривайтесь. Но составление документа - не консультация, поэтому услуга платная, как Вам и указали в предыдущих ответах.

Спросить
Пожаловаться

Написала в фирму претензию по некачественной установке оконных конструкций (пластиковых окон) 17.02.2015. В претензии прошу устранить недостатки некачественного монтажа за счет фирмы в срок 30 дней. Администратор приняла, поставила входящий номер, дату и фамилию. Сегодня 26.02.2015, ответ от фирмы получен не был, вчера звонила им, обещали разобраться и сообщить о решении, звонка и письма нет. Какие дальнейшие действия предпринять с моей стороны?

Пожалуйсто как правельно составить заявление на претензию к фирме по качеству установке окон.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

При установке шкафа на лоджии рабочие повредили пластиковые панели (отделка лоджии). Как предъявить претензию фирме, с чего начать, какой порядок?

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла проблема после установке окон ПВХ на лоджии а именно задевают створки окон за потолок. В каком виде составить претензию к фирме?

Бригада монтажников окон, вызванная для установки оконной фурнтуры и заделки наружных швов после установки окон, произведенной ранее, повредила (испачкала) окнные откосы.

Откос был белоснежный, а стал черным. Фирма, производящие работы, в телефонном разговоре отказала возместить ущерб.

Придется вызывать маляра и закрашивать снова откосы.

Откосы были окрашены за неделю до установки фурнитуры и были в идеальном состоянии.

Пожалуйста, подскажите, как подать иск о возмещении материального и морального вреда по ситуации, описанной выше.

Заранее благодарю за ответ.

Фирма отказала в удовлетворении претензии по некачественной установке пластиковых окон. Куда лучше обратиться за помощью - в роспотребнадзор или комитет по защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение