Обязаны ли администрации поселений вести похозяйственную книгу и как запрашивать информацию о жилых домах и количестве скота?

• г. Пермь

Я сотрудник Статистики, сейчас проводиться подготовка к ВСХП-2016, мне поручили взять с администрации поселений информацию о жилых домах, га, кол-ва скота, все это должно содержаться в похозяйственной книге, вопрос, но данных мне не дают, говоря что похозяйственную книгу ни не ведут, вопрос администрации обязаны вести похозяйственную книгу или не обязаны, напищите пжл законы и др правовые акты на что я могу ссылаться запрашивая информациюи как им предъявить, потому чо даже заместитель главы администрации никак не влияет на них.

Ответы на вопрос (1):

в настоящее время похозяйственные книги не ведутся, законом не предусмотрено.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли в ЗАГСе запросить копию актовой записи о рождении? Сотрудники ЗАГСа, говорят, что я не могу даже просто с ней ознакомиться, не говоря уже о копии этой записи. Меня интересует некоторая информация, которая должна содержатся в этой записи, но сотрудник даже посмотреть не дает и говорит, что информации об этом нет. Я не могу ей верить на слово... Это же информация, которая касается непосредственно меня, на что можно сослаться, чтоб получить эту информацию?

Похозяйственные книги, земельно-кадастровые, ведутся согласно Приказа Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»

Согласно пункта 6.Главы «порядок ведения похозяйственных книг

«Книга закладывается на пять лет на основании правового акта руководителя органа местного самоуправления. В правовом акте указываются номера закладываемых книг и количество страниц в каждой из них. При необходимости в правовом акте указывают названия населенных пунктов и (или) улиц, по хозяйствам которых закладываются книги. По истечении пятилетнего периода руководитель органа местного самоуправления издает правовой акт о перезакладке книг. 3 6. Завершенные книги хранятся в органе местного самоуправления до их передачи в государственные и муниципальные архивы в течение 75 лет. Например, книга, заложенная на 2010-2014 гг., подлежит хранению до 2089 г. включительно, о чем делается запись на титульном листе книги. 7. Записи в книгу производятся должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе членами хозяйств. «

Я задал вопрос Администрации города Симферополя о местонахождении похозяйственных книг, и получил ответ, что в архиве администрации города Симферополя похозяйственных книг нет, и они не знают о их местонахожденнии. Что можно сделать в этом случае, как отстоять свое право на участок. Можно ли обвинить администрацию в НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, халатности и бардаке в связи с отсутствием документов и бардаком ведением документов? Э то же они не ведут бумаги, как положено, почему в результате их бардака я не могу доказать свои права на земельный участок.

Меня интересует вопрос:

я решил создать свою книгу по бизнесу (сборник советов и рекомендаций),

информацию беру с сайтов из интернета,

из некоторых книг. Под каждой статьёй своей книги указываю источник информации,

а также в конце всей книги общим списком используемой литературы.

Вопрос: 1).будет ли считаться эта работа плагиатом (нарушатся-ли авторские права)?

2)Могу ли я её выпустить в тираж на продажу?

Спасибо.

На основании распоряжения главы района гражданину был выделен участок в 2009 году. На основании этого же распоряжения внесены сведения в похозяйственную книгу и выдана выписка из похозяйственной книги. На основании данной выписки было зарегистрировано право собственности. Является ли это ошибкой?

Я, гражданка Узбекистана (русская), с 2012 г. проживаю в РФ по ВНЖ. Зарегистрирована в частном доме, где два собственника. Хочу подавать документы в УФМС на признание меня носителем русского языка. Одним из документов, которые я должна предоставить в УФМС, это справка с места регистрации, а именно Форма № 9 или заверенная копия домой книги, где указаны все зарегистрированные в нашем доме. Проблема состоит в том, что на момент регистрации у собственника не было домовой книги, соответственно меня туда не вписали. Сейчас собственников обязали завести домовую книгу, собственников вписали, а меня не хотят, т.к. утверждают, что ИНОСТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН не должен быть вписан в домовой книге, соответственно мне не дают ни Справку № 9, и нет смысла от копии домой книги, т.к. данных обо мне там нет. Я проживаю в Ленинградской области и подозреваю, что здесь и в администрации и в ТП отдела УФМС работают не осведомленные сотрудники, т.к. в СПб в УФМС на ул.Чайковского (куда я должна подать документы) без справки с места регистрации не принимают документы. Хочу пойти к главе администрации и в ТП УФМС с документом, где четко написано, что иностранные граждане проживающие по ВНЖ, должны быть вписаны в домовую книгу. Подскажите, где взять такую информацию, очень срочно. Спасибо.

Здравствуйте! Ситуация такая.

До меня главбух вела книгу рукописно, т.е. покупалась книга и заполнялась.

Сейчас эта книга заканчивается уже.

Вопрос. Могу ли я не заводить новую книгу, которую заполняют от руки, а начать вести печатную? Т.е. распечатывать в конце дня лист кассовой книги с помощью программы, где ведется учет ПКО, РКО.

Я хотел бы создать проект, на котором заниматься обзором деловой литературы.

1. Беру информацию о книге из открытых источников (база ISBN)

2. Беру дополнительную информацию из сайтов интернет-магазинов (ozon.ru, labirint.ru, amazon.com и пр.) - например, содержание книги, какую-то дополнительную информацию.

Теоретически, содержание книги могу брать из самой книги, т.к. описывать буду только те книги, которые сам приобретал легально.

3. Пишу свой обзор по книге, при необходимости использую данные (в качестве дополнительной информации), например, рисунок (диаграмму).

Возникает вопрос. Не нарушает ли описанная модель законодательство об авторских правах или другие нормативные документы? Можно ли обойтись без согласования с третьими сторонами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

От дедушки остался дом. Все документы утеряны.

Знаю, что до 58 г. наш поселок относился к администрации одного района. В данной администрации сохранилась похозяйственная книга на дом, там вприсаны старые хозяева дома. .

Дед купил дом позже, в 59-60 годах, когда поселок стал относиться к Тракторозаводскому району г.Челябинска.

В 1989 г. в паспортный стол Тракторозаводского р-на г.Челябинска была сдана домовая книга. При обращении в паспортный стол о восстановлении книги был дан ответ, что никаких данных не сохранилось. В администрации Тракторозаводского района в ответ на запрос о выписке из похозяйсвенной книги так же получили ответ, что все данные утеряны.

Сколько хранится книга регистрации сдачи-приемки домовых книг? Если срок хранения истек, каким образом можно восстановить домовую книгу, если от деда не осталось ни одного документа на данный дом?

Налоговая прислала требование о предоставлении Книги учета доходов и расходов за 2017 г. Я ИП на упрощенке 6% делаю для сувенирных магазинов поделки Гжель, хохлома и т.д. Только безнал, работников у меня нет. И книгу я не веду, в налоговой года два назад сказали, что если только безнал и работников нет, тем более упрощенка Доходы, книгу можно не вести. Вопрос, нужна ли эта книга или нет, и стоит ли говорить, что книги у меня нет? Я ведь могу быстро эту книгу сделать и предоставить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение