За непредставление сведений об организации и осуществлении производственного контроля до 1 апреля
За непредставление сведений об организации и осуществлении производственного контроля до 1 апреля, организации привлекаются к административной ответственности?
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста. Должностное лицо организации (директор) привлекается к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ за непредоставление сведений. Юрист организации будет выступать защитником (представителем). Какая необходима доверенность на юриста - обычная от организации или нотариальная? Заранее спасибо.
Добрый вечер. Вопрос Ваш совершенно непонятен для разъяснения. Какие сведения? Какой контроль производят и в связи с чем? Мы ведь не в курсе Ваших проблем. Пишите более конкретно.
СпроситьОрганизация была привлечена к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП так как не предоставила отчёт по производственному контролю, теперь привлекается за это же деяние по ст. 9.1
Здравствуйте! ст 4.1. КоАП
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Спроситьст 4.1. КоАП
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
СпроситьМожет ли прокуратура привлечь главного специалиста по осуществлению муниципального жилищного контроля к административной ответственности как должностное лицо.
Уважаемая Елена, прокуратура привлечь главного специалиста по осуществлению муниципального жилищного контроля к административной ответственности как должностное лицо не только может, но и обязана именно в таком статусе.
СпроситьБуду Вам очень признательна, если поможите мне ответить на следующие вопросы какое наказание предусматривается за (кодекс, ст., санкции):
1) непредоставление информации об открытии банковского счета в налоговые органы
2) непредоставление сведений для осуществления налогового контроля
3) непредоставление налоговой декларации
Заранее благодарна, Анна.
Уважаемая Анна!
На основании ст.118 Налогового кодекса РФ нарушение налогоплательщиком срока представления в налоговый орган информации об открытии или закрытии им счета в каком-либо банке влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Статья 15.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в свою очередь, предусматривате, что нарушение установленного срока представления в налоговый орган или орган государственного внебюджетного фонда информации об открытии или о закрытии счета в банке или иной кредитной организации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
В соответствии со ст.126 Налогового кодекса РФ непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений... влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ.
Непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные настоящим Налоговым кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а также уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного статьей 135.1 Налогового кодекса влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей.
В части 1 ст.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы и органы государственного внебюджетного фонда оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
На основании части 2 указанной статьи непредставление должностным лицом органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, выдачу физическим лицам лицензий на право занятия частной практикой, регистрацию лиц по месту жительства, регистрацию актов гражданского состояния, учет и регистрацию имущества и сделок с ним, либо нотариусом или должностным лицом, уполномоченным совершать нотариальные действия, в установленный срок в налоговые органы сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Часть 1 ст.119 Налогового кодекса РФ устанавливает, что непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного в пункте 2 настоящей статьи, влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей.
В соответствии с частью 2 указанной статьи непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении
установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации
влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го дня.
В свою очередь, ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает, что нарушение установленных законодательством о налогах и сборах
сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
СпроситьНаше предприятие ежегодно заключает договор с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» договор на производственный контроль воды. Недавно гражданин города написал письмо в Роспотребнадзор и запросил сведения о качестве питьевой воды города. Специалисты Роспотребнадзора ответили гражданину, используя данные нашего производственного контроля, а не своего государственного контроля, которые они все-таки должны поводить сами… В наш адрес запрос на предоставление сведений не приходил. Имели ли право специалисты Роспотребнадзора давать гражданину информацию производственного контроля предприятия?
Заранее благодарю за ответ.
Является ли включение в должностную инструкцию инженера производственного отдела осуществляющего технадзор за строительством (строительный контроль) со стороны заказчика дополнений по "персональной ответственности за отсутствие осуществления внутреннего финансового контроля по своему направлению деятельности"? Основными обязанностями являются соблюдение проектных решений и контроль качества строительства. При подписании КС-2 инженер принимает физ. объемы. А правильность применения расценок и арифметику проверяют сметчики.
Полагаю, что включние дополнительной элемента трудовой функции является в данном случае односторонним изменением условий трудового договора, что является недопустимым и вы имеете право не подписать данную инструкцию, продолжив работать на прежних условиях.
СпроситьРостехнадзор привлёк к ответственности муниципальное унитарное предприятие по ч. 1 ст. 9.1. КоАП за не предоставление сведений об организации производственного контроля (опасный производственный объект - транспортный участок). Можно ли подать заявление о признании незаконным постановления в арбитражный суд? Или в районный жалобу подавать? Спасибо.
В соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 116–ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2020 № 2168 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности» организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты, обязаны организовать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.04.2021, с изм. от 17.05.2021) КоАП РФ Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Отсчет срока начинается со следующего дня после даты вручения или получения копии постановления лицом, правомочным его обжаловать.
В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Следовательно нужно подавать апелляционную жалобу на постановление о привлечении к административной ответственности в суд на основании следующего:
Статьей 11 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" определены требования к организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности и управления промышленной безопасностью.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 названного закона сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года.
Аналогичные нормы предусмотрены пунктом 14 (1) постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте".
Приказом Ростехнадзора от 23.01.2014 N 25 утверждены Требования к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, пунктом 1 которых определено, что сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору или ее территориальные органы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или на бумажном носителе.
Приведенными нормами не установлена обязанность эксплуатирующих организаций обеспечивать фактическое поступление в административный орган сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года, равно как в них не определен возможный порядок осуществления этого.
Следует учесть, что в силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Статья 194 Гражданского кодекса Российской Федерации регламентирует порядок совершения действий в последний день срока. Согласно пункту 2 указанной статьи письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Аналогичные положения содержатся в других процессуальных и иных кодексах, в том числе, в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, в силу части 4 статьи 4.8 которого если заявление, жалоба, другие документы либо денежные средства были сданы в организацию связи, кредитную организацию, заявлены или переданы в орган либо уполномоченному их принять лицу до 24 часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.
Иного порядка исчисления сроков Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" не содержит. Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 данного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.
СпроситьПодавать нужно в арбитражный суд в соответствии с Главой 25 АПК РФ.
Если также привлечено должностное лицо, то по нему отдельно - в суд общей юрисдикции (то есть районный).
СпроситьВ организацию поступил запрос о предоставлении сведений о проведении производственного земельного контроля. Некоторые земельный участки находятся в собственности, некоторые во владении. Вопрос: кто является ответственным лицом в юр. лице за проведение контроля?
В соответствии с гражданским законодательством, ст.210 ГК РФ бремя ответственности за принадлежащее ему имущество несет собственник. Следовательно, если собственник юридическое лицо, то ответственность за состоянием земельного контроля лежит на уполномоченном лице в соответствии с Уставом юридического лица. Руководитель юридического лица , действующий на основании Устава без доверенности, может уполномочить работника юридического лица в соответствии сего трудовыми обязанностями осуществлять функцию земельного контроля.
СпроситьПровидится ли производственный контроль в учреждениях социального обслуживания (а имеено пансионат для престарелых и инвалидов) Роспотребнадзор требует его выполнения, но я нашла письмо Г.Г.ОНИЩЕНКО, ПИСЬМО от 13 апреля 2009 г. N 01/4801-9-32
О ТИПОВЫХ ПРОГРАММАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, где сказано что:
Объекты, на которых не требуется выполнение лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля:
28. В организациях, для которых медицинская и фармацевтическая деятельность не является основной (стационарные учреждения социальной защиты, профилактории и т.п.), вопрос о необходимости осуществления производственного контроля решается в соответствии с п. п. 23, 24.
Помогите пожалуйста разобраться потому что удовольствие не из дешевых, и у соц. объекта денег нет. Заранее спасибо!