Как поступить, если соседи сверху затопили и начинают ставить условия
Затопили соседи сверху (забыли закрыть кран), и начинают ставить условия: при покупке краски покажите чек, ламинат мы сами купим, а испорченный забирем, работы вашего мастера стоят дорого - будет делать наш мастер и т.д. Мои действия?
Вы можете сами выбирать краску и мастера, все равно они потом будут обязаны возместить убытки. Главное, чтобы акт о заливе был составлен.
СпроситьПросто сделайте ремонт с подтверждением ВСЕХ расходов и предъявите возмещение их в суде.
Предварительно - акт о заливе и экспертиза.
Спросить15 и1064 гк РФ- обязаны полностью оплатить нанесенный ущерб
150-152 гк РФ- возместить моральный вред
Правильно проводите экспертизу по определению причин и размера ущерба и подавайте в суд
СпроситьШлете их на три веселых буквы, берете акт из управляющей компании, проводите экспертизу и подаете в суд на взыскание ущерба, причиненного заливом квартиры. Чтобы Вы понимали: это Ваше право выбирать - получить ли возмещение причиненного ущерба или согласится на ремонт виновником залива. С ценовой точки зрения- выгоднее потребовать возмещения ущерба, эксперты считают цены "от души".
Вопросы появятся - обращайтесь.
СпроситьСоседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер".
Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы.
В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?
Сразу скажу, отвечать за действия мастера, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей, должна по закону фирма-работодатель. Вот поэтому они так и отнекиваются.
То, что мастер нарушил правила установки, должны вначале подтвердить соседи (детально), а уже потом дать заключение специалист. Ну, и взыскать в этом случае ущерб с фирмы будет вполне реально (равно как и иные расходы, например, на оценщика). Соседи могут (а точнее, даже должны) выступить в суде в роли свидетелей.
Иных путей разрешения Вашей проблемы я, к сожалению, не вижу. Равно как и необходимости выставлять претензию соседям - они все равно переведут стрелки на мастера, а тот уже - на работодателя-фирму.
СпроситьЧто можно сделать в такой ситуации.
Мастер ламината положил ламинат 10.01 немного не хватило заказали ещё.
Делал другие работы в какие то дни января февраля.
Мастер дверей установил двери 29.01
01.02 мастер ламината докладывал заказанный ламинат и случайно обнаружил что в кухне ламинат выбило из замков одну полосу и вторая начинает расходиться.
Говорит виноваты двери - сильно давят на ламинат. Разошлось в противоположной стороне от Дверей. Мастер дверей соответственно говорит что это не из-за дверей.
Мастер ламината настоял чтобы двери сняли или подрезали, затем он положит заново если будет лежать то виноват мастер дверей, если нет, то будет искать решение самостоятельно.
01.02 было выявлено расхождение
05.02 мастер дверей снял дверь. Параллельно показывая что двери на ламинат не давили, коробка ходит туда сюда. Далее показал что ламинат уложен первой линией, которая заходила в кухню не по уровню, искажение на 2-3 мм к концу комнаты. Сказал что такого типа расхождения как у Нас скорее всего от некорректной укладки. Заплатили хат демонтажи двери. Сообщили мастеру ламината что двери сняты он может начать укладывать ламинат чтоб он встал на место. 09.01 (по причине болезни сразу не могприйти) мастер дамината подвинул плоскость ламината. Но мастер отказывается перебирать ламинат заново, так как он не виноват и оплачивать депомнтаж и повторную установку двери не хочет. Делает упор
Нам то что ламели уже деформированы и в кухню нужно покупать новый ламинат. Визуально вся площадь ламината сидит крепко без расхождений разобраны только 2 полосы крайние. Повторно старые ламели мастер не пробовал укладывать как он предлагал ранее выявив виновного тем самым.
Официальных фирм в нашем Городе не существует, по предоставлению такого вида услуг. Наемные рабочие без заклбчения договора это наиболее встречающаяся практика. Соответственно сейчас заказчик расхождением в ламинатщик со снятой дверью, так ещё и и по заверению мастера ламинат новый покупать. Сам ламинат дорогой, услуги мастеров оплачены. Послучайности оплату за другую работу мастеру ламината еще не выдали, ждём когда решится проблема с ламинатом.
Экспертизу нигде не не берутся делать, сейчас на рассмотрении в торговой палате, думают смогут или нет. Дверь с сняли по настоянию мастера, этотже мастер уже подвинул ламинат со своего места. Непонятно что делать заказчику в этой ситуации.
Заказчик конечно использовал много букв прям "от Адама все рассказал", но не сказал главного:
- были ли заключены договора?
- сколько?
- между кем и о чем?
СпроситьНас залили соседи сверху, испорчен ламинат. С соседкой договориться не получается миром, она просит вернуть наш испорченный ламинат ей,а она купит нам новый. Имеет ли она право забрать ламинат наш испорченный по закону? И имеет ли она нам по закону предоставлять своих мастеров для укладки ламината? Квартира приватизирована.
Если ваша соседка согласна заменить ламинат в вашей квартире, при этом она обязуется приобрести за свой счёт новый ламинат, с помощью "своих" рабочих демонтировать старый ламинат и уложить новый, то она вправе забрать старый ламинат себе, т.е. в её обязанности входит привести испорченное в исходное состояние или компенсировать убытки.
Вам желательно заключить, в этом случае, мировое письменное соглашение о правах и обязанностях сторон при выполнении замены ламината и возмещение иного ущерба. Это соглашение будет гарантией выполнения обязанностей.
С уважением адвокаты Западной коллегии адвокатов г. Москвы.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
Здравствуйте, вы можете заявить подобные требования, основания у Вас есть, по этому направляйте им письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМожете вернуть деньги как за краску, так и за выполнение покраски (убытки) на основании Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
И на какую статью я могу опираться?
СпроситьСтатья 4 ЗоЗПП:
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
ст.18:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьСо сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.
Пусть напишет раз требует. Не важно что - объяснительную или пояснение. Мастер дисциплинарного нарушения не допустил, беспокоиться нечего.Просто, наверное, работодатель хочет знать как все произошло.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.
Наличие ип у мастера отсутствует.
Отсутствие регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности не является основанием для предъявления претензий, связанных с качеством услуги. Если гарантии на работу нет, то необходимо сделать экспертизу качества услуги. На основании экспертизы необходимо предъявить письменную претензию в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" . В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСкажите соседи выщвали мастера, так как мы заливаем, не по нашей вине. Мастер сказал ломать стену, унитаз и т.д кто это дрлжен делать сам мастер или я? И кто потом все будкт востанавливать мастер или я?
Если был нанесен ущерб то оплачивать будет тот кто как установит суд будет виновником залития, что касается того кто должен ломать, разницы нет, в любом случае отвечать за восстановление будет виновник залития.
СпроситьВ трудовой книжке стоит запись мастер вместо мастера строительно-монтажных работ. Хотя фактически выполнял обязанности мастера смр. Что делать?
Здравствуйте! В трудовую книжку запись делается на основании приказа о приеме на работу, либо приказа о переводе на соответствующую должность. Приказ печатают на основании штатного расписания. Следовательно ваша занимаемая должность должна соответствовать, должности в штатном расписании, так же и ваша должностная инструкция. Если вам по ошибке написали не ту должность, отдел кадров должен исправить запись.
СпроситьСчитается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?
Очень спорный вопрос, руководитель может мотивировать это тем, что он оценивает качество Вашей работы.
Но если Вы считаете, что Ваши трудовые права ущемлены, Вы вправе обратиться в Инспекцию труда, но необходимы доказанные факты нарушения прав.
СпроситьПодавать заявление работодателю об исправлении записи в трудовой книжке, при отказе обращаться в суд.
Спросить