Мои слова подтвержадются схемой ДТП (след торможения начинается на моей полосе и заканчивается на полосе встречного движения)

• г. Рязань

Разъясните пожалуйста следующую ситуацию:

Двигаясь на легковой автомашине, принадлежащей предприятию, за городской чертой по своей полосе со скоростью 60 км/ч увидел впереди подъезжающее к остановке маршрутное такси, так как помимо него никаких препятствий впереди небыло я чуть снизил скорость и стал его объезжать по своей полосе (полоса движения в одном направлении 4 м) объехав его увидел впереди еще одно маршрутное такси которое отъезжало от остановки перекрывая мне полосу движения. Начав торможение я чтобы не врезаться во впереди идущую автомашину принял вправо выехав при этом на полосу встречного движения, где увидел движущуюся мне навстречу автомашину ВАЗ 21099, которая двигалась практически возле осевой и была поэтому до этого не видна из-за маршрутных такси, вернуться на свою полосу я уже не мог из-за того что уже поравнялся со вторым маршрутным такси, но как мог принял вправо. Столкновение произошло за 0.7 м за осевой на полосе ВАЗ 21099.

Мои слова подтвержадются схемой ДТП (след торможения начинается на моей полосе и заканчивается на полосе встречного движения)

Можно ли тут говорить о крайней необходимости (в моей машине находилась жена и двое детей) или однозначно виноват я или можно говорить об обоюдной вине с водителем такси?

По данному ДТП возубждено уголовное дело (во встречной автомашине два тяжких перелома, один средний) Что мне грозит, если меня признают виновным (ранее не судим, был трезв, положительные характеристики, несовершеннолетние дети) могут ли дать реальный срок?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Юрий. По поводу крайней необходимости можно говорить, если Вы докажите, что в случае столкновения с маршруткой, то вред, который Вы бы причинили пассажирам маршрутки, был бы гораздо больше того который Вы причинили врезавшись в ВАЗ 21099, то возможно крайняя необходимость будет уместна, также можно говорить о крайней необходимости если водитель маршрутки, вместо того, чтобы включить поворотник и пропустить Вас рванул Вам на перерез и это также будет установленно официально следствием или дознанием, то можно и избежать уголовной ответсвенности. Для Вас главное собрать весь положительный материал с работы с Жека, загладить причиненный Вами ущерб пострадавшим, а именно материальный и моральный, по возможности потерпевшие могут, если договоритесь, написать заявление, что просим прекратить в отношении такого-то уголовное преследование, поскольку притензий к нему не имеем, вред причиненный нам, возмещен полностью, его извинения нами приняты. От гражданского иска в отношении него отказываемся. Также Вам не помешает и адвокат. Обычно адвокаты по таким делам берут 200-300 долларов на следствие и столько же на суд. Осудить могут, но реальный срок я думаю Вам не грозит. Преступление совершенно впервые опять же только Ваша вина не установленна, у Вас на попечении двое детей, положительные характеристики и побольше раскаивайтесь в том, что так получилось. Скорее всего если Вас и осудят, то срок будет условным, а может и вообще штраф или прав лишат. Также зависит от степени тяжести вреда. Телесные повреждения бывают тяжкие средние и легкие. От тяжести, которую устаовит экспертиза будет зависеть и квалификация преступления. Также могут доказать, что авария произошла не по Вашей вине, а по вине водителя маршрутки, тгда у Вас крайняя необходимость и Вас освободят от уголовной ответственности. Надеюсь Вам помог мой ответ. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

Вот такая история. Я совершала маневр поворота налево, за мной ехали еще 2 машины, на желтый сигнал светофора, после остановки автомашины на встречной третьей полосы из-за нее на большой скорости выехала объехав ее автомашина по крайней левой полосе и выехала на перекресток пытаясь объехать первую автомашину которая уже маневрирует налево, в связи с чем случилось столкновение, является ли это нарушением маневрирующей налево автомашины.

Михайлов на личном автомобиле следовал по проспекту Мира. Двигаясь по правому ряду проезжей части дороги вслед за идущим к остановке маршрутным автобусом, скорость не снизил и не переждал, пока автобус освободит полосу движения, а начал обгонять автобус слева, не убедившись, что полоса движения свободна. Выехав в непосредственной близости перед автомобилем, управляемым Мироненко, который следовал по левой полосе, Михайлов создал для движения аварийную обстановку. Мироненко во избежание тяжких последствий применил резкое торможение, в результате чего его автомобиль занесло на разделительный газон, где передней частью автомобиля была сбита гражданка Щербакова, которая от полученных телесных повреждений погибла.

Можно ли сказать, что Мироненко действовал в состоянии крайней необходимости? Решите вопрос об ответственности Михайлова.

Произошло ДТП: водитель выехал на встречную полосу для совершения обгона, в этот момент встречная полоса была пуста, однако в процессе манёвра увидев встречное транспортное средство стал принимать вправо, но в это время впереди движущаяся автомашина стала тормозить и водитель, который совершал обгон ударившись о тормозящую машину вылетел на встречную полосу и произошло ДТП, в результате погиб человек. Есть ли вина водителя, который совершал обгон, если его автомашину откинуло от тормозящей впереди едущий автомашины?

Я допустил столкновение с перебегающий пешеходом в зоне видимости пешеходного перехода. Пешеход стал переходить 4 х полосную проезжую часть, по достижении двойной разделительной полосы он резко побежал, когда я понял что он остановился на разделительной полосе я начал перестроение на свободную правую полосу, но пешеход побежал и произошло столкновение с пешеходом.

Подскажите можно ли доказать мне свою невинность в моем дтп с пешеходом, инспектор разбирающий мое дело обвиняет меня, отталкиваясь на то, что я должен был не менять полосы движения остановиться на своей полосе? Но ведь я перестраивался на свободную полосу что бы избежать столкновения с пешеходом, я не мог предугадать того что он побежит... Полоса справа была пустая и я хотел объехать препятствие по свободной полосе...

17.01.2014 г двигался по своей полосе с разрешенной скоростью (70 км/ч при разрешенной 60 км/ч). При перестроении с крайней левой полосы на крайнюю правую машина пошла в занос. Попытался рулем выправить ситуацию, но машина потеряла управление, она стала вилять по полосе и в итоге ее выбросило на полосу встречного движения. Произошло столкновение.

У водителя той машины открытый перелом ноги.

Что мне грозит в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Велосипедист переезжал главную дорогу со второстепенной по нерегулируемому Т-образному перекресту, где одна полоса движения слева от него и две полосы справа, перехода рядом не было. Переехав полосу движения с лева он увидел как с права по перовой полосе к нему навстречу движется авто, велосипедист остановился на второй полосе уступая дорогу автомобилю. Но автомобиль начал менять полосу движения с правой крайней на левую (среднюю) объезжая велосипедиста с зади и выехав на встречную полосу совершает столкновение правой стороной своей машины с велосипедистом причиняя ему телесные повреждения. ГИБДД винит велосипедиста, так как якобы велосипедист должен был уступить дорогу автомобилю и вообще не имел права пересекать перекресток на велосипеде нарушив ПДД.

Двигался по своей полосе движения навстречу мне выехал автомобиль дабы избежать столкновения выехал на полосу встречного движения но встречный автомобиль резко вернулся на свою полосу произошло дтп водитель был пьян.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение