Несколько поломок ноутбука на гарантии - можно ли вернуть деньги?

• г. Новосибирск

День добрый, покупал ноутбук он на гарантии, ломался 1 раз меняли материнскую плату, ломается 2 раз прошивают bios, через 7 дней он ломается 3 раз. Я его на дионностику не относил, могу ли я написать притензию что бы мне вернули деньги, ответьте пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;

Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Куплен ноутбук в кредит в марте месяце. Ноутбук на гарантии, ломался уже 2 раза: 1-ый раз заменили материнскую плату, 2-ой раз заменили жесткий диск. После 2-го раза, некорректно установили ОС Windows, требуется активация. Звонили в СЦ, сказали нести обратно.

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук?

В феврале купил ноутбук. В сентябре погас экран, отнёс в гарантийную мастерскую, сделали (поменяли материнскую плату). В январе следующего года опять меняли материнскую плату. Могу ли я требовать возврата или обмена ноутбука. Гарантия ещё не закончилась.

3 раза сдавали ноутбук по гарантии. 2 раза меняли жёсткий диск, третий раз меняли материнскую плату, проблема с ноутбуком всегда одна и таже. Только забрали из ремонта опять плохо работает! Можно ли потребовать деньги или попросить обменять этот товар?

Мой смартфон был два раза на гарантийном ремонте, первый раз 10 дней (перестал заряжаться), второй 45 дней (перестал работать сенсор экрана). Срок гарантии 12 месяцев. Оба раза меняли материнскую плату. Вчера его забрал, пока работает, но боюсь, что скоро опять сломается, а гарантия заканчивается через месяц.

Могу ли я его сдать в магазин и требовать возврата денег?

Покупал ноутбук, пользовался недолгое время и он сломался, отдал в сервисный центр, сделали, потом опять сломался, сделали и вот уже третий раз ломается, до истечения гарантии остаётся месяц, могу ли я написать претензию и вернуть деньги?

Купила в сентябре 2014 ноутбук. 2 года гарантия. Через полгода меняли двд привод. Месяц был на ремонте, забрала, привезла включила через минут десять он отключился и не включался. Снова повезла а ремонт предложили написать заявление на замену товара и забрали на 20 дней. В итоге опять отремонтировали сказали заменили материнскую плату. Вчера сноваотключился. Увезла в магазин забрали на ремонт. Могу я потребовать чтобы мне заменили товар так как он за год уже ломается третий раз?

Купил ноутбук в 10.2021 года. 08.02.2022 сдал ноутбук в сервисный центр на гарантийный ремонт. Сервисный центр 09.02 определил, что необходимо менять материнскую плату и оформили заказ. 25.03.2022 выйдет 45 дней, но плата так и не пришла. Как мне объяснили мне выдадут документы и магазин должен мне заменить ноутбук (ноутбука нет в наличии) или вернуть деньги. Ноутбук покупал в рассрочку, рассрочка не закрыта. Могу ли я написать заявление, чтобы мне выдали новый ноутбук с характеристиками не хуже, чем у прошлого? Возврат денег не рассматриваем, на сегодняшний день ноутбук с схожими характеристиками стоит значительно дороже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Могу ли я вернуть ноутбук в магазин если он ломается второй раз. Купила ноутбук в кредит 5.11.2013 г, 30 мая он сломался, заменили жесткий диск по горантии, вернули ноутбук 10 июня 2014 г. 4 августа ноутбук опять сломался (сильно вибрирует и жужжит). Опять ремонтировать его я не хочу. Хочу написать претензию и вернуть деньги включая процент по кредиту. Как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение