Гарантия на окно и монтаж - что делать, когда треснул стеклопакет?

• г. Новосибирск

У меня треснул стеклопакет через 4 года гарантия на окно и монтаж 5 лет в сертификате прописано гарантия включает в себя замену стеклопакетов (разгермитизация в течении 5 лет брак 6 мес) позванила в фирму сказали что за свой счет менять скажите правомерно ли?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Если гарантия составляет 5 лет, то отказ фирмы неправомерен.

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, пишите претензию и обращайтесь в суд согласно Закона "О защите прав потребителя".

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, как говорится, слово к делу не пришьешь.

Направьте письменную претензию, обязательно сохраните доказательства ее вручения фирме. Если Ваши требования не удовлетворят - придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.

Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?

Фирма установила окно. Гарантия на изделие - 3 года, на монтаж - 1 год. Через 9 месяцев после установки стекло треснуло. Обратился в фирму, обещали прислать менеджера, менеджер не появился. Через 3 дня звоню в фирму - ответ - фирма 2 дня как ликвидирована, бывший директор в командировке, будет через пол месяца. В фирме, по телефону, предложили сделать ремонт за свой счёт. Кто заменит стеклопакет? С кого возмещать ущерб? К кому обращаться с претензией?

Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.

За чей счет должна производиться замена стеклопакета?

Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?

В 2012 году мы установили пластиковые окна. Они стали запотевать между стеклопакетами. В течение гарантии (2 года), которую дала фирма, нам заменили 4 стеклопакета. В очередной раз когда стекла запотели, мы обратились в фирму и получили отказ. Через общество по защите прав потребителей написали претензию и получили ответ, что на окна гарантия закончилась и вы можете заменить стеклопакет за свой счет. Почему-то на замененные стеклопакеты гарантию не продлили. Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением с требованием заменить стеклопакеты и выплатить компенсацию в размере 3% от суммы договора. Есть ли у нас какие-нибудь шансы в этом деле?

Помогите пожалуйста понять ситуацию.

Год назад я поменял в квартире окна на стеклопакет.

Фирма, продавшая мне эти окна дала на них гарантию 2 года.

Сейчас, т.е. через год обнаружился брак в стеклопакете.

Представители некоего сервис центра, не относящегося к фирме-продавцу приезжали и признали брак и готовы поменять окна.

Вопрос: гарантия на поменянные окна продолжается или должна быть новая,

должен ли я где-либо зафиксировать факт замены окон.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я поставила пластиковые окна в 2012 году. А на сегодня имеется разгерметизация их. Позвонила директору завода изготовителя этих окон, но он оказывается заменить бесплатно, потому что, дескать, дилер, через которого мне устанавливали монтаж окон, исчез с рынка. Но у меня есть гарантийный сертификат именно завода-изготовителя, а не только договор с тем дилером. Можно ли принудить фирму заменить мне стеклопакеты бесплатно?

Поставили окно через год треснула подоконник, окно на гарантии, приехал мастер сказал что вы его сломали и менять будут только платно, треснул он сам по себе что делать подскажите.

Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение