Перед лицом недобросовестной конкуренции - как бороться с надомными мастерами и сохранить свой бизнес

• г. Чита

Я являюсь владельцем сервисного центра по ремонту техники. Официально зарегистрирован, плачу налоги. Столкнулся с проблемой. В последнее время резко сократилось количество клиентов. Основной проблемой является огромное количество так называемых надомных мастеров (Не регистрированные частные лица). Куда можно пожаловаться и как можно повлиять на данную ситуацию? Мне как человеку который платит налоги просто обидно, что кто то не платит налоги, аренду и вообще не имея знаний на пиратских программах, забирает мой заработок.

Катастрофически сложно продать лицензионное П.О. по 6 - 10 тысяч когда всякого рода недомерки ставят пиратское П.О, по 300 рублей.

Спасибо за внимание.

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте обратиться в полицию с заявлением. Согласно ч. 1 ст. 171 УК РФ осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

Спросить
Пожаловаться

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения? Спасибо.

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения с точки зрения закона? Спасибо.

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?

Куда можно пожаловаться на бывшего мужа, который официально работая, платит алименты 200 рублей и имеет заработок от ремонта машин в своём гараже. Не официально.

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.

Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.

При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.

Я на своей странице Вконтакте раньше сохраняла фильмы, естественно пиратские, чтобы потом посмотреть Тут прочитала, что это нарушение авторского права и меня могут засудить. Грозит ли мне уголовная ответственность за репост пиратских фильмов (в большом количестве)?

Являюсь владельцем таксопарка, где на моем рассчетном счёте аккумулируется заработок водителей который получен от клиентов безналичным платежом и выплачиваемый им на карты (их прибыль) за вычетом комиссии парка, которая является моей прибылью. Как сделать так чтоб налог 6% я платил только со своей прибыли, а не со всей суммы, поступающей на мой счёт? Нахожусь на усн (доход). Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В своё время я записал несколько песен и разместил их на сайтах, специализирующихся на продаже музыки онлайн. Через некоторое время, я обнаружил, что в социальных сетях появились пиратские копии данных песен. При подаче иска в суд столкнулся с одной проблемой, не знаю как узнать место жительства ответчика. Подскажите, пожалуйста: 1) есть ли судебная практика, по данного рода вопросам; 2) как узнать место жительства гражданина? Заранее спасибо.

Какие штрафные санкции может взыскать физ. лицо с сервисного центра за просрочку (более 45 дней) гарантийного ремонта сложной техники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение