Проблемы с печатью черно-белых документов на новом цветном принтере - возможна смена товара?
Купила 26 числа принтер цветной, подключал специалист все работает печатает, только черна-белые документы распечатывает в полоску, Все делали, прочищали ДЮЗ, головку, много раз, но ничего не меняется. Прошло 5 дней я могу поменять товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в магазин, но они могут забрать сначала на проверку. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте) Сегодня я приобрела в магазине МФУ (многофункциональное устройство), которое печатает чёрно-белым. Но приехав домой, я поняла, что мне нужно цветное МФУ. Могу ли я завтра обменять чёрно-белый МФУ на цветной в том же магазине? И что мне для этого надо?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Купила принтер цветной для фотографий. Продавец сказал очень хороший принтер для распечатки фотографии. Дома установила и попыталась распечатать одно фото. Качество фотографий ужасное. Хочу вернуть принтер или поменять на простой черно-белый. Возможно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Да, возможно, предъявляйте претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ (в течение 15 дней нужно возвращать со дня покупки), при отказе обратитесь в суд. Претензия нужная официальная (или с регистрацией по входящей или заказным письмом с обратным уведомлением что б зафиксировать дату возврата)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Принтер будучи множительной техникой включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Нужно было в магазине просить проверить печать фотографий.
СпроситьКупили лазерный принтер при заявленном разрешении печать 2400 х 600, он печатает 600 х 600, а функция изменения разрешения в меню принтера вообще отсутствует. Качество печати фотографий меня не устраивает! Могу ли я вернуть принтер? С момента покупки товара прошло 4 дня, чек и документы все есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если фактическая работа принтера не соответствует его характеристикам то можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЯ купила принтер в магазине, дома рассмотрелась, а мне нужен другой принтер, чтобы делал ксерос., а этот распечатывает. Могу я сдать обратно в магазин? Мы его открывали и подключали к компьютеру. Спасибо.
Добрый вечер, Марина! Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1988 № 55, не подлежат возврату/обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
При условии, что товар не имеет недостатков.
Вы можете попробовать обратиться к продавцу с просьбой обменять/возвратить, но он имеет право отказать Вам в удовлетворении данной просьбы.
СпроситьКупили лазарный принтер, сканер, ксерокс 3-и в одном. Нам нужен был цветной а когда приехали домой узнали что он казывается чёрно белый. Нас в магазине не поставили в известность. Мы хотели обменять товар на цветной принтер 3-и в одном но нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вам неоходимо написать претензию магазину, сославшись на то, что вас ввели в заблуждение (дали недлостоверную иннформацию о товаре), что нарушает ваши права, гарантирпованные ФЗ "О защите прав потребителей" (в частности, ст.12 ЗЗПП). Вы, не получив от продавца достоверной информации, вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Если получите отказ (или не получите ответа на претенщию), то вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, либо заявление о нарушении ваших прав потребителя в суд (госпошлиной не облагается).
СпроситьРешили преобрести цветной принтер, проконсультировались с консультантом, рассказали, что нужен цветной, лазерный, предложил вариант, а придя домой и следуя инструкции, во-первых не устанавливается драйвер и принтер оказался черно-белым. Сканер там конечно цветной написан. Что делать, с картриджа вынули ленту, обратно не установить, и мы его не включали, так как не установливается драйвер. Можно ли вернуть товар и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Рустам, пригласите мастера. он Вам подключит принтер к компьютеру и установит драйвер.
СпроситьКупили лазерную МФУшку. Пришли домой подключили, а он черно-Белый. А мы хотели цветной. Как вернуть товар обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте Это технически сложный товар его можно обменять или возвратить в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта. Но в вашем случае можно возвратить по закону о защите прав потребителей так как продавец не в полной мере предоставил вам информацию об этом товаре пишите претензию продавцу в рамках указанного мной закона срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и там взыскивать свои деньги а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Если МФУ надлежащего качества, сдать его вы не можете
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Попробуйте обратиться к продавцу и попросить поменять. А вообще прежде всего можно обменять товар надлежащего качества согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если нужного товара не будет в наличии, то вернуть деньги. Но эта статья ссылается на Перечень товаров, которые нельзя обменять или вернуть. Ознакомьтесь с ним, т.к. не совсем понятно, что за товар Вы купили.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Михаил.
Если Вам предоставили недостоверную или неполную информацию о товаре, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и на этом основании требовать возврат денег или обмен товара.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/17/30x30/389704.jpg)
Здравствуйте Мария, к сожалению продавец прав, этот факт не является недостатком(дефектом), а является комплектацией и в силу закона такой товар может быть возвращен только если он не был в употреблении. Однако есть здесь и лазейку, вам необходимо в этом же магазине сделать фотографию ценникаэтого принтера, на котором, как я понял нет указания на поля печати. И это есть нарушение прав покупателя на полную информацию о товаре. И уже здесь можно вернуть товар или обменять на нужный вам, однако скорее всего продавец до ведёт дело до суда.
СпроситьНа фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Вернуть можете, но для этого вам надо обратиться на платную консультацию к юристу по месту жительства или к любому из нас, работающих на этом сайте.
Спросить