Произошло ДТП - Кто будет оплачивать ремонт ограждения, если я повредила его, пытаясь избежать лобового столкновения?
Произошло дтп: я двигалась по своей полосе, передо мной внезапно появился автомобиль, чтобы избежать лобового столкновения я пытаясь уйти от удара наехала на ограждение, а потом отрекашетила на автомобиль. Виновником признали тот авто. Кто будет оплачивать ремонт ограждения? Ведь по сути я вывернула руль?
Являюсь участником ДТП. Мне на встречную полосу вышел автомобиль я уходя от лобового столкновения тоже вышел на встречку. Но столкновение произошло на моей полосе. Кто будет виновником ДТП.
Здравствуйте.
Не возможно ответить на данные вопрос, так как здесь учитывается множество факторов. Мы не видим схему ДТП. Возможно для установления вины понадобиться производство трасологической экспертизы.
СпроситьЭто должно установить Гибдд, путем замеров путей торможения и т.д., если все так как вы описываете, естественно вашей вины в том нет. Удачи Вам.
СпроситьДля определения виновности необходимо установить последовательность действий - кто кого спровоцировал на выезд на встречную полосу для избежания столкновения
СпроситьВы будете виновником с вероятностью 99%, поскольку вы нарушили п.10.1 ПДД. Вы должны были снизить скорость вплоть до остановки, а не маневрировать.
СпроситьВторой водитель скрылся с места ДТП. И был пьян. Так же его машина осталась на моей полосе. А мой автомобиль по инерции пересёк встречную полосу и застрял в кувете.
СпроситьКто и с кем столкнулся непонятно, но если Вы столкнулись не на своей полосе, то вполне вероятно, что Вас могут также признать виновником ДТП.
СпроситьДоброго времени суток!
В данном случае не усматривается Вашей вины в ДТП, хотя решение, конечно, за ГИБДД
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьСегодня произошла неприятная ситуация связанная с дтп. Ситуация спорная. Я передвигался на автомобиле в сильном потоке, автомобиль передо мной совершил резкую остановку, следовательно я так же использовал экстренное торможение дабы избежать столкновение. Автомобиль я остановил, Столкновения не произошло, но в связи с торможением часть моего автомобиля юзом снесло на соседнюю (левую) полосу. А автомобиль двигавшийся по левой полосе вьехал в меня сзади. Далее в результате удара, от толчка, мой автомобиль задел впереди стоящий автомобиль (совершивший резкую отставку). Этот человек аргументирует свою остановку тем, что его якобы подрезали и ему пришлось это сделать. Как поступить? Кто будет являться виновником дтп а кто нет?
К сожалению, виноватым являетесь вы, так как не выбрали безопасную дистанцию до впереди движущегося тс. Тс, которое двигалось впереди вас, в соответствии с ПДД имело право применить экстренное торможение во избежания ДТП. Остальные участники данного события тоже не будут являться виновниками, поскольку другое тс, которое ехало по левой полосе не знало и не могло знать, что ваше ис выедет на его полосу. Если у него нет видеорегистратора, можно попробовать возложить часть вины на него. Нужно читать объяснения, которые вы написали.
СпроситьПроизошло ДТП с участием пьяного водителя. Я пострадавший. Дело было так, ехал я по своей полосе, вдруг из за ограниченной видимости из за поворота выехал автомобиль который ехал по моей полосе. Чтобы избежать лобового столкновения я был вынужден уйти на встречную полосу при этом не создавая помех другим участникам движения. Из за того что встречный автомобиль занесло произошло столкновение. Мне хотят вменить статью 12.15.4 правомерно ли это?
Денис,
попробую объяснить вам простыми словами -
в ПДД сказано: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Это значит, что если вам в лоб летит КАМАЗ, вы типа должны не увертываться от лобового, а тормозить "вплоть до остановки", т.е. прямо под КАМАЗ.
Это, конечно, ересь, но именно на этом основаны и решения судей, и ГАИ.
У меня на эту тему был и диплом, и статьи я писала, но вот такие законы у нас...
Можно, конечно, попробовать обжаловать в суде решение ГАИ. Но нужно изучать материалы дела - за что зацепиться.
СпроситьВ вашем случае могут быть варианты. С одной стороны, вы нарушили формально правила, если в этом месте выезд на полосу встречного движения запрещен. Это ст.12.15.4 КоАП РФ.
С другой стороны, если путем соблюдения требований п.10.1-10.3 ПДД РФ избежать ДТП не удалось бы, то выезд на встречку в такой ситуации может быть рассмотрен как крайняя необходимость и состава правонарушения не образует. Но это нужно докаывать, проводить экспертизу в рамках расследования дела об административном правонарушении или уголовного дела (в зависимостит от тяжести последствий ДТП).
СпроситьЕхал на автомобиле как вдруг в моем направлении выскочил встречный автомобиль. Избегая лобового столкновения я принял влево к центру дороги, пропуская его, и начал торможение авто.
Но через мгновение встречный автомобиль, находившийся на моей полосе движения, резко свернул в мою сторону и произошло столкновение, в результате удара мой автомобиль выбросило на полосу встречного движения. Выяснилось, что водитель встречного авто был в состоянии алкогольного опьянения. Кого могут признать виновником ДТП?
---Здравствуйте, откуда нам это знать? Возможно и обоюдная вина, это выяснит сотрудник ГИБДД. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНужно было в момент возникновения опасности сразу тормозить. Тогда вы были бы правы на 100%. Сейчас же нужно смотреть схему дорожно-транспортного происшествия.
СпроситьВы в данной ситуации однозначно не виноваты. Если есть человек в состоянии алкогольного опьянения, то могут и на него вину повесить. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток!
Определять нарушения ПДД участниками движения призваны специальные органы - ГИБДД. Для этого нужно знать все обстоятельства дела, объяснения сторон, схему ДТП. В рамках этого сайта какие-либо выводы сделать сложно. Дождитесь материалов ГИБДД. Если Вас они не устроят - можете обжаловать. Лучше всего Вам обратиться на очную консультацию и нанять себе представителя.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьСобирайте доказательства того, что дорожно-транспортное происшествие произошло из-за неадекватного управления автомобиля водителем, находящемся в состоянии опьянении.
СпроситьДтп. ехал по правой полосе, внезапно мой автомобиль (подвижной состав) на полном ходу пошел влево и ударился в ограждение между проезжими частями, избежать столкновения не смог-авто было неуправляемым, в итоге повреждения на тягаче и полуприцепе, груз также пострадал. После моей остановки произошло столкновение еще 3-х 4-х авто, причина-сильный гололед. Сотрудники гаи сказали, что мне придется оплачивать поврежденное ограждение. Вопрос-могу ли я подать в суд на дорожную службу, что бы она возместила причененый ущерб грузу и авто? Спасибо.
Произошло ДТП. Я ехал по своей полосе, на встречу мне едет автомобиль по моей полосе. Пытаясь уйти от столкновения, я ушел на встречную полосу, что сделал и водитель который ехал мне на встречу. В результате произошла авария. Признали обоих виновными. Прав ли работник ГИБДД, считая и меня виновным?
Эдравствуйте, какое можно ожидать решение? Произошла авария. Мне на встречку вылетел автомобиль, я уходя от лобового столкновения выехал на встречку так как полоса была свободна. Справа находился отбойник уходить не куда. Но впоследний момент водитель встречного авто резко вывернул на свою полосу и произошло столкновение. Водитель авто находился в наркотическом опьянении.
" Эдравствуйте,какое можно ожидать решение? ..."
Решение можно ожидать ЛЮБОЕ.
Если интересует результат, приглашайте адвоката.
СпроситьЕсли ли какие-нибудь нормы, определяющие разрешенное расстояние парковки автомобиля от ограждения стройплощадки? И если есть, то хорошо бы ссылочку на норматив.
Идет строительство жилого дома, вокруг стройплощадки ограждение. Женщина припарковалась впритык к этому ограждению, а из за ограждения на ее автомобиль упал стройматериал и нанес повреждения. Кто в этом случае виноват и на каком основании? Заранее спасибо.
если парковка не обозначена знаком - она в любом случае - незаконна
парковочные места определяет муниципалитет, а на придомовой территории - собрание собственников
СпроситьСтал виновником ДТП. Пострадавший автомобиль оказался служебным полицейским. Толкнул его в задний бампер, тот завилял и врезался в дорожное ограждение. При даче объяснений, сотрудник ГИБДД попросил указать, что я въехал в переднюю часть автомобиля. Якобы чтобы не оформлять еще один протокол на меня о повреждении ограждения, просил забыть вообще про ограждение. Я согласился, так как находился в шоковом состоянии и хотел, чтобы это все быстрее закончилось. По повреждениям обоих автомобилей понятно, что там явно удар пришелся не в перед. Что мне грозит за недостоверную информацию о столкновении?
Возможен только отказ страховой в выплате по несоответствию повреждений обстоятельствам ДТП.
СпроситьСегодня попала в ДТП. Двигалась прямо по своей полосе, в потоке машин. Слева от меня, автомобиль решил перестроиться в мой ряд, произошло столкновение. В результате, у меня поцарапано задняя левая дверь, бампер задний и девон залнеее крыло автомобиля.
В отделении Гбдд, написав объяснение все участники, виновник, который перестраивался на другую полосу, себя виноватым не считает. Сотрудники гбдд.
Решили отправить наc на дознание, аж через две недели.
Я ехала по своей полосе. Виновник не считает себя виноватым.
Как мне вести себя на дознании, чтобы необвинили меня, того, кто двигался по своей полосе и получил удар по своей машине.? Почему ГАИ сразу не признали виновником того, кто перестраивался с другой полосы, на ту, по которой ехал мой автомобиль.?
Светлана, если виновник ДТП не признает свою вину, то назначается дознание по материалу. Без дознания, автоматически он не может быть признан виновным. Все правильно сделал сотрудник ГАИ.
СпроситьСветлана!
Это достаточно стандартная ситуация.
Уступать должен водитель того автомобиля, который планирует перестроение. Он должен пропустить все машины и только после этого перестраивается.
При этом важно выбрать безопасную траекторию движения, чтобы не допустить столкновения.
Если у Вас был видеорегистратор, то зафиксированный момент аварии будет хорошей иллюстрацией Вашей правоты. При этом обратите внимание на то, показал ли виновник при перестроении знак поворота, пропускал ли он машины идущие ему параллельно, снижал ли скорость. Если у Вас есть свидетели аварии, то они также подтвердят Ваши доводы. Кроме того, работники ГИБДД при выезде на аварию должны были зафиксировать расположение транспортных средств во время дорожного происшествия, замерить тормозной путь для определения скорости движущихся машин, найти и опросить свидетелей, произвести фотофиксацию
п. 8.4. Правил дорожного движения, введенные в действие
Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.03.2020)
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
п. 9.10.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Спросить
При таких обстоятельствах, когда «…виновник, который перестраивался на другую полосу, себя виноватым не считает…» надо потребовать от дознавателя ГИБДД проведения автотехнической экспертизы. Только заключение эксперта может подтвердить вашу невиновность в данном дорожно-трансопртном происшествии. Учитывая большой срок до разбирательства в ГИБДД можете провести свою независимую автотехническую экспертизу, что придаст вам еще больше уверенности в своей правоте.
Лучше, если на группе разбора ваши интересы будет представлять юрист (адвокат), который, ознакомившись со схемой дорожно-транспортного происшествия, объяснениями водителей сможет отстоять ваши интересы, а при необходимости приме.
Спросить