Претензия к фирме - некачественная отделка внутреннего откоса и доставка деформированной панели при установке окон
Прошу помочь составить претензию к фирме по установке окон о некачественной отделке внутреннего откоса и доставке деформированной панели.
Здравствуйте! Для составления претензии Вам следует обратиться непосредственно к выбранному Вами специалисту.
СпроситьВыбирайте адвоката из своего региона, связывайтесь и договаривайтесь. Но составление документа - не консультация, поэтому услуга платная, как Вам и указали в предыдущих ответах.
СпроситьНаписала в фирму претензию по некачественной установке оконных конструкций (пластиковых окон) 17.02.2015. В претензии прошу устранить недостатки некачественного монтажа за счет фирмы в срок 30 дней. Администратор приняла, поставила входящий номер, дату и фамилию. Сегодня 26.02.2015, ответ от фирмы получен не был, вчера звонила им, обещали разобраться и сообщить о решении, звонка и письма нет. Какие дальнейшие действия предпринять с моей стороны?
Пожалуйсто как правельно составить заявление на претензию к фирме по качеству установке окон.
Претензия за нарушение сроков и качество - как защитить свои права при установке пластиковых окон?
Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?
При установке шкафа на лоджии рабочие повредили пластиковые панели (отделка лоджии). Как предъявить претензию фирме, с чего начать, какой порядок?
Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?
Возникла проблема после установке окон ПВХ на лоджии а именно задевают створки окон за потолок. В каком виде составить претензию к фирме?
Бригада монтажников окон, вызванная для установки оконной фурнтуры и заделки наружных швов после установки окон, произведенной ранее, повредила (испачкала) окнные откосы.
Откос был белоснежный, а стал черным. Фирма, производящие работы, в телефонном разговоре отказала возместить ущерб.
Придется вызывать маляра и закрашивать снова откосы.
Откосы были окрашены за неделю до установки фурнитуры и были в идеальном состоянии.
Пожалуйста, подскажите, как подать иск о возмещении материального и морального вреда по ситуации, описанной выше.
Заранее благодарю за ответ.
Фирма отказала в удовлетворении претензии по некачественной установке пластиковых окон. Куда лучше обратиться за помощью - в роспотребнадзор или комитет по защите прав потребителей?