Как вернуть деньги за не полученный автомобиль - история женщины, оставшейся без машины и ощущения в проекте.
₽ VIP

• г. Руза

Помогите пожалусто! В декабре 2008 года я заключила договор купли-продажи с ООО "Авто-Трейд" входящий в состав ИНКОМ АВТО. Первоначальный взнос составил 110 000 рублей, точнее я свой автомобиль внесла как первоначальный взнос и работниками салона был оценен автомобиль на сумму 110 000 рублей. Стоимость нового автомобиля составляет 291000 рублей, очтавшееся сумма и страховка "каска" входила в сумму банковского кредита. Заключив с банком сделку, банк перечислил салону деньги. Но новый автомобиль я так и не получила так как салон предоставил не верные реквизиты. Я сообщила об этом в банк. В банке мне ответили что в течении 3-х банковских дней деньги должны вернуться обратно в банк и салон предоставить новые реквизиты. Но по сей день нет новых реквизитов и деньги салон не вернул. Я ездила в управление салона в Москву на ул.Щербаковская д.3 и написала заявление на расторжение договора купли-продажи автомобиля, ответа нет. И получается что я осталась без машины и беще и должна платить кредит за что не приобрела. Телефоны салона не отвечают. И что делать уж и незнаю как выкручиваться ведь сумма очень большая, и почему я должна платить если как такового автомобиля я все таки не получила. Подскажите как мне вернуть свои деньги и деньги банка чтоб не платить данный кредит.

Ответы на вопрос (3):

галина здравствуйте.

Вам необходимо обратися в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи автомашины, где в исковых требованиях необходимо в качестве убытков взыскать и проценты, которые вы выплачиваете банку.

Кроме того, банк должен быть привлечен к участию в процессе как минумум третьим лицом, а если у банка был прямой договор с автосалоном то и соответчиком.

Ваше исковое заявление госпошлиной не облагается, т.к на вас распространяется закон о защите прав потребителей.

Заявление вы в салон направляли (самое главное чтобы у вас был второй экземпляр заявления с отметкой автосалона) таким образом досудебный порядок урегулирования спора вами также соблюден.

С момента подачи вами заявления в автосалон, вы также можете насчитать пеню в соответствии с действующим закон о защите прав потребителей.

до свидания Супрун А.А.

Спросить
Пожаловаться

Галина,обратитесь в прокуратуру по месту нахождения салона. Если телефоны не отвечают, похоже на мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Галина, в данном случае нарушение ст.23.1 Закона о защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если Вы подавали заявление о возврате денег за свой автомобиль и прошло 10 дней, то следует обратиться в суд. В исковом заявлении к требованию о возврате денег прибавить размер неустойки, которую рассчитать согласно ст.23.1 Закона. И еще: срок передачи автомобиля Вам был установлен? Если срок был нарушен, то неустойка начисляется со следующего дня.

Потребитель имеет право подать иск в суд по месту своего жительства. И чем быстрее вы подадите в суд, тем быстрее дождетесь реакции от продавца.

Спросить
Пожаловаться

Я заключил договор на покупку косметики и услуг с салоно красоты, там же,мне оформили кредит с банком траст на оплату договора, который я подписала. Через несколько дней обнаружилось, что банк не перечислил деньги салону красоты и меня пригласили для подписи нового договора на кредит с другим банком. Я отказалась. С салоном красоты мы заключили согласие на расторжение договора и в этот день я узнала что без моей подписи и согласия салон оформил на меня новый кредит, уже с другим банком. Салон по соглашению должен перечислить денги в ближайшее время, но банк требует с меня еще и проценты за используемый кредит. Должна ли я платить проценты банку по такому кредиту, не подписанному мною.

Купили вчера в салоне автомобиль в кредит. В салоне стоимость автомобиля 590 000, в кредитных документах стоимость завышена до 850 000. Что делать? Звонили в банк, они говорят, мол сдавайте автомобиль в салон и мы расторгнем договор, в салоне говорят - расторгайте договор и мы возьмём машину обратно. Как грамотно сдать машину обратно в салон и расторгнуть договор с банком?

В салоне купили машину в кредит. Кредит предоставил банк тинькофф. На следующий день договор купли продажи был расторгнут. В банк направлено соглашение о расторжении. Салон вернул деньги банку. Банк уже 5 день не может зачислить деньги на кредитный договор и закрыть кредит. Что делать в этом случае?

Ситуация такая. В прошлом году перед новым годом приобрели новый автомобиль в кредит, соответственно он пока мы не выплатили находится в залоге у банка, но спустя год случайно узнали, что наш автомобиль находится в залоге не только в том банке, где мы оформляли автокредит, но и ещё в одном банке оформлен кредит на эту же машину перед нашей покупкой. Некий Евдокимов приобрел данный автомобиль в кредит в сентябре,2020 года, владелец салона купил этот автомобиль в салоне в Питере в октябре 2020 года, а нам его салон оформил кредит на данное авто в декабре 2020 года. Мы исправно платим, но получается машина одна, владельцев и залога два. как мне в ГАИ её поставили на учёт,если она на момент купли продажи числилась как Нова, что прописано в договоре купли продажи, но уже находилась в залоге? Как быть? Я написала претензию в салон на расторжение договора купли продажи и кредитного договора, собираюсь писать жалобу в прокуратуру, чтоб провели проверку на факт мошенничества.

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?

Мне кажется, что моего супруга обманули, авто дилер мошенник.

При покупке нового авто даны условия:

Сдача старого по программе трейд ин, стоимость 260 т.р., зачисление этих денег в стоимость нового. Цена на новый 1020 т.р., при условии, что мы оформляем кредит по гос. программе.

Предварительно банк согласовал кредит, мы сдаём старый авто, подписываем договора купли-продажи на старый и новый, подписываем кредитный договор, забираем новый автомобиль из салона.

На следующий день звонит представитель салона и банка, в кредите отказано.

Предлагают в салоне:

Стоимость увеличивается на 50 т.р., но сделают скидку на 25 т.р. при условии оформления кредита без гос. программы.

Итого, стоимость авто получается 1045 т.р.

Предложили вернуть новый и отдать нам старый, оказываются, говорят, что ПТС заполнено и они не в праве вернуть нам никаким образом.

В итоге, пришлось оформить заново кредит. Мы получили авто с большей стоимостью, чем обещали, ненужный нам кредит, потеря 2-х дней в этом салоне.

Заключила договор кредитный в косм. Салоне на 65 тыс. на след. День написала заявление о расторжении договора с салономи возврате и возврате подарков. Деньги уже были перечислены банком на счёт салоне. Я заплатила салону неустойку в разм 5%.а деньги салон переведет только в течении 5 дней на счёт банка. Правомерно ли это. и далжна ли я буду платить неустойку банку за эти дни? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила новый автомобиль в салоне, оставив салону свой прежний автомобиль по программе трейд-ин. Должна ли я оплачивать салону стоимость хранения моего старого автомобиля и ежемесячную мойку автомобиля до момента его продажи?

Такой вопрос. Я купила новый автомобиль в салоне. Часть денег за авто - автокредит. Салон обеспечил доп. оборудование. При этом, при заключении договора купли-продажи авто, было составлено доп. Соглашение, в котором указано, что я должна сотрудничать с партнерами автосалона и оформить у них страхование жизни и каско, с этим условием в автомобиль было установлено дополнительное оборудование «в подарок»По условиям соглашения к договору купли-продажи авто, в случае расторжения с моей стороны в течение 14 дней договора страхования, я обязана в течение 5 дней оплатить салону стоимость доп. оборудования и скидку на авто. Хочу расторгнуть договор страхования. Какую юридическую силу несёт доп. соглашение? Правомерны ли действия салона?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение