Ремонт сложной техники / ЖКХ - 983 советов адвокатов и юристов

Хочу открыть ИП по ремонту бытовой техники, без работников, ремонтом буду заниматься сам. Аренды помещения не будет, т.к. буду выезжать на дом, или в организацию, и осуществлять ремонт на месте. Буду работать с физ лицами и юр лицами т.е. деньги будут поступать по безналу и наличка. Вопрос: нужна ли онлайн касса? Какой выбрать налог? Смогу ли открыть расчетный счет?

Обязан ли платить квартиросъемщик за ремонт бытовой техники (стиральная машина и холодильник), если она вышла из стоя не по его вине. Например причина поломки естественный износ детали или перегорание по неизвестным причинам, а гарантийный срок вышел. При заезде в арендованную квартиру, была установлена новая техника, эксплуатация техники квартиросъёмщиком бережная, срок проживания 2 года. В случае с свч печью, арендодатель по запросу согласился купить микроволновку, но через полгода она вышла из строя по причине износа детали, сказал оплачивать ремонт или покупать новую, но техника же вышла из строя по причине износа детали. В случае с свч печкой квартиросъемщик готов оплатить ремонт или покупку новой в сумму ремонта, т.к. арендодатель мог бы и не покупать, но как быть если из строя выйдет основная техника? Разве такие случае не в ходят в стоимость аренды? Заранее спасибо за ответ.

Я купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

У нас сломалась посудомоечная машина. Мы обратились в компанию ООО "Альфа" по ремонту бытовой техники. Мастер пришел, забрал наш модуль и унес на диагностику. Помимо этого была внесена предоплата в размере 2500 руб. Расписка от мастера имеется. Ну и все 1,5 месяца ни ответа, ни привета. Потом выяснилось, что наш модуль потерялся. Они нам предложили компенсацию в размере 5000 руб., чтобы мы купили себе новую посудомоечную машину. В эту сумму входила и наша предоплата. Нужна ваша помощь, в качественном оформлении претензии.

Обмен сложной техники на новую в период гарантии в маркеплейсе.

Здравствуйте! Подскажите как лучше сделать: купила инд плиту на Озон, производитель Вейсгауф. После 15 дней (ранее не было возможности) начала пользоваться, сломалась одна конфорка (выдаёт ошибку).

Озон предлагает эту им вернуть, новую купить, разницу в цене компенсировать мне. На новую денег нет, да и доверия к такой операции тоже.

Производитель отправил ко мне мастера, мастер закажет новую плату для конфорки. Но это время и неудобство, а возможно, и опасность в использовании оставшихся конфорок (3 из 4-х работают).

Могу ли я, не дожидаясь акта от мастера (напр.: плата не придёт в теч 45 дней), отправить почтой РФ претензию в Озон на обмен на новую? Имеют ли права в Озон отказать без акта от мастера? В принципе имеют ли право отказать на обмен (по моей схеме, то есть без покупки мной новой)? И может кто-то подсказать верно ли составлена моя претензия?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2021 года в магазине приобрели мотоблок. Гарантия 1 год. В июле отец надел на него фрезы перепутав их и в мотоблоке что-то рассыпалось. Мы повезли его в сервис, согласны были по умолчанию, что ремонт за наш счет - не гарантийный. Восьмой месяц сервис ничего вразумительного сказать не может... "Ждите... Не знаем когда и будут ли вообще на него запчасти... " Вопрос - можем ли мы потребовать возврата денежных средств с магазина, продавшего нам "одноразовый" товар? Фактически не подлежащий ремонту? Я вообще сомневаюсь, может он изначально дефектный был. Имеет ли смысл забирать его - делать экспертизу - если он в сервисе провел 8 месяцев?

Я работаю автослесарем 6-го разряда в одной фирме и в этой фирме кроме автомобилей имеются ещё и трактора, погрузчики, экскаваторы, ямобуры и другая спецтехника. Моё начальство требует, чтобы я осуществлял ремонт этой техники, а я думаю, что это не входит в мои должностные обязанности, потому что в ЕТКС существует другая должность: "слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и тракторов". Раньше у меня были всевозможные доплаты за дополнительный объём работ, теперь все доплаты с меня сняли и в связи с этим у меня вопрос: "Могу ли я отказаться выполнять требования моего начальства, связанные с ремонтом тракторов или мне следует подчиниться?" Спасибо!

Я жила с гражданским мужем на своей жилой площаде, свою квартиру он продал, и часть денег с проданной квартиры вложил в мою квартиру на косметический ремонт и бытовую технику (холодильник, газовую плиту), еще вставил пластиковые окна и входную дверь, еще купил дачу которая записана на него. 3 года назад у него (гражданского мужа) обнаружили рак головного мозга, в итоге он умер, и соответсвенно обьявились родствинники которым все надо отдать, а если не отдам они обратятся в суд. Что мне делать и к чему готовится? Помогите пожалуйста.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Могу я требовать возврата денег за планшет находящий на гарантии и сдан в ремонт, сегодня сказали устранили недостатки можно забирать, но это сложная техника и я не хочу ее после ремонта. Как вернуть деньги.

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.

Обязано ли государственное бюджетное учреждение применять онлайн-ККТ и выдавать (направлять чеки) при оказании платных услуг физическим лицам, если оплата производится не наличным расчетом, а через терминал или кассу банка? Деньги ГБУ «видит», только получив платежное поручение и выписку из казначейства.

В день бывает по 2000 и более платежей от физических лиц через банк. Неужели всё вручную отбивать пробивать через он лайн кассу?

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.

На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:

1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.

2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.

Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

Правильно ли я понимаю, что при условии работы только с ИП/ЮЛ (только по безналу) я не должен приобретать ККТ, в том числе после 2019 года? Ведь чеки я не выдаю, перечня товаров как таковых у меня нет, да и первичным документом для меня будет договор оказания услуг. Руководствуюсь 54-ФЗ ст. 2 п.9. Для уточнения, я ИП на ПСН, занимаюсь разработкой программного обеспечения.

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Хотела бы уточнить... В ФЗ о ККТ есть поправки, что если нет оформленных работников и занимаемся собственным производством, то не ставится ККТ. Это единственные ли условия, при которых не ставится ККТ? У меня собственное производство (рекламное агентство) и без оформленных работников. Могу ли я не ставить кассу или есть еще какие-то нюансы? Расчет производится обычно с юрлицами по расчетному счету, с физическими по бланкам строгой отчетности.

У меня такая ситуация.

Я затопила соседей снизу. Устно договорились, что мы им делаем ремонт за свой счёт. Сделали лучше, чем было до затопления. Однако соседи недовольны качеством ремонта и отказываются писать расписку. Как быть в таком случае?

Я приобрела посудомоечную машину 8.09.2014. 27.09.2014 ПМ затрищала. Я сообщила в магазин в котором приобретала ПМ, на следующий день они ее забрали. Подскажите могу ли я рассчитывать на обмен товара, просто не хочется ее забирать после ремонта на который они настаивают. Документы еще никакие не подписывала.

Мой знакомый ездил установил программу на компьютер для людей. Это оказалась подставой и его схватили. Компания запросила более миллиона рублей. Он живет с женой и у них грудничок, таких денег нет. Как им быть?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-дилер признает брак, но только устно. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передачи на ремонт, ни заказ-наряда. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель или дилеру.

1. В случае, если я проведу экспертизу которая подтвердит производственный брак и сдам на ремон Дилеру-смогу ли я попросить отсрочку по оплате лизинговых платежей?

2. Экспертизу надо делать на обе машины либо на одну достаточно? Брак одинаковый.

3. Можно ли взыскать убытки с дилера? Машины простаивают.

4. Какой разумный срок ремонта дилером предусмотрен законом?

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Снял с женой квартиру на 1 год (по договору) при въезде заплатили за 1 и последний месяц (залог) я предупредил хозяйку за некоторые проблемы с техникой, это было сказано устно, за другие проблемы сообщил по смс, ни в одном из случаев эти вопросы не были решены, не дожив положенный год мы собрались съехать, предварительно предупредив хозяйку, примерно за 34 дня, но она отказалась возвращать залог указав на пункт договора в котором сказано что она имеет право удержать его если наниматель не прожил весь этот год, нам осталось дожить 1 день, мик/печь, вобще перестала работать, но как я выше сказал, о технике и с её неполадками мы её предупреждали, на данный момент она требует его ремонта и если не подлежит ремонту, покупать новый. Если смотреть на акт приёма, там не указано тех состояние чего либо, имущество просто перечисленное, и подчёркнуто что бы аккуратно пользовались им, ни за обязательства ремонта с их или с нашей стороны нигде не указано.

Купила планшет, сдавала два раза в ремонт, подала в суд вторая сторона требует экспертизу. Я согласилась, но пока готовились бумаги ухудшилась мое здоровье, везти в другой город я планшет не могу. Что мне предпринять.

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

ИП в штате 4 человека, занимаются иногда обычным ремонтом в квартирах, а иногда строительством - дома, сараи, свинарники, теплицы (промышленного и сельхоз назначения). Интересует ответственность ИП за жизнь и здоровье сотрудников. Один из них прораб - который знает о технике безопасности всё. Какие должны быть у ИП расписки по технике безопасности, чтобы ответственность была минимальной? Или это всё страхуется взносами в ФСС от НС?

В ноябре 2018 года купил себе модем ТЕЛЕ 2 с сим картой,21 января 2019 года отдал модем в салон по гарантии, в гарантийном чеке написали, что ремонт может длиться до 45 дней, а если сделать не успеют в этот срок, то срок автоматически продляется. Сегодня уже 51 день, как модем в ремонте, могу я забрать деньги или получить другой модем?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Страховая компания хочет взыскать сумму ремонта авто, пострадавшего, с меня, я не согласен с суммой и то что сделан ремонт, а не замена, так как замена на новую деталь в два раза дешевле, что делать в этом случае?

Друг отдал свой телефон, который начал глючить, в мастерскую по гарантии для переустановки ПО. Прошло 2 недели и по телефону сообщили, что нужно менять плату и объявили, что сделают это в течение 45 дней. Насколько законны подобные сроки для ремонта телефона? И правильно ли я понял что этот срок начинается с момента когда телефон фактически передан в ремонт?

Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.

Мы торгуем технически сложными товарами.

Помогите разобраться в сл. ситуации:

Клиент купил у нас планшет, за год обращался по 3 разным недостаткам. В совокупности товара находился у нас (диагностика+ремонт) более 30 дней.

Сейчас он принес претензию, в которой ссылается на невозможность исп. в 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков

Вопросы:

1. Если он 3 раза обращался с различными проблемами, это же не считается неоднократным обращением?

2. Считается ли срок ремонта (факт по акту ремонта) или же считается ВЕСЬ срок (включая транспортировку в сервис / диагностику)?

3. Обязан ли продавец принимать товар в ремонт? (он ведь не разбирается - гарантия / не гарантия)? Можно ли принимать на диагностику?, а на ремонт уже потом...?

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Страховка бытовой техники оформляется при покупке или в кредит или в обеих случаях, как отказаться от страховки.

- что теперь мне с юристом ходить покупать бытовую технику, я знаю что мне страховка техники не нужна. Мне один раз отказали возаращать страховую сумму и вместо стоимости стиральной техники 25000 я заплатил 50000 руб вместе со страховкой. Я не желаю чтобы это повторилось еще раз.

Арендую нежилое помещение у города. Фонд капитального ремонта собирается проводить полную замену систем коммуникации, канализационных труб и батарей. Соответственно будут демонтировать все, что закрывает им доступ, включая часть стен, демонтаж натяжного потолка и пол. За чей счет потом происходит ремонт помещения?

Являюсь собственником авто лада веста. Авто на гарантии. В ходе эксплуатации проявились несколько дефектов. 29 сентября 2019 г. написал претензию с требованием провести осмотр и ремонт авто гарантии (печать и вх. номер имеется). Ответ на данную претензию до настоящего времени не получен. 25 декабря 2019 г. написал еще одну претензию по ранее указанным проблемам и другим появившимся. В феврале 2020 года меня пригласили на экспертизу авто. Экспертиза это была или что-то другое мне не известно. Никаких документов не вручили. Эксперт не представился, с результатами экспертизы не ознакомили (возможно отчета и нет вообще). В начале апреля 2020 года направил повторную претензию, ответа нет. Вопрос в следующем, возможно ли вернуть авто если не исполняются условия ДКП? Гарантийный ремонт не производится, ответы на претензии не направляются.

На айфоне 4S периодически пропадает звук. Аппарат куплен в марте 2015 года, за это время уже два раза был в ремонте по этой же причине. Первый раз вернулся с формулировкой механический ремонт без использования запчастей, второй раз с формулировкой дефект не обнаружен. Сейчас возникла необходимость в ремонте третий раз. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть айфон и потребовать возврата уплаченных денег.

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Это могут быть как резиденты РФ, так и не резиденты.

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Как поступить правильно в данной ситуации? Я сдаю меблированную квартиру через агентство Эл плита и холодильник не очень новые но рабочие при сдачи квартиры квартиросьемщиков все устраивало через полгода пользования у них вышел из строя холодильник кто должен оплатить ремонт если в договоре написано что жильцы несут материальную ответственность.

Мы хотим делать в квартире ремонт и перепланировку. Дом 2-х этажный и 3-ий этаж мансарда. Наш средний подъезд полностью. Всего 3 собственника. Как нужно поступить? Нужны какие-то разрешающиеще документы? Причем квартира куплена в ипотеку. С уважением, Соловьева Лариса Михайловна.

Сдали строительную технику в аренду, вернули с подписанием акта приема-передачи при визуальном осмотре без замечаний. В дальнейшем при эксплуатации выявилась неисправность возникшая явно по вине бывшего арендатора. Возможно ли оспорить Акт и взыскать понесенные затраты на ремонт?

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей.

До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу.

Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр?

Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение