Повышение тарифов на электроэнергию с 01.07.2015 - законность расчетов на основе показаний за июнь

• г. Пермь

Тарифы на электроэнергию подорожали с 01.07.2015.

Показания за июнь переданы 25.06.2015 через интернет в личном кабинете. Поставщик услуги 01.07.2015 сделал расчет на оплату по новым тарифам.

Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, нет это не законно. За июнь должны считать по старым тарифам, а вот показания за июль уже по новым. Пишите жалобу в прокуратуру. И пишите претензию, чтобы сделали перерасчет.

Спросить
Пожаловаться

Раньше оплачивал электроэнергию в УК. Теперь УК больше оплату принимать не будет, платить надо поставщику на прямую.

В первой же квитанции от поставщика тариф самопроизвольно сменился с единого на двухтарифный. Поставщик говорит, что со следующего месяца вернёт обратно на однотарифный расчёт. Законно ли самовольное изменение типа тарифа поставщиком? Не будет ли факт оплаты являться согласием с изменениями?

Спасибо.

Пришли платить за тепло по счетчику за последний отопительный месяц 2015 года, но оплату производили в июле 2016 года. Нам насчитали по новому тарифу т.к.в мае 2016 г было увеличения тарифа за теплоэнергию. Правомерно ли поступает теплокомпания выставляя счет по новым тарифам за старые показания? Спасибо.

Компания МТС предоставляет частному лицу в квартире доступ к Интернет + телевидение. Оплату за услуги проводил по заявленным суммам долга в личном кабинете. Пользуюсь услугой более 1.5 лет. 09.02 появилась надпись о недостаточности средств. При пополнении в личном кабинете увидел счет на почти 600 руб. (где 498 была, бухгалтерская корректировка) (тариф 550 руб.) и 26.01 была оплата 390 руб. исходя из долга, который высвечивался в личном кабинете. Вопрос: законно ли востребование оплаты за услугу, через некоторое время. Получив распечатку по оплате услуги за период, моя задолженность начиналась с 01.2014, получается я пользовался услугой при отрицательном остатке по бухгалтерии, хотя услуга предоставлялась и сумма, которая выставлялась к оплате была меньше начисляемой.

Насколько законно взимать с жильцов помимо тарифа за электроэнергию, плату за техническое обслуживание ТП?

такая же ситуация с водоснабжением. Помимо оплаты по тарифам, поставщик взимает деньги за обслуживание коммуникаций. Насколько это законно и должны ли жильцы платить за это?

2 июля оплатил и передал показания счетчика (через сбербанк) электроэнергию за июнь, но мне пересчитали сумму по новому тарифу, который начал действовать с 1 июля, и выставили к оплате долг за июнь. Объясняют долг тем, что показания были переданы во время действия нового тарифа. Заплатить могу но дело не в деньгах. Правомерно ли это и что делать? Спасибо. Николай Ростовская область г. Волгодонск mannik@bk.ru

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?

С января 2019 года повысилась стоимость тарифа на услугу интернет с 200 руб. на 350 руб. В личном кабинете нашёл тариф за 300 руб. и решил сменить старый на новый, более экономичный, но у меня ничего не получалось. Затем на их официальном сайте в чате начал общаться на тему смены тарифа. В чате мне ответили так: "В случае досрочного расторжения Договора или Доп. соглашения по инициативе Абонента до истечения полных 12-ти месяцев с даты заключения Договора, Абонент уплачивает разницу между стоимостью Услуг, оказанных в рамках Акции по специальному тарифу, и стоимостью Услуг с аналогичными параметрами в соответствии с Базовыми тарифами. Вы согласны?". Т.е. если я перейду на новый тариф за 300 руб., то я буду должен им платить по 500 руб. в месяц до конца 2019 года. Вопрос: если я расторгну с ними договор имеет ли право провайдер обязать меня выплатить сумму за 8 месяцев (май, июнь, июль и т.д.). Договор заключен на сумму 200 руб., а не на сумму 350 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас подняли тарифы на коммуналку с 1 июЛя 2019 года. Управляющая компания сделала после моей оплаты перерасчет (оплату я произвела вовремя), и требует доплатить по новым тарифам за июнь месяц. Могут ли они сделать перерасчет за июнь месяц, если тарифы увеличились только с 1 июЛя?

Просьба разъяснить следующую ситуацию, эта жалоба подана в Псковэнергосбыт - ответ пока не получен, репост записи сделан.

В досудебной претензии за 04.12.20 года выставлен долг на 25.11.20 1387 рублей. Приходила на прием к операторам, звонила - объяснений я не получила. В Личном кабинете за 2017 год с января по август потребление электроэнергии стоит 0 квт. За эти месяца я платила через онлайн банк по счету 7052186133, проверяющие приходили снимали показания счетчика. В дальнейшем оплата проводилась по квитанциям через онлайн банк (Рекомендация проверяющих). Через личный кабинет отправлено сообщение с вложением чеков об оплате ежемесячно и в срок. Сумма оплаты составила по чекам 2720 р.34 к. И этот долг выставлен в Личном кабинете Псковэнергосбыта, хотя оплату за потребление электроэнергии они получили во время и в срок. В личном кабинете уведомлений я не получала. Сейчас требуют повторной оплаты, якобы долга - долга нет.

В доме не проживаю. Пришла квитанция на оплату по одному тарифу. Счётчик стоит два тарифа. Как добиться чтобы пересчитали по двум тарифам. Ссылаются на то, что показания каждый месяц не передавались в тнс. Законно это? И какие шаги выполнить если я имею право на пересчёт по двум тарифам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение