Что делать, с картриджа вынули ленту, обратно не установить, и мы его не включали, так как не установливается драйвер.
Решили преобрести цветной принтер, проконсультировались с консультантом, рассказали, что нужен цветной, лазерный, предложил вариант, а придя домой и следуя инструкции, во-первых не устанавливается драйвер и принтер оказался черно-белым. Сканер там конечно цветной написан. Что делать, с картриджа вынули ленту, обратно не установить, и мы его не включали, так как не установливается драйвер. Можно ли вернуть товар и получить деньги?
Рустам, пригласите мастера. он Вам подключит принтер к компьютеру и установит драйвер.
СпроситьКупили лазарный принтер, сканер, ксерокс 3-и в одном. Нам нужен был цветной а когда приехали домой узнали что он казывается чёрно белый. Нас в магазине не поставили в известность. Мы хотели обменять товар на цветной принтер 3-и в одном но нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам теперь делать?
Вам неоходимо написать претензию магазину, сославшись на то, что вас ввели в заблуждение (дали недлостоверную иннформацию о товаре), что нарушает ваши права, гарантирпованные ФЗ "О защите прав потребителей" (в частности, ст.12 ЗЗПП). Вы, не получив от продавца достоверной информации, вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Если получите отказ (или не получите ответа на претенщию), то вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, либо заявление о нарушении ваших прав потребителя в суд (госпошлиной не облагается).
СпроситьКупил принтер HP на Горбушке. Дома стал устанавливать, а программное обеспечение не устанавливается. На сайте производителя соответствующего программного обеспечения нет. Без него этот принтер использовать не возможно. Мой компьютер и операционная система соответствуют системным требованиям указанным на упаковке принтера. Следуя инструкции по установке принтера я распечатал прилагаемые картриджи -- прежде чем обнаружил, что не могу установить программное обеспечение (не знаю насколько это существенно). Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации -- я хотел бы сдать этот принтер и получить обратно свои деньги. Спасибо. --Алексей.
, выдает ошибки и оказался черно-белым, могу ли я потребовать замены или возврата денег?
Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Да, обязан. Если откажется, пишите письменную претензию, а затем обращайтесь с иском в суд, ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить"...при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?"- вы и сами понимаете, что взяв не оригинальные катриджи вы рисковали, а теперь ищите виновных как доказать, что цвет отличается? Назначайте экспертизу - рискуйте дальше, быть может что-то докажите...Спросить
Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?
Сдайте принтер и картридж и не усложняйте процесс. Если Вы приобрели мфу вместе с картриджем то и сдавать должны его вместе с ним, а так же с упаковкой и прочей атрибутикой.
СпроситьКупил лазерный принтер. 50 листов напечатал, кончился картридж (тонер). Купил новый картридж и снова такая же история, хотя новый картридж на 2000 страниц! Глюк прошивки принтера! Другого варианта нет! Можно ли вернуть деньги или обменять!?
Здравствуйте. В соответствии с законом О защите прав потребителя вы имеете полное право обменять некачественный товар.
СпроситьМогули вернуть товар купленый в кредит принтер... вместо лазерного цветного дали лазерный чёрно-белый...
Уважаемый Михаил, Вы имеете право вернуть принтер, для этого напишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости принтера либо о замене товара. Однако кредит Вам придется оплачивать в любом случае.
СпроситьКупили лазерную МФУшку. Пришли домой подключили, а он черно-Белый. А мы хотели цветной. Как вернуть товар обратно?
Здравствуйте Это технически сложный товар его можно обменять или возвратить в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта. Но в вашем случае можно возвратить по закону о защите прав потребителей так как продавец не в полной мере предоставил вам информацию об этом товаре пишите претензию продавцу в рамках указанного мной закона срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и там взыскивать свои деньги а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.
СпроситьЕсли МФУ надлежащего качества, сдать его вы не можете
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Попробуйте обратиться к продавцу и попросить поменять. А вообще прежде всего можно обменять товар надлежащего качества согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если нужного товара не будет в наличии, то вернуть деньги. Но эта статья ссылается на Перечень товаров, которые нельзя обменять или вернуть. Ознакомьтесь с ним, т.к. не совсем понятно, что за товар Вы купили.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил.
Если Вам предоставили недостоверную или неполную информацию о товаре, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и на этом основании требовать возврат денег или обмен товара.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ купила картридж в днс. Пришла домой вставила, но принтер не видит картридж. Я подумала, что причина в принтере и отвезла его в сервис. Там сказали, что картридж бракованный. И еще я выбросила чек, так как думала, что причина в принтере. Можно ли мне вернуть картридж?
И еще я выбросила чек, так как думала, что причина в принтере. Можно ли мне вернуть картридж?--Чтобы воспользоваться правом на возврат товара без чека, вам, возможно, самому придется доказывать, что вещи вы купили именно здесь и не ранее чем две недели назад. Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания».Спросить