Как рассчитывается доплата при замене холодильника в случае, если выбранный модель отличается от предыдущего?

• г. Боровичи

Помогите пожайлуста.

Около года назад я приобрела холодильник. Обнаружила недостаток в работе 1,5 месяца назад (потек компрессор). Связалась с магазином, холодильник забрали, предоставив в замен другой на время ремонта. В настоящий момент магазин предложил мне выбрать другой холодильник.

У меня вопрос: Если я выберу холодильник не такойже как у меня был, должна ли я буду доплатить и как рассчитывается эта доплата, ведь на ту сумму которую я заплатила год назад можно приобрести холодильник только хуже, чем у меня был

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Светлана Сергеева, Вы можете получить другой товар надлежащего качества, но если цена не соответствует той за которую Вы покупали холодильник, разницу Вы должны доплатить.

ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?

В феврале 2005 приобрела холодильник. Гарантия магазина 36 мес. примерно месяц назад холодильник перестал охлаждать продукты. Вызов мастера подтвердил, что нужно менять компрессор. Магазин предложил обратиться в сервисный центр. Там ответили, что комплектующих на данный момент нет. когда будут, точно сказать не могут, вроде звоните каждую неделю. Можно заменить компрессор через другой сервисный центр, а потом через магазин вернуть деньги. Но ремонт достаточно дорогостоищий и у меня на данный момент таких денег нет. Подскажите, могут ли предоставить другой холодильник до того момента как прийдут необходимые запчасти, ведь сейчас лето и хранить продукты просто негде.

Купила холодильник в июле 2018 года. Спустя некоторое время он стал сильно шуметь. Вызвала мастера из сервисной службы. Он посмотрел холодильник, сказал, что нужно менять компрессор. Написал мне заключение, что необходима замена компрессора. Сказал, что закажут компрессор и будут менять. Могу ли я потребовать в магазине замены на холодильник другой марки или возврата денег?

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.

Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.

Я приобрела холодильник в Интернет-магазине, спустя год он сломался и сервисный центр констатировал, что ремонту он не подлежит. В нашем городе этот магазин прекратил существование, а головной офис этого магазина существует в Екатеринбурге (я из Краснодара). Так вот, магазин готов мне выплатить ту сумму, которую я потратила год назад на приобретение этого холодильника, только вот что-в связи с инфляцией я не смогу приобрести холодильник подобного типа, а магазин отказывается мне поставлять в мой город другой холодильник. А мне деньги не нужны-мне нужен холодильник, и ещё, никто не хочет понимать, что без холодильника я нахожусь месяц (в ожидании решения руководства Интернет-магазина). Да и ещё, я должна сама потратить время, нанять транспортную компанию и отправить им этот не пригодный холодильник со всеми оригиналами чеков и заключений экспертов. Как мне быть?

Я приобрела в магазине холодильник в долг, через два месяца он перестал работать. Магазин предложил отправить его в ремонт, но я отказалась от ремонта и потребовала на время ремонта предоставить мне другой. Могу ли я отказать от холодильника и забрать деньги.

Является ли замена компрессора холодильника существенным техническим недостатком дающим право на расторжение договора купли-продажи по истечении 15 дней с момента покупки. Холодильник на гарантии. Если да то как это оформить. Магазин счел этот недостаток не существенным о чем имеется письменное уведомление от магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.

Сильно шумит мотор компрессор в холодильнике. Приходил мастер, дал заключение, что требуется замена компрессора. Холодильник куплен три месяца назад. Могу ли я разорвать договор купли продажи? И вернуть деньги? Замена компрессора в не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение