Проблемы с доступом в сервисную зону официального дилера - как защитить свои права?

• г. Орск

Отдал свой автомобиль на ремонт к официальному дилеру, в сервисную зону не пускают, несмотря на постановление правительства от 11 апреля 2001 г.№290, п 31.ч 4.Как в такой ситуации бороться? Выведены камеры на тв,но ничего не видно.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вам нужно подавать по ст.10 ФЗ о прокуратуре жалобу

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п.31 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

[i][/i][u][/u]. Отказ в допуске в ремонтную зону по соображениям соблюдения ТБ, Вы вправе обжаловать в суде.

Спросить
Пожаловаться

Суть проблемы следующая - дилер отказывается допускать меня, владельца ТС, в ремзону ссылаясь на ГОСТ 12.0.004.90 Система стандартов безопасности труда я в свою очередь, до ответа дилера отправил письмо со ссылкой на ст. 31 гл. IV Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (с изменениями: Постановление Правительства РФ от 23 января 2007 г. N 43) и п.1 ст. 715 ГК РФ. Но несмотря на это, дилер твердит ГОСТ и ссылаясь на него утверждает, что не пустит меня в ремзону. Вот собственно вопрос как составить притензию на ответ дилера и какую юридическую силу имеет гост по отношению к иным законам (Постановлениям правительства и ГК)? Благодарю за развернутый ответ.

Автомобиль направлен по КАСКО на ремонт к официальному дилеру. Машину записали на 9 января. Как добиться подменного автомобиля (от страховой или дилера)?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

В случае если официальный дилер, просрочил срок гарантийного ремонта автомобиля, но покупка автомобиля была у другого дилера (такой дилер существует как юридическое лицо, но дилерская лицензия была отозвана заводом изготовителем), претензии о возврате автомобиля и возмещения денежных средств были направлены: заводу изготовителю, официальному дилеру кто осуществлял и просрочил ремонт, и продавцу у которого была отозвана лицензия, вопрос следующем кого в данном случае привлечь ответчиком, и предъявить вышеназванные требования?

Заранее благодарю за ответ!

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Можно ли подать иск на ремонт автомобиля при устном заключении договора, при условии что доказать условия устного договора я имею возможность. Постановление правительства от 11 апреля 2001 №290 не будет ли являться условием отказа поиску?

Большая просьба. Где можно узнать утверждена ли подпрограмма "Государственные жилищные сертификаты" на 2004-2010 годы, входящая в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Постановление Првительства РФ от 20 ноября 2003 г. Так как произошли изменения в Правительстве, как они скажутся на дальнейшей судьбе данного Постановления. На сайте Правительства и Президента конкретную информацию найти не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошел страховой случай.

Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!

Следующая ситуация.

Автомобиль (производитель GM, марка Chevrolet TrailBlazer) куплен у официального дилера в 08/2006 года. В договоре купли продажи транспортного средства в разделе Гарантийные обязательства указано - Продавец предоставляет на автомобиль гарантию сроком 2 года. Срок действия договора с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по нему. Обращаю внимание, с автомобилем мне был передан ПТС с указанием срока выпуска автомобиля 2006 год.

26 марта 2008 года я обратился к дилеру, с просьбой произвести в гарантийный период ремонт музыкального центра автомобиля. Дилер, на основании ответа на запрос к производителю GM, в котором указано, что фактический год выпуска 14 декабря 2005 года и срок окончания действия гарантийного периода – 14 декабря 2007 года, отказал в проведение ремонта музыкального центра.

Прошу Вас прокомментировать, какие я могу предъявить претензии и иски к дилеру: первое - по факту продажи автомобиля 2005 года и сокрытия данного факта на момент купли –продажи, и второе – по факту отказа в гарантийном ремонте.

Заранее спасибо за Ваш ответ.

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение