Вопрос об оплате установки новых электросчетчиков в муниципальной квартире

• г. Серпухов

Здравствуйте! Я проживаю в муниципальной квартире, нам устанавлавают новые электросчетчики в подъезде, а оплату за работу и счетчик будут вносить в квитанцию за квартиру.

Могу я отказаться платить за эти работы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, можете отказаться, эти работы должен оплачивать собственник жилья - муниципалитет. Удачи и всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Купила квартиру. Электросчетчик стоит в подъезде, не менялся с 1979 года. Купила новый прибор, энергосбыт установил его в подъезде. Могу ли я перенести новый счетчик электроэнергии в квартиру? Имеет ли право ТСЖ запретить мне переносить электросчетчик? Какие документы нужно оформить для переноса электросчетчика в квартиру из подъезда, куда обращаться?

Наше ТСЖ решило перенести электросчётчики из квартир в подъезд. В квитанцию об оплате добавили строку на целевые расходы. Законно ли это? И самое главное: Могу ли я отказаться от переноса электросчётчика из своей квартиры в подъезд? Если да,то на каком основании?

Год назад заставили поменять счетчик находящийся в квартире. Поменяли на счетчик день ночь за свои деньги. Теперь они устанавливают счетчики в подъезде обычные. Могу ли я отказаться от этого счетчика т.к у меня стоит счетчик в квартире? Или подать на них в суд?

Электросчётчик стоит в подьезде передсчётчиком автомат на квартиру. Должен я платить за работу? Я считаю что эта работа относиться к подьезду которую домоуправления должно выполнить бесплатно. Прав я или нет?

Правомерно ли взымать плату за опломбирование электросчётчика, если устанавливают новые электросчётчики на площадку в подъезде дома.

Я живу в квартире. Нам управляющая компания установила новые электросчётчики в подъезде, и требует оплаты за счётчик и установку. Должен ли я платить?

Здравствуйте! В 07.11.2014 получила квартиру (улучшение жилищных условий), В марте 2015 г. Квартиру приватизировала. Электросчётчик не сменён, старый, находится в подъезде. Надо ли платить за смену электросчётчика? (Требуют оплату и за счётчик и за установку)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем 8 квартирном доме установили общедомовой электросчётчик, данные с него идут через компьютер в ту организацию куда мы платим за электроэнергию. Сейчас пришли квитанции. В моей квартире по моему счётчику показывает 7 киловат, оплата пришла 1200 рублей. Звоним в эту организацию и нам отвечают чтобы мы выбрали старшего дома что бы он каждый месяц проверял в каждой квартире счётчики и передавал этой организации, они будут суммировать и должно всё сойтись. Иначе и дальше будут приходить такие суммы. Я свои данные передаю через личный кабинет. Почему нам навязывают эту работу проверять у всех электросчётчики, раньше этим занималась эта организация и эта работа оплачивалась. Что нам сейчас делать, или платить по своему электросчётчику или выполнять их требования. Спасибо.

Каким законом регулируется, что за тепло нужно платить только по тому счетчику, который подключен к моему подъезду?

Дело в том, что наш дом-3 подъезда, но 2 счетчика: один на 1 й и 2 й подъезды, а второй счетчик на 3 й подъезд.

А тепловики в квитанции за январь начали складывать данные этих двух счетчиков! Хотя раньше не складывали, а каждый счетчик считался отдельно в квитанции.

Просто показания счетчиков тепла, которые УК передавали тепловикам, выходит, что третий подъезд тратит больше тепла, а раскидывается это на все три подъезда! Хотя наш подъезд к их счетчику не имеет никакого отношения, хотя мы и один дом, но 3 й подъезд отдельностоящий.

Мой вопрос по теме оплаты услуг за электроэнергию. Квартира не приватизирована, электросчетчик расположен в квартире. Прописано 7 человек, в т.ч. 2 пенсионера и ребенок-инвалид. В октябре 2016 г. основным квартиросъемщиком (пенсионер) был подписан акт проверки электросчетчика, в котором указывалось, что срок его эксплуатации более 10 лет. Работник "Севэнерго" посоветовал приобрести новый электросчетчик за свой счет, указав конкретный адрес, где это сделать. Счетчик не поменяли, т.к. Квартира не в собственности, а с января 2017 г. стали приходить квитанции на оплату электроэнергии в двойном тарифе. Правомерны ли действия "Севэнерго" ? Куда обращаться по замене счётчика? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение