Включает ли гарантия на установку пластикового окна замену стеклопакета при повреждении

• г. Майкоп

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, также входит в гарантию.

Спросить
Пожаловаться

Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.

В 2010 году установили пластиковые окна. В 2014 году обнаружилась проблема, запотевает стеклопакет внутри (между стеклами). По договору гарантия на стеклопакеты и изделия ПВХ 10 лет. Но фирма отказывается менять стеклопакет по гарантии ссылаясь на то, что у них сменилось название фирмы. Но по сути это одна и та же фирма. Есть ли возможность решения этого вопроса в нашу пользу? Спасибо.

В 2012 году мы установили пластиковые окна. Они стали запотевать между стеклопакетами. В течение гарантии (2 года), которую дала фирма, нам заменили 4 стеклопакета. В очередной раз когда стекла запотели, мы обратились в фирму и получили отказ. Через общество по защите прав потребителей написали претензию и получили ответ, что на окна гарантия закончилась и вы можете заменить стеклопакет за свой счет. Почему-то на замененные стеклопакеты гарантию не продлили. Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением с требованием заменить стеклопакеты и выплатить компенсацию в размере 3% от суммы договора. Есть ли у нас какие-нибудь шансы в этом деле?

Вопрос про стеклопакет.

Были дефекты в стекле в виде царапин внутри, гарантия на стекла в договоре 5 лет. была произведена замена стеклопакета фирмой. Дается ли гарантия на новый замененый стеклопакет или действует только старый договор в течении 5 лет.

Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.

За чей счет должна производиться замена стеклопакета?

Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?

Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)

Между мной и 1-м Оконныи заводом Краснодар был заключен договор от 24.01.2018 г на установку окна. В 2020 стеклопакет потерял герметичность, в нем образовался конденсат. Требуется ремонт, или замена стеклопакета. Гарантия на окно 10 лет. Но 1-й Оконный отказывается ремонтировать (менять) стеклопакет поскольку тогда договора подписывал ИП Филипсон, а сейчас у них ИП Коншин. Название и адрес остались прежние. Нельзя ли их достать через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключил с фирмой договор на изготовление и установку пластикового окна и балконного блока.

Перед подписанием документов ко мне на замер приезжал ваш сотрудник, который замерил окна и записал все мои требования. Отдельно мы обсудили с вашим замерщиком вид стеклопакета - двухкамерный. Окна в квартире, где будут устанавливаться окна, выходят на шумную улицу, нужна хорошая звукоизоляция и наличие 3 х стеколо в стеклопакете для меня критично.

После замера мне перезвонила менеджер, назвала сумму заказа, сумма меня устроила. После этого менеджер предложила подъехать в офис на подписание документов.

В процессе подписания документов, менеджер не стала уточнять ничего по поводу количесва камер в стеклопакетах, перешла сразу же к попытке продать дополнительные услуги в виде особого монтажа и пр. Дополнительные услуги меня не интересовали и я попросил продолжить составление документов. Сразу же почувствовалось недовольство менеджера, но она продолжила свою работу. Состав подготовленных в спешке документов не был мне разъяснен. Предложений пояснить вид, толщину профиля, виду стеклопакета, фурнитуры и пр. от менеджера не поступало, хотя это работа менеджера - согласовать вид и стоимость работ.

В приложении к договору действительно указано количестов стекол в стеклопакете, но указывается это так 4SC-16SWt-4. Согласитесь, без владения специальными терминами производства стеклопакетов понять, что здесь имеется в виду однокамерный энергосберегающий пакет - невозможно.

То, что стеклопакет однокамерный я определил уже после доставки. Сразу же связался с менеджером с просьбой объяснить, почему мне привезли не то, о чем мы говорили. Менеджер аппелирует исключительно к тому, что написано в договоре и никаких доводов слышать не хочет. Предлагает мне за собственные деньги еще раз заказать еще раз стеклопакеты, но уже те, которые мне действительно нужны.

При обращении с претензией в фирму, мне предложили небольшую скидку на новые стеклопакеты. Принимать старые стеклопакеты в зачет при этом они отказываются. Предлагают просто купить стеклопакеты еще раз.

Посоветуйте, на какие законы/статьи мне опереться, составляя заявление в суд?

Договор на установку стеклопакета от 24.04.2018 г, гарантия на работы 2 года, подрядчик предоставляет гарантию на 3 года.

16.11.2020 лопнуло стекло, по неизвестным причинам, трещина дугообразная от низа до верха. Могу ли обратится по замене по гарантии?

Сегодня в квартире установили пластиковое окно. Вместо двухкамерного стеклопакета (три стекла) мне установили однокамерный (два стекла). В договоре указан только профиль (трехкамерный) и его название. И нет ничего про стеклопакет. На образце и на рекламной листовке этого профиля отчетливо видны две камеры стеклопакета (т.е. три стекла). Акт приема я еще не подписывал. Что делать? Как доказать, что стеклопакет однокамерный? К какому ГОСТу мне обратиться?

С уважением, Артем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение